RailGallery
2ТЭ116-1710
Россия, Московская область, станция Манихино-I
Russia, Moscow region, Manikhino-I station

Автор: l.smm34 · Леушковская           Дата: 12 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.09.2022 14:38 MSK
Просмотров — 3107
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ116-1710

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16841371/16841389
Построен:2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
01.2016 — СР Воронежский ТРЗ
05.2020 — ТР-3 ООО "Л-Транс"

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M2
Время съёмки:12.12.2021 01:20
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.09.2022 14:38 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Скорость поезда - в районе 5 км/ч, вес поезда около 5000 тонн, тепловоз идет на пределе с песком, переодически буксуя (см. первую ось первой колпары). Бывают случаи, что зимой БТС-ы не берут этот подъем, вывозят поезда с помощью электровоза на двойную тягу. Есть более простой вариант съезда с БМО на Рижский ход - остановка в Манихино-II с последующей перецепкой в хвост поезда и съездом по ветви №5, но пользуются этим не всегда.
+11
+11 / –0
21.09.2022 16:35 MSK
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I
Фото: 187
Цитата (l.smm34, 21.09.2022):
> Скорость поезда - в районе 5 км/ч

Верно отмечено! Не все тепловозы компании ООО «БалТранСервис» едут по данной ветви, так как большинство встают, а вызов вспомогательного состава стоит 6 миллионов рублей, поэтому необходим этот процесс!
Фото отличное!

MOD
Отучаемся цитировать комментарии полностью.
+1
+5 / –4
21.09.2022 16:41 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо!
+4
+4 / –0
22.09.2022 22:44 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Vlados810, 21.09.2022):
> Не все тепловозы компании ООО «БалТранСервис» едут по данной ветви, так как большинство встают, а вызов вспомогательного состава стоит 6 миллионов рублей, поэтому необходим этот процесс!

У БТС отдельный список тепловозов которые здесь могут ездить или не могут?
Определенно, лучше перекатить пару КМБ, чем за вспогательный 6 мультов отдавать.

> MOD
> Отучаемся цитировать комментарии полностью.

А когда половина отучится от терминов вроде «вспомогательный состав»?
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.