RailGallery
ЭД9Э-0044
Россия, Владимирская область, станция Владимир
Russia, Vladimir region, Vladimir station
Прибыл поездом 6405 Ковров-1 (07:28) — Владимир (08:26) в оборот под поезд 6414 Владимир (15:10) — Ковров-1 (16:31-16:50) — Гороховец (18:24)

Autor: Баранников А.Ю. · Покров           Data: 16 września 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.03.2022 19:23 MSK
Wyświetleń — 405
Original publication date
on TrainPix:
17.09.2015 01:36 MSK
Dokładne informacje

ЭД9Э-0044

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7)
Seria:ED9E
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:6750
Wyprodukowano:07.2015
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
01.2016 — передан в депо Казань

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13172457
02 — 13252184
09 — 13172465
10 — 13252192

Ремонт:
12.2022 г. ТР-2 депо Горький-Московский

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot A650 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:16.09.2015 14:06
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:16.822 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 36

Show comments written on TrainPix (36)
18.09.2015 00:12 MSK
Link
М-95
О,ЭД9Э теперь и во владимирском обороте работать стали)))
+1
18.09.2015 20:24 MSK
Link
Регион 33 РФ
Так 0037 регулярно уже давно зависает на Владимире. По ходу дела, четырёхвагонки ЭД9Э на Владимире теперь будут частые гости.
0
19.09.2015 01:08 MSK
Link
А. Царев
Цитата (Регион 33 РФ, 18.09.2015):
> По ходу дела, четырёхвагонки ЭД9Э на Владимире теперь будут частые гости.

Вот и закончилась эпоха синих кругломордых...((
0
19.09.2015 01:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Оно ещё в Кирове закончилось, скоро эпоха всех круглятин на ГОР случится :(
0
19.09.2015 20:42 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.09.2015):
> ... скоро эпоха всех круглятин ...

Сколько ж им можно эксплуатироваться? Пора уже и на покой!
0
20.09.2015 15:45 MSK
Link
Ammendorf
На покой пора тому чермету что на фото. Прямо сразу с завода. Идеальная схема поставок: ДМЗ - Поточино - Люберцы-2 :)
0
20.09.2015 15:58 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 19.09.2015):
> ... тому чермету что на фото ...

Вы как яростно недолюбливаете эти машины. Я, к примеру, ездил на них, и не могу сказать, что трансформатор у них ревёт как-то громче, чем на ЭР9П. По-моему, даже тише! А в прицепном/головном вагоне ехать - так вообще сказка! Компрессора на них винтовые, и их работа вообще беззвучна, всю дорогу в вагоне тишина! Слышно только шелест колёс по рельсам и удары на стыках.
0
20.09.2015 16:28 MSK
Link
supermax
Мде...Артур мыслит как настоящий манагер - купить и распилить :)

ЭРки надо списывать, т.к. уже межрегиональная транспортная прокуратура начала сношать мозги РЖДшникам на предмет того, что срок службы истёк. Того глядишь можно нарваться и на штрафы, а МВПС отставить придётся.

В ЭД9Э печалит одна вещь. ДМЗ заявлялось, что комплект э/о будет энергосберегающим, а по информации с Горьковской ж.д. экономии в 10-15% по э/э не наблюдается. Александр (Регион 33 РФ), вы же в эксплуатации, что скажете насчёт экономии? Информация верна и её нет совсем по э/э?
+2
20.09.2015 16:50 MSK
Link
supermax
По отчёту ДМЗ за 2014 год.
1 вагон ЭД4М в ценах 2014 г. из годового отчёта ДМЗ: 25,7 млн. рублей без НДС
1 вагон ЭД9Э в ценах 2014 г. из годового отчёта ДМЗ: 35,7 млн. рублей без НДС
К сожалению, начиная с 2014 г. ДМЗ прекращает в отчётности указывать стоимость вагонов по каждому виду отдельно (моторные, головные, прицепные). Поэтому сравнивать насколько дорожает каждый вид вагонов в отдельности не представляется возможным.

