RailGallery
ЭР1-85
Россия, Свердловская область, база запаса Завязовская
Russia, Sverdlovsk region, Zavyazovskaya reserve base

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.09.2022 20:24 MSK
Просмотров — 546
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.10.2019 20:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР1-85

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:04.1960
Списан:09.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Панки Московской ж.д.
__.1965 — передан в депо Раменское
1980-1984 — аренда депо Пяэскюла (вагоны 01 и 09)
05.1984 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
04.1995 — передан в депо Нижний Тагил

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391693
02 — 13364211
03 — 13372537
04 — 13364229
05 — 13372545
06 — 13364237
07 — 13372552
08 — 13364245
09 — 13391701
10 — 13364252

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
15.10.2019 21:00 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Спасибо за фото!
+6
16.10.2019 01:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вот это нормальный поезд, не то что ЭП2Г всякие. Спасибо за фото, Саш!
+3
16.10.2019 11:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Крутяк!
+4
21.10.2019 20:33 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Спасибо, ребята!

Даже почувствовав вкус комфорта электропоездов XXI века я всё равно скучаю по эстетике ЭР1. И, не думаю, что мою семью стошнило бы, если бы они ехали в аэропорт Домодедово не а ЭШ2, а на такой ЭР1. "Но, это уже совсем другая история..." )))
+4
21.10.2019 21:10 MSK
Ссылка
Владик
Одно дело проехать пару раз в год, а другое ездить часто, а того хуже, если на работу каждый день.
–3
22.10.2019 17:34 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 16.10.2019):
> Вот это нормальный поезд, не то что ЭП2Г всякие. Спасибо за фото, Саш!


Цитата (А.Тимохин, 21.10.2019):
> Даже почувствовав вкус комфорта электропоездов XXI века я всё равно скучаю по эстетике ЭР1. И, не думаю, что мою семью стошнило бы, если бы они ехали в аэропорт Домодедово не а ЭШ2, а на такой ЭР1. "Но, это уже совсем другая история..." )))

А мне, больше нравится ЭР2Т, помню их новыми, а сейчас на гвозди пускают.
Напомнило фильм Карена Шахнозарова, Исчезнувшая империя (действие происходит в 1973 г., а концовка в наши дни) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%...8%D1%8F , и там мелькнула цитата - что будет лет, через тридцать (с)
Вот и здесь задается вопрос, что будет лет через тридцать с: Ласточками, Иволгами, метропоездами Москва, электробусами и прочим транспортом наших дней?
0
22.10.2019 20:38 MSK
Ссылка
andriy
Исторический кадр!
+9
25.10.2019 20:19 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (А.Тимохин, 21.10.2019):
> ЭР1. И, не думаю, что мою семью стошнило бы, если бы они ехали в аэропорт Домодедово не а ЭШ2, а на такой ЭР1.

Возможно, я не правильно раскрыл тему:
Я думаю, не для кого не секрет, что энергопотребление современных электропоездов Дезиров/Штадлеров не идёт ни в какое сравнение со старыми трамвайками типа ЭР1/ЭР2. Эти расходы заложены в стоимость перевозки. Так вот, между комфортом и ценой перевозки мой кошелёк голосует за $, а моя пятая точка совершенно не против деревянной скамейки электропоездов серии ЭР. Я, всего лишь, желаю добраться из пункта А в пункт Б, и, я не хочу платить за навязанный мне телевизор (по которому гоняют рекламу), кучу проводников, стюардов и охранников. Зачем мне всё это? Климатика? Я потерплю 40 минут.

Я всё своё детство, юность и отрочество ездил на ЭР1/2. И никакого дискомфорта не испытывал! А потом, даже, стал на них работать. И, тоже, неприятных ощущений не было. Я не призываю возвращаться назад в ХХ век, нет - мне нравятся современные поезда: но, только, они дорогие и редко ходят. Вот в этом мой посыл. Да, я скучаю по деревянным лавкам электропоезда ЭР1, которые часто ходили и были дёшевы! Как-то так.
+3
21.04.2021 21:20 MSK
Ссылка
Бывший ШН
В современных поездах есть практически всё, но нет уюта.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.