RailGallery
2ТЭ121-047
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Autor: А. Тимохин · Okt           Datum: 31 srpnja 1996

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 22.09.2022 20:20 MSK
Broj pregleda — 590
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.02.2018 23:00 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ121-047

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:2TE121
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16400939/16400947
Godina proizvodnje:1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Передан из депо Печора Северной ж. д. в ПМС-75 Гатчина, затем в ОПМС-1 Решетниково
Позднее включен в парк ТЧ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
В декабре 2013 г. исключен из инвентаря и передан на баланс ЦМЖТ

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
27.02.2018 00:34 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Ну я там мимо проходил в город, только по раньше. Спасибо за фото
0
27.02.2018 06:25 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Спасибо за классную подборку 121-х.
+3
27.02.2018 18:42 MSK
Citiraj označeno
odessa
Эти кругляшки по периметру юбки смотровые окошки или нечто другое?
0
27.02.2018 20:57 MSK
Citiraj označeno
toldo
По краям всей длины рамы кузова приварен профиль, который образует канал, в котором проложены силовые кабели и провода цепей управления. Для их осмотра и сделаны эти технологические отверстия круглой формы.
0
27.02.2018 21:13 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Не проще было придумать несколько прямоугольных монтажных люков и не заморачиваться этими "кругляками".
0
28.02.2018 11:30 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
«Для осмотра кабелей и проводов при ТО и ТР на тепловозах №001-004 были предусмотрены технологические отверстия прямоугольной формы с полуциркульными краями. В процессе испытания было установлено образование микротрещин и деформаций в местах перехода от прямой линии на радиус. Это при том, что данный канал наименее нагруженная часть рамы кузова. Поэтому с №005 в числе прочих изменений на тепловозе, были применены технологические отверстия круглой формы, а число их было увеличено.» Источник: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
29.10.2020 18:45 MSK
Citiraj označeno
serg maiorv
Красавец!Через два месяца я войду в список лок бригад и отработаю на нём целый год.Аппарат огнище!
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.