К примеру 2012 г. (последний год одновременного выпуска ЭД9М и ЭД9Э), когда выпускалось одновременно ЭД4М/ЭД9М/ЭД9Э:
1) Усреднённая повагонная стоимость (без НДС, в млн. руб.):
20,8/21,6/29,9
2) Стоимость головных вагонов (без НДС, в млн. руб.):
22,1/18,8/24,4 (ЭД9М->ЭД9Э 23% разрыв в пользу ЭД9М)
3) Стоимость прицепных вагонов (без НДС, в млн. руб.):
16,9/17,1/18,9 (ЭД9М->ЭД9Э 10% разрыв в пользу ЭД9М)
4) Стоимость моторных вагонов (без НДС, в млн. руб.):
22,7/27,1/37,1 (ЭД9М->ЭД9Э 27% разрыв в пользу ЭД9М)
0
20.09.2015 19:34 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (supermax, 20.09.2015):
> ... что скажете насчёт экономии?

Для этого нужны точные данные по счётчикам с электропоездов ЭД9М и ЭД9Э. Но, думаю, экономия, если и есть, то незначительная. Принцип работы локомотива на переменном токе уже предусматривает некоторую экономию электроэнергии по сравнению с эксплуатацией локомотива постоянного тока, где пережог идёт во время пуска за счёт сжигания энергии на пусковых реостатах. Для экономии электроэнергии на постоянном токе в своё время были разработаны тиристорные регуляторы пусковых токов ТЭД, но они очень дорогие и слишком чувствительные к перепадам температур и влажности. Так что экономия весьма условная.
0
20.09.2015 19:43 MSK
Link
Stef
"А что нам скажет начальник транспортного цеха?"
0
20.09.2015 21:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 20.09.2015):
> Я, к примеру, ездил на них, и не могу сказать, что трансформатор у них ревёт как-то громче, чем на ЭР9П.

Трансформатор реветь априори не может, а вот гудеть на весь вагон так, чтобы своих мыслей не было слышно - запросто. Надеюсь хоть на новых номерах это исправили, а то машины первого (да и второго) десятка - пытка для пассажиров моторного вагона. Ну и духоту никто не дел (не надо про кондеи - они то работают, то нет).
0
20.09.2015 23:15 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.09.2015):
> реветь ... не может, а вот гудеть ... чтобы своих мыслей не было слышно ...

Какая разница, как обозвать это явление! Всё равно мысли слышно, и звука особого нет!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.09.2015):
> ... духоту никто не дел (не надо про кондеи - они то работают, то нет).

Ничего не могу сказать - попадал на них в прохладную погоду (впрочем, всё лето было прохладное), и духоты не было. А, даже если и была бы, форточки и кондеи на них те же, что и на ЭД4М поздних выпусков, так что этот косяк общий. В остальном - нормальный электропоезд (с позиции пассажира): трогается очень плавно; в прицепных/головных вагонах идеальная тишина, никакого долбёжа от компрессоров.
–1
21.09.2015 00:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 20.09.2015):
> Какая разница, как обозвать это явление! Всё равно мысли слышно, и звука особого нет!

Огромная! Против звука ТЭДов, пусть даже после ТР-3 в Раменском (кто в курсе, тот поймёт) не имею ничего против, особенно при работающем ЭДТ, но когда вместо этого в голову лезет низкочастотный гул транса, то хочется минимум убежать в прицепной, а то и вообще выйти из этого корыта чтобы себя не мучать. Вам нравится такой задомазохизм? Мне нет. Минусовать можно до ус.. воения еды в желудке...

> никакого долбёжа от компрессоров.

Его нет с 03** номера у ЭД4М и с какого-то параллельных годов выпуска ЭД9М, на ЭД9Э (правда не знаю на счёт 0001) изначально винтовые шли. Говорят МЛРЗ при ремонте на некоторые машины на винтовые менял и даже хотели чуть ли не на ЭР2 поставить, но там упёрлось в 50 В...

Нормальный электропоезд с позиции пассажира - ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4М первых выпусков. Только вот состояние их и всякие КР2м эту позицию ой как ослабляют...
0
21.09.2015 01:51 MSK
Link
Ammendorf
Давным давно было известно, что все эти "Э" версии, дают "макетную" экономию 10-15% только в сферическом вакууме. Будь то кольцо, или Белореченская. В реальных условиях эксплуатации с пассажирами, экономия электроэнергии стремится к нулевой. (Реальные показатели по этим машинам не более 5%, что, учитывая разницу в исходной цене, а также эксплуатационных затратах в т.ч. из-за содержания уникальной по электрооборудованию серии, может и вовсе не окупится за весь срок службы :))
0
21.09.2015 08:53 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2015):
> ... в голову лезет низкочастотный гул транса ...

Не сильнее, чем тех же стареньких ЭР9П. Даже, на мой взгляд, слабее.

Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> ... дают "макетную" экономию 10-15% ...

