RailGallery
ТЭП60-1133
Россия, Новгородская область, станция Рогавка
Russia, Novgorod region, Rogavka station
С поездом № 685 "Садко" Санкт-Петербург — Новгород

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:04 MSK
Просмотров — 611
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2015 22:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭП60-1133

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-19 Новгород
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2146
Сетевой №:15031339
Построен:1983
Списан:07.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
C завода поступил в ТЧ-14 Ленинград-Варшавский

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
29.08.2015 22:30 MSK
Ссылка
Mikhail Voekov
Шикарный снимок!
+2
29.08.2015 22:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Саня вернулся)))
+2
29.08.2015 22:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А дизель уходящий снимал?
0
29.08.2015 22:57 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Я и не уходил. Просто, временно отсутствовал :).

Лёх, там ДГКу на перегон поехала. А я на этом поезде как раз в Рогавку на узкоколейку приехал.
+2
29.08.2015 23:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
фотки будут?
0
29.08.2015 23:21 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Не, ДГКу - это к МПК! :)
0
30.08.2015 00:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Понятно что это не твой фасон, я вообщето про УЖД)))
+1
30.08.2015 00:49 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Прекрасное фото! УЖД как называлась?
0
30.08.2015 00:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
https://trpx.tk/aC
https://trpx.tk/aD
худо-бедно ещё фунциклирует
+1
30.08.2015 01:02 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо.
0
30.08.2015 09:45 MSK
Ссылка
А.Тимохин
На базе Тёсовской узкоколейки сейчас создан музей https://trpx.tk/aT . Благодаря отличной команде молодых энтузиастов музей динамично развивается, там проводятся интересные интерактивные экскурсии и исторические реконструкции. Узкоколейная техника даже принимает участие в выставках ретро-автомобилей и используется на Малой Октябрьской (детской) железной дороге. А в этом году музей посетил начальник Октябрьской ж.д. Олег Валинский.

Да, Лёш, и узкоколейные интересные фотографии есть. Со временем выложу.
+2
30.08.2015 10:06 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Отличное фото! Спасибо!
0
30.08.2015 10:23 MSK
Ссылка
toldo
На Тёсовской УЖД даже создан динамический музей.
https://trpx.tk/aU
+1
30.08.2015 13:51 MSK
Ссылка
massimoling
Судя по трёхзначному номеру, "Садко" считался поездом дальнего следования?
+1
30.08.2015 16:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Насколько я помню, это до недавних времен называлось "местным". Разница в составности (Преимущественно общие/межобластные) и ценовой политикой - в ряде случаев, проезд в таких поездах обходился даже дешевле пригородного.
+1
30.08.2015 18:20 MSK
Ссылка
Денис Доронин
В то время поезда дальнего следования имели нумерацию 301 – 598.
0
30.08.2015 20:04 MSK
Ссылка
SMATRON
В те времена (90-е годы) действовала вот такая нумерация:

001 - 099 - скорые круглогодичные
101 - 156 - скорые летние
157 - 169 - скоростные
171 - 299 - пассажирские круглогодичные
301 - 399 - пассажирские летние
401 - 599 - пассажирские разового назначения (вывозные и пунктирные)
601 - 699 - пассажирские местные
801 - 899 - туристско-экскурсионные
901 - 999 - почтово-багажные, грузо-пассажирские и людские

При этом 600-ю нумерацию мог иметь не только "классический" состав локомотивной тяги но и дальние дизель- и электропоезда.
+1
31.08.2015 01:02 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
О, да! :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.