RailGallery
ТЭП70БС-309
Россия, Ивановская область, станция Фурманов
Russia, Ivanovo region, Furmanov station
С пригородным поездом Иваново — Ярославль

Автор: vavilove · Автово           Дата: 21 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 20:07 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2019 23:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ТЭП70БС-309

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:09.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново (Северной ж. д.)
06-07.2018 г. — временная эксплуатация в депо Калининград (Калининградской ж. д.) на время проведения ЧМ по футболу
03.2024 — передан в депо Барнаул

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Авторские права:vavilove
Время съёмки:21.03.2019 18:13
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
21.03.2019 23:00 MSK
Ссылка
vavilove
В Ивановской области начинается электрификация железных дорог.

Электрифицированы будут участки железной дороги от Иванова до станции Нерехта – направление на Ярославль и Санкт-Петербург, а также от Иванова до станции Новки (перед Ковровом) – направление на Москву и Нижний Новгород, по которому сейчас ходит «Ласточка».

Участки железной дороги направлениями на Кинешму и Тейково с Гавриловом Посадом электрифицированы не будут.

Электрификация железных дорог в Ивановской области начнется в 2019 году и завершится в 2022 году. Общий объем финансирования составит 14,322 млрд рублей.
+7
21.03.2019 23:03 MSK
Ссылка
Tars
ты как там, норм?
–8
21.03.2019 23:11 MSK
Ссылка
URAGAN
Чего? Чего? Мишаня, ты сам в это веришь?
–1
21.03.2019 23:13 MSK
Ссылка
URAGAN
Ну раз такой перформанс, то где стык по току будет? :)
+3
22.03.2019 08:25 MSK
Ссылка
Typhoon
Десять дней до 1-ого апреля :) А если серьёзно, то "россия щедрая душа" ещё не закончили по весьма затратной теме крымского моста, как это...
0
22.03.2019 08:58 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Typhoon, 22.03.2019):
> россия щедрая душа

Вообще, не в ту степь. Если бы все думали о затратных темах, то наверное под паровой тягой до сих ездили. А вот на счет 1 апреля и вообще возможностей и необходимости по Ивановскому узлу, согласен.
+2
22.03.2019 09:01 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Ну кто-то же тут писал, что мол уроды пидовские, ласточку тепловозом катают — вот, мольбы услышаны, теперь будет счастье :)
+5
22.03.2019 09:14 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Igo-Shev, 22.03.2019):
> мольбы услышаны, теперь будет счастье :)

От души улыбнуло.
+2
22.03.2019 12:17 MSK
Ссылка
vavilove
Медведев приезжал на днях, он же не разбирается, ему стоит только сказать: «А чо вы как лохи без проводов».
+8
22.03.2019 12:41 MSK
Ссылка
URAGAN
Значит вилами на воде, после айфона
+1
22.03.2019 15:22 MSK
Ссылка
URAGAN
Скачал и посмотрел инвест.программу РЖД (в формате PDF). Страница 92-93 (про Новки - Иваново - Нерехта).
+2
22.03.2019 15:33 MSK
Ссылка
vavilove
Ну не стал бы я дезинфу лить)
+2
22.03.2019 15:52 MSK
Ссылка
Донской
Значит бригады, которые с Нижнего, потом по Иваново будут менять?
+1
22.03.2019 16:00 MSK
Ссылка
Mehanik75
Лёха,вопрос где стык будет
+2
22.03.2019 16:42 MSK
Ссылка
Донской
Если до Нерехты собрались тянуть, то значит там, не?
+2
22.03.2019 16:42 MSK
Ссылка
URAGAN
Юра, тут вся и загвоздка. Вот поэтому я сомневаюсь в реализации этой идеи. Хотя она хорошая. Вот савеловский ход электрифицируют, еще бы от Сонково до Рыбы и Ярика, и как бы усе. Но стык? Это ж дорого. Самый смешной и дешевый вариант перенести станцию стыкования с Данилова в Ярик, с перешивкой на переменку участка от Яр.Гл до Нерехты и Костромы (не оставлять же кусок :)))