Верно, это без учёта эксплуатационных издержек. Надо принять во внимание, что дорогостоящее, очень чувствительное к климатическим изменениям, электронное оборудование даёт отказы гораздо чаще, чем обычная РКСУ, при этом комплектующие к силовым тяговым преобразователям не просто дорогие, а баснословно дорогие, так что, в итоге, теоретическая экономия на практике ещё может обернуться и перерасходом! С точки зрения экономичности сейчас всех переклинило на асинхронных тяговых электродвигателях, типа, нет затрат на медь для производства коллекторов и якорных обмоток и на графитные щётки. Но коллекторный двигатель удобен для работы с переменной частотой вращения вала, так как это происходит путём регулирования тока, пропускаемого через обмотки якоря! Асинхронный привод предусматривает очень сложную схему регулирования электромагнитного поля для изменения частоты вращения вала с использованием так называемого датчика частоты вращения, который реагирует на частоту прохождения мимо него стального элемента. Стальными элементами являются зубья стального колеса, закрепляемого на ротор. Сам датчик закреплён на корпусе напротив этого колеса. Зазор между датчиком и зубьями должен быть в пределах 1-1,5 мм! Когда всё новое, то всё работает, но уже спустя полгода появляются проблемы: как оказалось, датчики не любят пыль, являющуюся экраном на пути сигнала; в процессе работы возникающий люфт в подшипниках вала ротора приводит к тому, что зубчатое колесо выбирает зазор и начинает касаться датчика, стачивая его!
0
21.09.2015 12:20 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 21.09.2015):
> Не сильнее, чем тех же стареньких ЭР9П.

В ЭР9п, сильнее мозг выносил фазан, нежели трансформатор. Но даже в вагонах чистой ЭР9, было значительно приятнее по уровню шума, чем в отдельных даже ЭД9М, не говоря уж про Е.

А самый главный минус переменки в том, что от гула трансформатора бесполезно прятаться в прицепе. Его и там слышно.
0
21.09.2015 13:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Слышно-то понятно, но вот в 0004, 0008 и 0015 его было ТАК слышно, что вызывает удивление как это прошло сертификацию... И не надо про "не сильнее, чем в ЭР9П" - в 152, 322 и 627 такого дискомфорта не было. Кстати, в звук фазана такого раздражения не вызывает.
0
21.09.2015 14:11 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> В ЭР9п, сильнее мозг выносил фазан, нежели трансформатор. Но даже в вагонах чистой ЭР9, было значительно приятнее по уровню шума, чем в отдельных даже ЭД9М, не говоря уж про Е.

Ага, в конце 90-ых как-то ездил от Купянска до Славяногорска в этих "тёплых ламповых" ЭР9П. По-моему да и не только так, гул до безобразия противный там был вообще изначально. С самой постройки и никакая звукоизоляция его не скроет и не скрывала. Честно, ЭР9П лично для меня это архаика чистой воды.
0
21.09.2015 14:17 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> Давным давно было известно, что все эти "Э" версии, дают "макетную" экономию 10-15% только в сферическом вакууме.

Интересно, неужели тиристорное регулирование на переменниках настолько неэффективно? Ладно бы ещё постоянники, с их потерями в преобразователях, а вот переменники... Пусть Ваня Варгатый скажет.
0
21.09.2015 19:22 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> Давным давно было известно, что все эти "Э" версии, дают "макетную" экономию 10-15% только в сферическом вакууме.

Кроме, как в сферическом вакууме ее никак нельзя измерить. Абсолютно никак. Ибо в реале сейчас практически все МВПСные депо показывают на 5 - 7% больший расход в расчете на один вагон, чем лет так 15 - 20 назад, когда все было забито ЭР9П, ЭР2 и прочим. Есть только одно "но", скорости на участках сейчас существенно выше, сейчас намного больше поездов с кондиционерами, исправным отоплением и т.д. Сами счетчики нужны просто для анализа общего расхода энергии для выработки рационального режима ведения поездов, для расчета экономичности эти данные лишь часть того, что нужно. При энергоаудите накладываются тяговые характеристики электропоезда на конкретном маршруте и расход энергии, вычисляется затраты энергии на единицу производимой мощности или работы. При этом экономия у ЭД9М примерно 10 - 12% по сравнению с ЭР9П, по ЭД9Э не знаю.


Цитата (Ammendorf, 21.09.2015):
> В ЭР9п, сильнее мозг выносил фазан, нежели трансформатор. Но даже в вагонах чистой ЭР9, было значительно приятнее по уровню шума, чем в отдельных даже ЭД9М, не говоря уж про Е.

