RailGallery
ЭТ2М-8034
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy station

Автор: Баранников А.Ю. · Покров           Дата: 30 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 19:17 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2012 15:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭТ2М-8034

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4161М
Сетевой №:13146907/13212683
Построен:2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Дополнительные головные вагоны 01 и 09

Эксплуатация:
С завода поступили в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург Балтийский

Ремонт:
12.2016 — КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:30.05.2008 20:00
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21.966 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
22.07.2019 16:10 MSK
Ссылка
Ilves
12 вагонов? В Петербурге? И часто такое бывало?
0
22.07.2019 17:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это модуль же, два по 6. Потом расцеплялись и в разные стороны
+1
22.07.2019 18:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ilves, 22.07.2019):
> 12 вагонов? В Петербурге? ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.07.2019):
> Это модуль же, два по 6. Потом расцеплялись и в разные стороны

Идея хорошая, только график был составлен не правильно. Два по шесть ехали из Питера в Вишеру рано утром, когда основной пассажиропоток в обратную сторону. А вечером (то, что на этом снимке) наоборот два по шесть ехали из Вишеры в Питер. И получалось, что в обе стороны эта кишка шла пустая. А вот если бы наоборот утром из Вишеры два по шесть, а вечером в Вишеру, было бы то что надо.
Так загонялись на свои участки электропоезда Вишерского и Волховстроевского графиков. По станции Малая Вишера состав расцеплялся, одна половина оставалась в Вишерском графике и ехала в Бологое, а другая - отправлялась сообщением Малая Вишера - Чудово-Московское - Кириши - Волховстрой-1.
+1
23.07.2019 00:54 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Ilves, 22.07.2019):
> 12 вагонов? В Петербурге?

Было дело: https://trainpix.org/photo/174188/
+1
23.07.2019 14:36 MSK
Ссылка
Ilves
Цитата (Artemio, 23.07.2019):
> Было дело: https://trainpix.org/photo/174188/

И какой маршрут был у данного поезда?
0
13.09.2019 18:12 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Регион 33 РФ, 22.07.2019):
> Идея хорошая, только график был составлен не правильно. Два по шесть ехали из Питера в Вишеру рано утром, когда основной пассажиропоток в обратную сторону. А вечером (то, что на этом снимке) наоборот два по шесть ехали из Вишеры в Питер. И получалось, что в обе стороны эта кишка шла пустая. А вот если бы наоборот утром из Вишеры два по шесть, а вечером в Вишеру, было бы то что надо.

График оборота был составлен правильно. Вами неправильно интерпретирована основная задача запуска модульных электропоездов: а она состояла не в увеличении составности до Малой Вишеры, а в необходимости доставки электропоездов малой составности на удалённые участки обслуживания без порожнего пробега.
0
13.09.2019 19:28 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (А.Тимохин, 13.09.2019):
> ... неправильно интерпретирована основная задача запуска модульных электропоездов: а она состояла не в увеличении составности до Малой Вишеры, а в необходимости доставки электропоездов малой составности на удалённые участки обслуживания без порожнего пробега.

Мной всё правильно понято. Но должны быть и волки сыты, и овцы целы! Да, два поезда малой составности доставлены на участок и обратно (волки сыты), но следуют они в виде целого поезда в составе 12 вагонов в очень неудачное время, когда пассажиропоток низкий (овцы-то и пострадали). Так можно было ведь сдвоенный состав направлять из Питера на участок вечером в самое востребованное по пассажиропотоку время (час пик), а утром сдвоенный состав с разменными поездами малой составности точно так же в час пик загнать из Малой Вишеры в Питер. А вечерним загоном из Малой Вишеры в Питер в более востребованные для электропоездов времена даже 8 вагонов следовали свободными https://trainpix.org/photo/124254/, так за 12 вагонов тогда, когда уже пассажиропоток на электропоездах сократился, я и вовсе молчу.
0
18.09.2019 19:56 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Регион 33 РФ, Вы причинно-следственные связи понимаете? Запуск модульных поездов СПб - Малая Вишера был своего рода пилотным проектом. Была задача отработать вариант наиболее безболезненного следования сдвоенным составом по более загруженному пассажирами участку с доставкой модулей на удалённые участки с малым пассажиропотоком. Если бы было необходимо увеличить составность до 12 вагонов, то просто сформировали бы 12-вагонные электропоезда и «закрутили» их в отдельное кольцо оборота. Ваш посыл, конечно, понятен и, с точки зрения пассажира он, безусловно верен. Но, с точки зрения решения поставленной задачи Вы не учитываете огромное количество факторов: согласование расписания поездов под удобную сцепку/расцепку модулей, возможность выезда/заезда состава в депо (не в любое время можно проложить "нитку" загонки из Металлостроя в СПб-Главный и обратно), наличие перронных путей на ст. СПб-Главный и отсутствие режущих маршрутов при приёме/отправлении сдвоенного электропоезда, оптимальное время производства ТО-3 в депо и т.п.

Как Вам это не покажется странным, но в момент запуска сдвоенных поездов (они ходили с 27 мая 2007 года до 27 октября 2012 года) выбирались как раз поезда со средней загрузкой пассажирами (кстати, Вы ошибаетесь: в Вишеру поезд следовал отнюдь не утром, а со средненаселённым 13-часовым поездом), т.к. необходимо было отработать всю технологию следования сдвоенного поезда на довольно большом "плече" (162 км) и их последующую расцепку/объединение с согласованными поездами.

Кстати, перед запуском этого проекта, вообще планировалось, что управление сдвоенным составом будет осуществляться посредством радиоканала РИДОП. Я участвовал в обкатках объединённых составов с управлением по этой системе в качестве машиниста и пару раз съездил с графиковыми поездами с пассажирами. Но, в итоге (и, Слава Богу!) было решено, что проще и надёжнее ездить на жоксах. Это отдельная история.

Ещё некоторые нюансы: 12-вагонный состав не влезал на большинство существующих платформ, поэтому блокировались первый и последний тамбура, а головной вагон необходимо было «вывешивать» за пределы платформы. С пассажиронаселёнными поездами это создало бы дополнительные трудности и задержки при посадке и высадке. Кроме того, что при запуске этих поездов были в оперативном порядке отменены остановки на «кривых» платформах, так как это затрудняло наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров.

Так что, поставленные задачи были отработаны в полном объёме.
+2
18.09.2019 21:29 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (А.Тимохин, 18.09.2019):
> ... Ваш посыл, конечно, понятен ...

Вот и замечательно :-) .
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.