Но это влажные мечты. Навряд ли.
+3
22.03.2019 16:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Эдак больше переменных трамваев понадобится тогда, а где их взять...
+2
22.03.2019 17:11 MSK
Ссылка
vavilove
Стык и род тока самые интересные вопросы...
+2
22.03.2019 17:25 MSK
Ссылка
URAGAN
Обычно, когда новая электрификация, херачут переменку, постоянку - если нет переменки рядом
+2
22.03.2019 17:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Юра, тут вся и загвоздка. Вот поэтому я сомневаюсь в реализации этой идеи. Хотя она хорошая. Вот савеловский ход электрифицируют, еще бы от Сонково до Рыбы и Ярика, и как бы усе. Но стык? Это ж дорого. Самый смешной и дешевый вариант перенести станцию стыкования с Данилова в Ярик, с перешивкой на переменку участка от Яр.Гл до Нерехты и Костромы (не оставлять же кусок :)))
>
> Но это влажные мечты. Навряд ли.

Станцию стыкования строить вовсе необязательно при наличии необходимого количества двухсистемного ПС. ЭП20 есть, двухсистемные Ласточки тоже, есть и совсем ненужный двухсистемный грузовой электровоз. Если кто не в курсе первое время электровозы ВЛ82 и ВЛ82М бвли приписаны к депо Ярославль и Красноуфимск и работали с пассажирскими поездами на участках Ярославль-Буй и Дружинино-Красноуфимск в виду отсутствия в первое время на этих участках станций стыкования. Нейтральные вставки для переэода с одного рода тока на другой были установлены сразу за выходными стрелками станции Данилов в напраалении ст. Буй и от ст. Дружинино в направлении ст. Красноуфимск. Интересно придёт ли сейчас в голову современным электрификаторам такая простая и лёгкая идея, как раз и подвижной состав двухсистмный более чем себя оправдает. Придётся покупать ни кому не нужный 2ЭВ120, хотя может и не придётся, Саша Губин и РЖД всё таки пока в упор не видят перспектив в этом электровозе...
0
22.03.2019 17:52 MSK
Ссылка
URAGAN
Иван, приветствую тебя. Ты как с языка снял. Тем более, в программе РЖДшной, в обосновании прямо указано - типа в связи с увеличением пассажиропотока. То бишь о грузовом речи особо и не идет. Будут также Уд-шками таскать.
+3
22.03.2019 17:53 MSK
Ссылка
URAGAN
Электровозы ВЛ82 были приписаны к Бую также, если что.
+2
22.03.2019 17:56 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Самый смешной и дешевый вариант перенести станцию стыкования с Данилова в Ярик, с перешивкой на переменку участка от Яр.Гл до Нерехты и Костромы (не оставлять же кусок :)))

Был когда то проект перевода Сев ЖД на переменку со станцией стыкования в Александрове. Но, вроде, Московская ЖД воспротивилась. В самом Ярике-это маловероятно, слишком запутанно все получится.


Цитата (vavilove, 21.03.2019):
> В Ивановской области начинается электрификация железных дорог.
>
Очень сомневаюсь. Последние 100 км от Обозеры до Архангельска 20 лет уже электрифицируют на словах, ограничиваясь подписанием "меморандумов", "соглашений" и прочего на уровне губернатора, областного правительства и РЖД.
Здесь, видимо, будет такое же.

Вроде Губин уже писал не раз, пока в ближайшей перспективе электрификация лишь участка Мичуринск-Ртищево. Даже БАМ на теплотяге остается. Остальное пока планы.
+2
22.03.2019 17:59 MSK
Ссылка
vavilove
Хотелка федеральной власти легко выполнима.

Медведев еще хотел железку в Плёс протянуть, достаточно давно.
+1
22.03.2019 18:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
На свою дачу на электроне гонять чтобы ему)))
+1
22.03.2019 18:08 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (vavilove, 22.03.2019):
> железку в Плёс

Я даже знаю куда точно :)
+1
22.03.2019 18:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (vavilove, 21.03.2019):
> Электрификация железных дорог в Ивановской области начнется в 2019 году и завершится в 2022 году. Общий объем финансирования составит 14,322 млрд рублей.

Если найдете здесь электрификацию:

http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5193

то сообщите мне.
+1
22.03.2019 19:00 MSK
Ссылка
URAGAN
Видел эту ссылку. По работе РЖД сегодня присылало.
Время покажет. Может когда-нибудь поднимем пост Губина и поржём над ним.
–3
22.03.2019 19:09 MSK
Ссылка
URAGAN
И насколько я понял на 2019 год предусмотрены проектные работы. У Вас ссылка о ремонтных работах только на 2019 год. Посмотрим в общем.
+1
22.03.2019 19:23 MSK
Ссылка
vavilove
Если честно, не представляю себе свои любимые места и виды со столбами.
0
22.03.2019 21:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> И насколько я понял на 2019 год предусмотрены проектные работы. У Вас ссылка о ремонтных работах только на 2019 год. Посмотрим в общем.