Я практически каждую неделю, а иногда два раза в неделю с 1982 (!) года, т.е. с 2,5 лет и 33,5 года по продолжительности езжу к себе на дачу под Лиски сначала на ЭР9П, сейчас на ЭД9М. Я бы и рядом не поставил уровень комфорта и уровень шума у ЭР9П и ЭД9М. ЭД9М в разы комфортнее и значительно менее шумный, всегда теплый и даже жаркий зимой, в ЭР9П отопления нормального не было никогда, даже после КРП в Красноярске, единственное, что не радует в ЭД9М - уродские форточки со 180-х номеров.
0
21.09.2015 21:06 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (А. Царев, 19.09.2015):
> Вот и закончилась эпоха синих кругломордых...((
Не везде.....


Цитата (Ammendorf, 20.09.2015):
> На покой пора тому чермету что на фото. Прямо сразу с завода. Идеальная схема поставок: ДМЗ - Поточино - Люберцы-2 :)

Во первых, там не Чермет, а Втормет!
Во вторых в Люберцах утилизировали, электропоезда постоянного тока и дизели, а насчет поездов переменного тока, я не припоминаю.

Цитата (Регион 33 РФ, 20.09.2015):
> Компрессора на них винтовые, и их работа вообще беззвучна, всю дорогу в вагоне тишина!

Прямо, как компрессора в автономной дачной канализации.....
0
21.09.2015 21:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не первый раз читаю нелестные отзывы по ЭР9П на ЮВЖД, неужели на других дорогах была такая же ситуация?
0
22.09.2015 03:18 MSK
Link
Ammendorf
Толь, просто ЭР9п не было на Куйбышевской :)

А если серьезно, то у ЮВЖД хреново дела обстояли с моторвагонкой и не только электрической. Отрожкинские Д1 одни вспомнить. Ушатанные в хлам, как передвигающиеся самостоятельно - вообще еле понятно.

Цитата (Дима_Чех, 21.09.2015):
> Пусть Ваня Варгатый скажет.

А что нам он? Пусть Алексей Потелещенко весомое слово скажет, ему всяко виднее. Я сильно настаивать не буду, но из кратких итогов в голове засела цифра 14% экономии максимум. Я могу ошибаться, но руководствуясь банальными правилами физики, циферка сильно на правду похожа...

Цитата (Губин Александр, 21.09.2015):
> Ибо в реале сейчас практически все МВПСные депо показывают на 5 - 7% больший расход в расчете на один вагон, чем лет так 15 - 20 назад, когда все было забито ЭР9П, ЭР2 и прочим.

Что то даже маловато. Собственно говоря, ЭР2Р и ЭР9Т, изначально имели несколько большую мощность ТЭД-ов, направленную на улучшение динамики на коротких участках, которую планировалось компенсировать за счет рекуперации. У ЭР22, НЯЗ, эта цифра подходила к 40%

Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.09.2015):
> Во вторых в Люберцах утилизировали, электропоезда постоянного тока и дизели, а насчет поездов переменного тока, я не припоминаю.

Короткая у вас память то, да... Не так давно резали ЭР9п-135 брянскую.
0
22.09.2015 06:14 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 22.09.2015):
> А если серьезно, то у ЮВЖД хреново дела обстояли с моторвагонкой и не только электрической. Отрожкинские Д1 одни вспомнить. Ушатанные в хлам, как передвигающиеся самостоятельно - вообще еле понятно.

Отрожка - единственное депо, имеющее лицензию на ТР-2 и ТР-3 дизель-поездов РА2 и всех электропоездов, включая даже постояннотоковые ЭР2 и ЭД4, просто так такую лицензию не дают.
Теперь вопрос: а чем ситуация по Д1 принципиально отличалась в Отрожке и других ТЧ? Ну списали их на 3 - 5 лет раньше (в начале 2008 года) и не более, но их и было меньше, приличная часть подвижного состава пришла, кстати, с Тамбова. На мой взгляд, Д1 - это худшее, что вообще можно представить в виде дизель-поезда и в принципе пригородного поезда, самый натуральный сарай с самых первых дней эксплуатации. Я помню, что из себя представляли Д1 700-х номеров весной-летом 1987 года, когда мы взяли земельный участок под картошку под Ведугой, эти славные дизель-поезда и нескольких месяцев не отъездили, и их просто при желании еще не успели сломать или поставить на какие-либо тяжелые виды ремонта. Не закрывающиеся двери и форточки, всегда, абсолютно всегда отсутствующее отопление салона, вечная вонь соляркой, а то и вовсе углеводородный туман в головных вагонах. А сколько их горело... Я, при том, что у нас основная дача была под Лисками, а на касторненском направлении был участок без домика, и мотались мы туда в лучшем случае 1 - 2 раза в месяц, и то был свидетелем 4-х пожаров в них.
И сейчас даже в Украине и Молдове большая часть из них давно уже самостоятельно не ездит, либо стоит, либо катается под тепловозами.
0
22.09.2015 13:23 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 22.09.2015):
> А сколько их горело...

