RailGallery
ЭР9Е-659
Узбекистан, Ташкент, станция Ташкент-Южный
Uzbekistan, Tashkent, Tashkent-Yuzhny station

Author: Баранников А.Ю. · Покров           Date: June 17, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.03.2022 19:21 MSK
Views — 442
Original publication date
on TrainPix:
20.06.2014 12:45 MSK
Detailed information

Voting

ЭР9Е-659

Railway District/Company:Uzbekistan railways   OTY
Depot:TCh-1 Uzbekistan
Model:ER9E
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-263
Built:02.1987
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
05.1987 — передан в депо Узбекистан

Вагоны и сетевые коды:
04 — на 11.2020, 04.2021 и 06.2022 работал в сборном составе ЭР9Е-4050/4051
05 — на 04.2021, 06.2022 и 07.2022 работал в сборном составе ЭР9Е-4050/4051
07 — на 01.2021, 08.2021 и 12.2021 работал в сборном составе ЭР9Е-4037/4038

Закреплен за участком Коканд I — Андижан I
04.03.2020 — начал курсировать по маршруту междугороднего рейса “Андижан — Коканд — Андижан”

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A650 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:17.06.2014 04:53
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:16.822 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
21.06.2014 09:00 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Ухоженные, чистые, все красиво.
0
21.06.2014 09:08 MSK
Link
Регион 33 РФ
Внешне - да, электропоезда в очень хорошем состоянии. Но интерьер салонов вагонов оставляет желать лучшего. Внутри вагоны очень мрачные, острые кромки отделочного пластика никаким молдингом и пластиковым уголком не прикрыты, всё грубо приколочено гвоздями, скамьи досчатые. А вот форточки, опускающиеся до упора, позволяют даже при 45-градусной жаре достаточно вентилировать салон, даже не в движении.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.