RailGallery
ЭР2-485
Россия, Санкт-Петербург, станция Белоостров
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:09 MSK
Просмотров — 846
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.01.2016 22:40 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2-485

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:10.1964
Списан:2001
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1965 — передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
1974 — передан в депо Москва-Октябрьская
1975 — передан в депо Ленинград-Финляндский

Вместо вагона 06 в составе эксплуатировался вагон 39102
Состав расформирован в 1992 г.

Вагоны и сетевые коды:
01 — поврежден до степени исключения из инвентаря 07.1992 г. на платформе Ириновка
04 — поврежден до степени исключения из инвентаря 07.1992 г. на платформе Ириновка
07 — поврежден до степени исключения из инвентаря 07.1992 г. на платформе Ириновка
05 — до 2005 г. эксплуатировался в составе ЭР2-973 вместо вагона 97306
09 — до 2005 г. эксплуатировался в составе ЭР2-973 вместо вагона 97301

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
11.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
Alexander V. Shubin
Говорят, в кабинах глобусов было очень холодно зимой?
+1
12.01.2016 23:30 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Врут! )) Закреплённые машины всегда утепляли на зимний период (я застал даже заводские чехлы, закрепляемые под пультом - чтобы в ноги не дуло), устанавливали вторые рамы со стеклообогревом и т.п. А четыре электропечи без труда протапливали небольшой объём кабины. Так что, было довольно уютно работать даже в сильные морозы. Другое дело, что к концу своей жизни многие машины становились бесхозными и за ними никто не следил - но, это уже культура обслуживания! А на дырявой "подзаборной" машине - да, может быть довольно прохладно. Помню, в начале 2000-х, уже в мою бытность работы в Металлострое довелось, будучи в резерве, разменивать Маловишерскую машину по неисправности АЛСН. Из депо в Вишеру отогнали рабочую 1191, а оттуда забирали ломаную ЭР2-957. Вот там намёрзлись! На улице градусов двадцать было, а ехали загонкой без остановок. Если едешь 100 км/ч (хотелось домой пораньше приехать), то всё тепло в момент выдувает, при скорости ниже 60-ти от печек чуть-чуть теплом начинало веять... Так и ехали: погреемся на малой скорости, потом "шунта", пока в конец не замёрзнем, и опять "греться"! )) Но, повторюсь, тогда эта машина была подменная и всем на неё было наплевать.
0
13.01.2016 00:06 MSK
Ссылка
Плотников П
У меня возникает один и тот же вопрос. Почему нельзя все машины содержать одинаково, в не зависимости закрепленные они или нет? Это недостатки системы обслуживания которая идет со времен МПС?
0
13.01.2016 02:00 MSK
Ссылка
NeoNavigator
Так у нас везде так, не только на железной дороге.
0
13.01.2016 20:05 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Видимо, наш менталитет, однако...
0
03.05.2021 17:05 MSK
Ссылка
Serega1986AD
В 1998 году в работе застал только 05(97303), 09(97301).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.