Гореть они стали потому, что в постперестроечные времена и в прочие 90-е, перестали сливать масло из коллекторов, процедура грязная, слесарям доплачивать надо. И началось...
Да, Д1 серия довольно специфическая, требующая к себе должного внимания. К слову МЛД ЖД в пример приведена не шибко удачна, там они до последнего времени работали весьма себе успешно. А вот почему так резко "устали"? Похоже что тоже развалили ремонт, ибо ситуация когда ходили себе 2-3 составные сцепы и вдруг резко за пару лет стало ездить не на чем, на общую усталость конструкции списать сложно.
0
22.09.2015 19:16 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 22.09.2015):
> Гореть они стали потому, что в постперестроечные времена и в прочие 90-е, перестали сливать масло из коллекторов, процедура грязная, слесарям доплачивать надо.

Почему в постперестроечный. Первый сгорел сразу в 1987 году, через месяц как поступил. К 1994 году частично или полностью сгорело 8 или 9 голов, целая коллекция стояла в Отрожке. Все Д1, что доездили в Отрожке до 2008 года были перебитые, иногда не по одному разу.
РА1/РА2 что-то за 16 лет эксплуатации, сколько их не ругали, не сгорел ни один, более того, почти все в работе.
0
22.09.2015 20:14 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 22.09.2015):
> Короткая у вас память то, да... Не так давно резали ЭР9п-135 брянскую.
Во первых, еще не все об - этом знают.
Во вторых, она ЭР9ПК-135.
В третьих на сайте Российские электропоезда, там тоже её обсуждают, её дополнили еще какими-то вагонами, аж до 16 и повезли в Люберцы.
0
22.09.2015 21:50 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Когда они стали выпускаться и эксплуатироваться? А мнение пассажиров спрашивали?
0
15.12.2015 08:56 MSK
Link
SMATRON
Уж поверьте - мнение пассажиров всегда будет диаметрально противоположным мнению фанатов... Плевать им на "теплоту и ламповость" Д1 в глазах фанатов, а вот на холод и деревянные лавки не плевать. И так далее по всем пунктам.
0
15.12.2015 19:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И тут вы... Вперёд, в ЭД9Э кататься пассажиром - а там посмотрим что скажете. Хотя я уже знаю - "нормальный поезд, долой Ласточки"...
0
15.12.2015 19:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
Анатолий, не надоело одно и тоже повторять? Это жд галерея, а не кружек фанатов определенных поездов. Зачем человеку навязывать свое мнение? Он имеет право на свое.
0
15.12.2015 23:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А где навязывание? Просто предложение прокатиться. Не надоело. И ЖД галерея тут - с комментариями, открытыми за зарегистрированных пользователей ;)
0
16.12.2015 03:03 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 15.12.2015):
> Это жд галерея, а не кружек фанатов определенных поездов.

По сравнению с нытьем фанатиков чс2т, демихосрач - так, "милая дружеская беседа"
0
16.12.2015 06:57 MSK
Link
wolf92
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2015):
> Не первый раз читаю нелестные отзывы по ЭР9П на ЮВЖД, неужели на других дорогах была такая же ситуация?

Толя, в ЭР9П на Красноярской ЖД жарко. Даже ботинки сплавить умудрились на печке. За 3 часа попа на лавке от жары закипела. Скорее всего на ЮВЖД, как и на ВСЖД, ДВЖД, некачественно эксплуатируют. Замечал, что наши ЭР9П поухоженнее и целее на КР и прочие ремонты идёт на КЭВРЗ, чем с других дорог. С СКЖД, ГЖД ещё нормальные поезда приходят на ремонт.
0
16.12.2015 09:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 16.12.2015):
> По сравнению с нытьем фанатиков чс2т, демихосрач - так, "милая дружеская беседа"

ЧС4Т какбэ
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.