RailGallery
ЧС4Т-670
Россия, Воронежская область, станция Графская
Russia, Voronezh region, Grafskaya station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 29 февраля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:03 MSK
Просмотров — 571
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.05.2015 21:40 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-670

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧ-11 Мичуринск
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E9
Заводской №:8026
Сетевой №:11906708
Построен:03.1985
Списан:11.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в ТЧ-1 Киев-Пассажирский
07.1987 г. передан в ТЧ-3 Россошь
Позднее передан в ТЧ-11 Мичуринск
03.2009 г. передан в ТЧЭ-15 Балашов
02.2015 г. передан в ТЧЭ-3 Россошь
04.2015 г. Находится на БЗ Песчаная

10.1994 г. КР-1 ТЧ-3 Россошь
02.2009 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Порезан в лом 12.2017 г.

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
17.05.2015 00:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
На момент съёмки электровоз приписан к ТЧ Мичуринск
0
17.05.2015 08:53 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Класс
0
17.05.2015 14:13 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо!
0
17.05.2015 14:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отлично!
0
17.05.2015 18:51 MSK
Ссылка
December
Справа состав поезда Графская - Хава.
0
17.05.2015 19:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (December, 17.05.2015):
> Справа состав поезда Графская - Хава.

Да Хавы и Анны разные поезда ходили?
0
17.05.2015 20:15 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (December, 17.05.2015):
> Справа состав поезда Графская - Хава.

В то время, скорее, до Анны.
К сожалению, в момент съёмки было уже довольно темно и порадовать хорошей фотографией ТЭП60-1192 я не могу :( http://savepic.ru/7074941.jpg
0
17.05.2015 20:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А что есть из интересного было увидено за поездку? ТЭП60 между Павелецом-1 и Троекурвоо случайно не попадался?
0
17.05.2015 20:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (А.Тимохин, 17.05.2015):
> К сожалению, в момент съёмки было уже довольно темно и порадовать хорошей фотографией ТЭП60-1192 я не могу :( URL|Ссылка »

Графская-Анна не было. Были 4 пары Графская - Хава, 2 пары Воронеж - Анна и 1 пара Воронеж - Тулиново до 1990 года. Также был хозяйственный поезд Рамонь - Хава, состоящий из молочной цистерны, живорыбного вагона, продуктовой развозки и одного пассажирского вагона для работников поезда. Развозил продукты для работников заповедника. Расписание аннинского есть из служебки 1990 года и 1989 года:
http://savepic.ru/7026802.jpg
http://savepic.ru/7025778.jpg
http://savepic.ru/7017586.jpg
http://savepic.ru/7075957.jpg
Аннинские от Воронежа до Графской шли на ЧС4т, а дальше на ТЭП60 ТЧ-13 Графская, там было 7 ТЭП60.
Сбоку однозначно Графская - Хава.
0
17.05.2015 21:11 MSK
Ссылка
А. Царев
Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2015):
> ТЭП60 между Павелецом-1 и Троекурвоо случайно не попадался?

Присоединяюсь к вопросу Сергея! Интересно тоже увидеть фотографии того времени с тех мест!
За исторические фотографии огромное спасибо!
0
17.05.2015 21:18 MSK
Ссылка
December
Когда в Графской были ТЭП60? Прожил в двух шагах от Аннинской ветки 10 лет, с 1982 по 1992 годы, ТЭП60 не помню. Помню ТЭ3. Аннинский поезд от Графской до Анны ходил под ЧМЭ3.
А место, где стоит Хавский поезд, называется Аннинский тупик.
0
17.05.2015 21:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не было ни когда в Графской ТЭП60 товарищу Губину просто приснилось или он этого очень хотел, сейчас бы кто это из любителей ТЭП60 услышал долго бы заливались смехом! ТЭП60 обслуживаюшие эти поезда были приписаны к Грязям!
–1
18.05.2015 06:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> Не было ни когда в Графской ТЭП60 товарищу Губину просто приснилось или он этого очень хотел, сейчас бы кто это из любителей ТЭП60 услышал долго бы заливались смехом! ТЭП60 обслуживаюшие эти поезда были приписаны к Грязям!

Ваня, продолжай ржать дальше. И не надо ставить в авторитет своих друзей-учетчиков, они много чего не знают. В архивах моего ведомства хранятся акты списания и передач ТЭП60-1150, 1192, 1036, 1145, 540, 545 и 157. Они были приписаны по состоянию на 1994 год к ТЧ-13 Графская. До 1996 года мы с транснадзором были одним ведомством, так что данные эти имеются и акты передач, консервации, а затем закрытия ТЧ-13. То, что фактически все виды ремонта от ТО-2 осуществлялись в Грязях или Воронеже-Курском - это одна история, но факт нахождения их на балансе ТЧ-13 установлен. Также, как и нахождения ТЭП60-1036, 1192 на балансе ТЧ-5 Отрожка в 2002-06 годах, который нигде не отражен.
Во всех пригородных служебках с 1987 по 1996 год на этом участке стоит ТЭП60 ТЧ-13 Графская.

Цитата (December, 17.05.2015):
> Помню ТЭ3. Аннинский поезд от Графской до Анны ходил под ЧМЭ3.
Фото вам привели же: http://savepic.ru/7074941.jpg
От Графской до Анны он ходил на ТЭП60, это Графская - Хава ходил на ЧМЭ3 и то года с 1992-93, более того, когда запустили состав вагонов ДЛ2 с ТЭП60, в 2002 году вновь от Графской до Анны составы пошли на ТЭП60: один ходил с ДЛ2 до Касторной, другой ТЭП60 до Анны.
А вот ТЭ3 были лискинской приписки и уже к началу 90-х не ездили, кроме линии Таловая - Калач и Бутурлиновка - Павловск. На балансе ТЧ-13 числились 2ТЭ116-242, 279, 432, 434, которые затем передали в ТЧ Воронеж-Курский для вождения пригородных составов с ЦМВ и Д1 на касторненском направлении. С 1999 до 2007 года, действительно, не было поезда Воронеж - Анна, был Графская - Анна, тот некоторое время был под чмухой.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.