Рейтинг: +39
|
Дорога приписки: | Степногорская железная дорога |
Депо: | Степногорск |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 05.1968 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки ТЧ им. Ильича, с февраля 1972 г. в ТЧ Нахабино, с января 1978 г. в ТЧ Перерва.
В 1986 г. был дополнен секцией 6106-6108, вместе с ней в ноябре 1991 г. передан в Степногорск.
Взамен вагона 5104 работает вагон 6106.
КР Московский ЛРЗ 11.1986 г |
Дорога приписки: | Степногорская железная дорога |
Депо: | Степногорск |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 12.1967 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в восьмивагонной составности
С завода поступил в депо Нахабино Московской ж. д.
03.1990 – передан в Степногорский ГХК
Восьмикоды (в системе 1985 г.):
ЭР22-1902 = 13300611
ЭР22-1901 = 13310610
ЭР22-1903 = 13310628
ЭР22-1904 = 13300629
ЭР22-1906 = 13300637
ЭР22-1905 = 13310636
ЭР22-1907 = 13310644
ЭР22-1908 = 13300645 |
Дорога приписки: | Степногорская железная дорога |
Депо: | Степногорск |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 05.1968 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
10.1970 — передан в депо Перерва
10.1986 — передан в депо Нахабино
03.1990 — передан в Степногорск |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D80 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Время съёмки: | 19.10.2018 07:39 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 38 мм |
Эквивалентное ФР: | 57 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|