RailGallery
2ТЭП60-0066
Россия, Карелия, депо Медвежья Гора
Russia, Karelia, Medvezhya Gora depot
Venäjä, Karjala, Karhumäki ašema

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:07 MSK
Просмотров — 808
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.01.2016 23:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭП60-0066

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-26 Кемь
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2270/2271
Сетевой №:16011314/16011322
Построен:1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской ж. д.
С 11.06.1992 г. передан в ТЧ-26 Кемь, работал в пассажирском графике на участке Кемь — Петрозаводск до 1999 г.

До 12.2015 г. консервация на БЗ Ермолино.
12.2015 г. вывезен в депо Иваново для подготовки к передислокации на ст. Свердловск в МЖТ в пассажирском графике.
11.2016 г. доставлен в депо Свердловск.

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
03.01.2016 00:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сила! Еще живой!
+1
03.01.2016 11:15 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не очень живой, судя по сугробу перед метельником. А до какого года они с поездами ходили?
+1
03.01.2016 21:43 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Последний раз видел половинку 2ТЭП60 с поездом в 1998 году https://trainpix.org/photo/24321/, после этого только мертвяки. Одиночные ТЭП60 ходили в Кеми с хозняком где то до 2003 года.
+1
04.01.2016 12:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
в 2005м последний сгорел в Кеми, телеграмма по этому поводу помню была.
0
04.01.2016 23:14 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Не, в 1998-м 2ТЭП60 ещё вовсю бегали - фотки выложу. Просто на зиму поездов поубавилось и составность поменьше, поэтому не все большие машины были нужны на линии.
0
08.09.2017 16:01 MSK
Ссылка
TCHM-0126
Я На Ней часто работал, бывало частенько даже на обрубке со скорыми поездами 16 и 21
Кстати до сих пор живой локомотив, единственный не распиленных.
0
08.09.2017 16:08 MSK
Ссылка
TCHM-0126
Последний сгорел не в 2005 , а в 2003 году. И работало всего 2 ТЭПки последних 2003 г.
1173 и 0939. 939 загорелась и списали обе машины одновременно.
0
08.09.2017 16:11 MSK
Ссылка
TCHM-0126
Ходили не только с хозяйственными, но и с пригородными: Кемь-Маленьга поезд № 601/602
0
08.09.2017 17:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Живой тут не очень правильно сказать, скорее всего существующий так как был изряно разворован ещё в Кеми.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.