RailGallery
ЭР2-1028
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.09.2022 20:22 MSK
Просмотров — 634
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.12.2018 00:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-1028

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1974
Списан:12.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 10-вагонной составности

Первый электропоезд серии ЭР2 с "квадратной" формой кабины

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
__.1993 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 12.2008 г. передан в МЖТ

Ремонт:
01.1998 г. КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
22.12.2018 12:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Красота!
0
16.02.2019 15:25 MSK
Ссылка
Alexey Benera
Никогда не забуду, как в 2002 году она вернулась с ночевки на станции Невская Дубровка на 9 мая. В общей сложности было разбито более 170 стекол, включая боковые в кабине машиниста, плюс выломанное кресло помощника в одной из кабин. В тот период я работал в стекольно-кузовном участке с последующим переходом в цех эксплуатации. ЭР2-1028 - был так называемый мой дембельский аккорд.
+7
16.02.2019 18:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну так "культурная столица" же всё-таки что ж Вы хотели?
–5
16.02.2019 22:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это тут при чём?
+7
17.02.2019 00:31 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Alexey Benera, 16.02.2019):
> Никогда не забуду, как в 2002 году она вернулась с ночевки на станции Невская Дубровка на 9 мая. В общей сложности было разбито более 170 стекол, включая боковые в кабине машиниста, плюс выломанное кресло помощника в одной из кабин. В тот период я работал в стекольно-кузовном участке с последующим переходом в цех эксплуатации. ЭР2-1028 - был так называемый мой дембельский аккорд.

Напомнило Англию, хулиганство футбольных фанатов, а в Питере кто мог такое сделать?
А стекла были каленые или простые?
–1
17.02.2019 02:14 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Ваня 543, 16.02.2019):
> Ну так "культурная столица" же всё-таки что ж Вы хотели?

Уродов везде хватает.
+3
13.02.2020 02:51 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (andreev, 17.02.2019):
> Уродов везде хватает.

Бандитский Петербург, не только в кино, но и в реальной жизни тоже.
0
13.02.2020 10:43 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.02.2020):
>
> Бандитский Петербург, не только в кино, но и в реальной жизни тоже.

Ага... Бандитам больше заняться было нечем только стёкла в "собаках" бить(((. Скорее всего обычная гопота. Шелупонь всякая местная и малолетки дикие.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.