Information about the photo
License: BY-ND
Published 22.09.2022 20:29 MSK
ნახვები — 1303
Original publication date on TrainPix: 29.11.2019 19:24 MSK
Detailed information
Added to favorites: 1
Rating: +4
|
რკინიგზა / კომპანია: | Moscow Railway Msk |
დეპო: | Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed] |
მოდელი: | EMU RVR ER22 |
მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
სერიული ტიპი: | 62-105 |
დამზადებულია: | 06.1968 |
ჩამოწერილი: | 01.1995 |
კატეგორია: | Electric Suburban |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |
С постройки ТЧ Перерва.
В 1986-1989 г. был дополнен вагонами 5706 и 5708, в 1989-1990 г. — вагонами 6006 и 6008, в 1990-1993 г. — вагонами 5806 и 5808.
Отставлен от эксплуатации в январе 1993 г, списан в январе 1995 г. (кроме вагона 6208).
Вагон 6208 с сентября 1993 г. работал в ЭР22-44 вместо сгоревшего вагона 4402 до февраля 1995 г, передан в ТЧ Нахабино в качестве маневрового электровоза, разрезан в 2004 г.
Вагон 6204 разрезан на две части и установлен в качестве гаражей у ТЧ Домодедово.
Вагон 6203 использовался как склад в ТЧ Пушкино, позже перевезён в ТЧ Перерва. |
რკინიგზა / კომპანია: | Moscow Railway Msk |
დეპო: | Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed] |
მოდელი: | EMU RVR ER22 |
მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
დამზადებულია: | 12.1965 |
ჩამოწერილი: | 03.1980 |
კატეგორია: | Electric Suburban |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ჩამოწერილი |
С завода поступил в депо Нахабино Мск.ж.д.
12.03.1980 — списан
КР-1 Московский ЛРЗ 05.1975 г.
Причина списания: нестандартная ходовая часть (тележки с дисковыми тормозами типа ТЭК-II-37) и отказ МЛРЗ в проведении КР-2
Отдельные вагоны использовались в депо Нахабино в качестве складов и бытовок, последний из них (804) был уничтожен в начале 1999 г.
Вагоны 806 и 805 в роли складов стоят на Московском ЛРЗ
Вагон 802 был обнаружен в г. Истра недалеко от ст. Новоиерусалимская на территории асфальто-бетонного завода
Вагон 808 — по непроверенным сведениям находится в районе ст. Тушино на территории одного из заводов.
(rus-etrain.ru) |
|
|
Link