Вы знаете, я на сайте Правительства РФ бываю каждый день и умею читать документы, мне это просто по работе нужно. Если вы откроете инвестиционную программу и внимательно ее прочитаете:

http://static.government.ru/media/files/...XSVoKu.pdf

то там найдете Приложение 8, а в нем следующее: "проекты, связанные с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации" - это то, подо что будут выделяться денежные средства из бюджета. Это первые 6 стр. Приложения 8 и заканчиваются они проектом "Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский - Курдюм". А всё остальное за рамками этих 6 стр. - за собственный счет РЖД. Если будут деньги...Вы учтите, что чистая прибыль РЖД за 2018 год - 18,4 млрд. рублей, а всё, что там расписано после стр. 6 в базовом варианте в разделе "проекты открытого акционерного общества "Российские железные дороги" тянет на десяток триллионов.
+1
22.03.2019 21:48 MSK
Ссылка
URAGAN
Александр, поймите, я с Вами не спорю. Я тоже внимательно умею читать документы, и мне тоже по работе необходимо знакомиться с законодательством и встречаться с чиновниками. И если честно, я не особо верю в тему про Иваново. Время всё покажет. Как говорится, увидим.
+1
22.03.2019 23:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (vavilove, 22.03.2019):
> Если честно, не представляю себе свои любимые места и виды со столбами.

В Гомеле была похожая ситуация, свыклись уже...
+2
23.03.2019 03:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Mehanik75, 22.03.2019):
> На свою дачу на электроне гонять чтобы ему)))

Только вот им на дачу как то привычнее с тремя ТЭПами... И то - это дядя вова скромничает. А обозначенному персонажу и 5 БС-ов + какандер можно припомнить.
+1
23.03.2019 07:08 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Александр, поймите, я с Вами не спорю. Я тоже внимательно умею читать документы, и мне тоже по работе необходимо знакомиться с законодательством и встречаться с чиновниками. И если честно, я не особо верю в тему про Иваново. Время всё покажет. Как говорится, увидим.

Я даже скажу, что все еще печальнее - электрификация Иванова находится в разделе "Проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры, реализуемые сторонними инвесторами (без учета средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги"). Что означает, что источники финансирования совсем отсутствуют в принципе.

Единственный шанс - дождаться проекта строительства ВСМ Москва - Владимир, может туда впихнут. Хотя эта ВСМ уже лет 8 как пытается начать строиться.
+1
23.03.2019 11:00 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Губин Александр, 23.03.2019):
> реализуемые сторонними инвесторами (без учета средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги")

Вы даже меня опередили. Именно так. Но повторюсь, время покажет.
+1
23.03.2019 12:47 MSK
Ссылка
Vivan755
Если оставят однопутки да опоры поставят с правильной стороны, а не как на южном обходе Уфы или неэлектрифицированном (!) участке Ульт-Ягун — Нижневартовск, то пейзажи не пострадают. Напротив — снимков тепловозов с хвостами хватает, а много ли снимков ЭПС на однопутках? Открыл ленту новых фотографий — первых насчитал шесть, вторых — ни одного, только снимок Вани 543 со ст. Лиски https://trainpix.org/photo/242988/ , но это всё-таки не однопутный перегон с возможностью взятия нетупомордовых ракурсов, а станция.

Что касается работы — то демагогничать можно сколько угодно, но многие ли локомотивщики, особенно помощники, при прочих равных выберут тепловозную тягу? Плюс ЭЧ даст рабочие места до самых до окраин.
+1
23.03.2019 15:14 MSK
Ссылка
URAGAN
Безусловно, электрификация стала бы благостью для данного региона
0
24.03.2019 09:19 MSK
Ссылка
sergey1998
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Скачал и посмотрел инвест.программу РЖД

Можно ссылочку пожалуйста на неё?
0
24.03.2019 18:23 MSK
Ссылка
sergey1998
Цитата (URAGAN, 24.03.2019):
> http://static.government.ru/media/files/...XSVoKu.pdf

Выдаёт ошибку 404
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.