RailGallery
2ЭС6-932
Россия, Самарская область, пост 1114 км
Russia, Samara region, 1114 km waypoint
Справа — подъездные пути Николаевского НПЗ ООО «Самаратранснефть-Терминал»

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 23 lipnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 22.09.2022 08:55 MSK
Broj pregleda — 608
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.07.2020 00:40 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ЭС6-932

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-12 Kinel' Depot
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11928114/11928122
Godina proizvodnje:08.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
ТР-600 СЛД-32 Кинель 31.05.2022 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:23.06.2020 10:24
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
09.07.2020 06:12 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Хорошо!
+5
09.07.2020 11:40 MSK
Citiraj označeno
Sherman
Пояснения к сюжету будут?
+6
09.07.2020 19:31 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
С ТЭМа что-то сняли, вроде головку цилиндра. На трэйнфото.орг.уа попробую выложить.
+2
09.07.2020 20:36 MSK
Citiraj označeno
36 Регион
Хорошее фото! Выкладывайте!
+1
09.07.2020 21:52 MSK
Citiraj označeno
МАВАГ
Цитата (Sherman, 09.07.2020):
> Пояснения к сюжету будут?

Так все вроде видно, электровоз с поездом едут, на тепловозе поднимают как минимум крышку цилиндра с клапанной коробкой, а там может и далее.
+2
09.07.2020 22:16 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
У ООО ПромТрансСервиса выходит своего депо нет, если они свой тепловоз ремонтируют где придётся и как придётся?
–1
09.07.2020 22:33 MSK
Citiraj označeno
МАВАГ
Цитата (Семён Градов, 09.07.2020):
> У ООО ПромТрансСервиса выходит своего депо нет, если они свой тепловоз ремонтируют где придётся и как придётся?

Прежде чем оставлять комментарии с такими выводами Вы со измеряйте финансовые и временные затраты на передислокацию локомотива в депо и обратно (с подменой на это время другим локомотивом) с затратами на устранение незначительных неисправностей по месту дислокации тепловоза.
+1
10.07.2020 10:01 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Цитата (МАВАГ, 09.07.2020):
> Вы со измеряйте финансовые и временные затраты на передислокацию локомотива в депо и обратно (с подменой на это время другим локомотивом) с затратами на устранение незначительных неисправностей по месту дислокации тепловоза.

Ну так за что боролись, на то и напоролись: нечего было "дробить" некогда единый МПС РФ на несколько частных "дочерних" структур, и всевозможных частных "лавочек". Во времена МПС насколько помнится, подобных проблем со всевозможными затратами не было. А то так скоро "Сапсаны" и "Ласточки" начнут что называется "на коленке" ремонтировать.)
–7
10.07.2020 11:28 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Это не МПС, это частник. Промлокомотивы и при Союзе принадлежали не МПС, вспомните хотя бы «Весну на Заречной улице», надпись «МЧМ СССР» на паровозе.

А цитировать предыдущее сообщение целиком или большей частью не нужно, со стороны посмотришь — разговор с повторением реплики собеседника перед ответом, эхолалия как по учебнику психиатрии.
+1
10.07.2020 23:18 MSK
Citiraj označeno
МАВАГ
Цитата (Семён Градов, 10.07.2020):
> Во времена МПС насколько помнится, подобных проблем со всевозможными затратами не было.

Мне кажется Вы не владеете вопросом совершенно, а просто лишь бы бездумно куда то воткнуть "раньше было лучше" и "такую страну просрали".

Чтобы тепловоз перегнать, что сейчас, что во времена МПС нужно:
1. Выполнить техническое обслуживание ТО-5Б (затраты);
2. Предъявить тепловоз комиссии с оформлением акта ф.ТУ-25 (затраты);
3. Посадить на тепловоз двух сопровождающих проводников (затраты);
4. Оплатить железнодорожный тариф (затраты);
5. Выполнить устранение неисправности в депо (затраты);
6. Чтобы перегнать обратно по новой смотри п.1-4 (затраты);
7. На время отсутствия тепловоза перегнать подменный смотри п.1-4 и умножай на 2 (затраты).

Или вместо этого произвести устранение неисправности и небольшие ремонтные работы прямо по месту с использованием манипулятора за не более чем одну смену. Со измеряйте затраты.
+4
11.07.2020 22:04 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Цитата (Vivan755, 10.07.2020):
> Промлокомотивы и при Союзе принадлежали не МПС,

И ППЖТ тоже МПС не принадлежали? А как-же тогда льготы у работников ППЖТ на бесплатный проезд в пригородных электричках ранее во времена МПС СССР были, а сейчас их нет.
0
15.07.2020 22:42 MSK
Citiraj označeno
МАВАГ
Цитата (Семён Градов, 11.07.2020):
> И ППЖТ тоже МПС не принадлежали?

ППЖТ это далеко ни все промышленные локомотивы. Львиная их доля относилась к предприятиям других министерств.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.