RailGallery
ЧС4Т-612
Россия, Московская область, станция Узуново
Russia, Moscow region, Uzunovo station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 29 февраля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:03 MSK
Просмотров — 513
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.05.2015 21:40 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-612

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧ-11 Мичуринск
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E8
Заводской №:7877
Сетевой №:11906120
Построен:1984
Списан:01.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С 2008 г. ТЧ Киров

КР Новосибирский ЭРЗ 11.2005 г.
СР Новосибирский ЭРЗ 10.2010 г.

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
16.05.2015 21:40 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Вот, пришла и моя очередь положить свои пять копеек в копилку любителей "теремков". Качество немножко прихрамывает (снято на "Смену-8М"), но момент, кажется, интересный.
+5
16.05.2015 21:43 MSK
Ссылка
Alien89
Качество отличное для тех лет, спасибо большое за снимки.
+1
16.05.2015 21:51 MSK
Ссылка
Sklep
Почему Мичуринск?
0
16.05.2015 21:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо Саня! Да было время были в Мичуринске ЧС4Т закрепленные и все с работающим ЭДТ для тех машинистов кто их Мичуринских ездил на них на Узуново работать на них на ЭДТ было замечательным делом! Спасибо Саня!

Потому-что приписано в то время к Мичуринск у было около 30 электровозов ЧС4Т вплоть до 1999 года пока их вновь не отдали в Россошь, за ним в сцепе аналогичный Мичуринский с такой же надписью с боку в правом углу на фото торчит 494 в обычной Россошанской окраске!
+1
17.05.2015 01:07 MSK
Ссылка
Sklep
Понятно, спасибо
0
17.05.2015 01:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Странно что есть люди которые не знали о существовании Мичуринских ЧС4Т.
–1
17.05.2015 07:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хотелось бы добавить что ЧС4Т были в Мичуринске не неделю не две а аж 8 лет!
0
17.05.2015 08:04 MSK
Ссылка
Stef
Да ладно Мичуринск, а про Валуйки - вообще тишина
0
17.05.2015 08:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саш а у тебя есть сведения что они там были я про Валуйки? Я тоже слышал что-то по этому поводу но до уровня закрепления этой информации тех отделом дело так и не дошло! И своих ни ЧС4 ни ЧС4Т там так и не было как бы этого не хотели и ездил там всегда Балашов!
0
17.05.2015 08:36 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Плотников П, 17.05.2015):
> Странно что есть люди которые не знали о существовании Мичуринских ЧС4Т.

Извините, что я не такой прошаристый как Вы
+1
17.05.2015 08:43 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> Саш а у тебя есть сведения что они там были я про Валуйки?

Фото, с надписью на борту, прокатит за сведения?
+1
17.05.2015 08:49 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Замечательно! Спасибо за фото, Саш!
0
17.05.2015 09:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Sklep, 17.05.2015):
> Цитата (Плотников П, 17.05.2015):
> > Странно что есть люди которые не знали о существовании Мичуринских ЧС4Т.
>
> Извините, что я не такой прошаристый как Вы

Извиняю, но я тут не причем.
0
17.05.2015 11:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Stef, 17.05.2015):
> Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> > Саш а у тебя есть сведения что они там были я про Валуйки?
>
> Фото, с надписью на борту, прокатит за сведения?
Нет Саш не прокатит! Это может быть и ошибочно написано! Также как и при покраске в Вязьме на ЧС7 писали по привычке ТЧ-41 на месте приписки 10 лет назад! Выкладывай фото посмотрим, обсудим! Я не утверждаю что такого точно не было возможно и быть, летописца просто возможно забыли об этом сделать запись или тех отдел в депо работал так же как в Грязях и Воронеже! Электровозы несколько лет были в депо а в тех паспорте об этом сделать запись даже не сочли нужным!
0
17.05.2015 13:11 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> Выкладывай фото посмотрим, обсудим!

Так уже давно https://trainpix.org/photo/30601/

http://savepic.org/7274945.jpg - ближе
0
17.05.2015 14:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот это крутота, ещё и с зелёной крышей!
0
17.05.2015 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо!

Саш, в это время помимо Валуек, были электровозы с надписью Мичуринск.Я также в это время очень активно по АСУТ следил за передачами ЧС4Т и там не было ни Валуек, ни Мичуринска.Была Россошь и Балашов.По некоторым источникам - такие надписи были сделаны для комиссионного осмотра.
0
17.05.2015 15:02 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (FAN-CS4T-510, 17.05.2015):
> Я также в это время очень активно по АСУТ

А АСУТ уже был?
Говорили, что и в Буй ВЛ82 не поступали
0
17.05.2015 15:41 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Был Саш, я говорю про 2006-2009 год.А вот в Мичуринске, Грязях, Отрожке были с 1994 по 1999 год.
0
17.05.2015 15:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Может и не было ВЛ82 действительно в Буе ни когда - может они к Ярославль были приписаны! Если тебе интересно я узнаю куда они точно были приписаны на Северной ж.д. Точно могу сказать, что на ГОР они все были приписаны к Красноуфимску! И различает пожалуйста ВЛ82 и ВЛ82М потому-что они тоже были в разных депо и являются принципиально разными по конструкции электровозами очень сильно отличающимися как по оборудованию так и по схеме!
0
17.05.2015 20:45 MSK
Ссылка
Pakarkin
Цитата (А.Тимохин, 16.05.2015):
> Вот, пришла и моя очередь положить свои пять копеек в копилку любителей "теремков". Качество немножко прихрамывает (снято на "Смену-8М"), но момент, кажется, интересный.

Сань, Смена крутой фотик - надо было репой думать как снимать, это не сегодняшние цифры, кстати в 90-х годах буржуи покупали их как мыльницы и снимали Питер........... Стоил он по моему 15 рублёв - машина безотказная, то что при минус 40, то что при плюс 50.....
0
17.05.2015 21:49 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> Может и не было ВЛ82 действительно в Буе ни когда - может они к Ярославль были приписаны! Если тебе интересно я узнаю куда они точно были приписаны на Северной ж.д.

Выписки из тех.паспортов - не аргумент?

Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):
> И различает пожалуйста ВЛ82 и ВЛ82М потому-что они тоже были в разных депо и являются принципиально разными по конструкции электровозами очень сильно отличающимися как по оборудованию так и по схеме

Извини, Ваня, но не тебе меня учить. Я работал и на тех, и на других
0
18.05.2015 00:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саня я же тебя не учу:)

Значит были приписаны они к депо Буй я же не сказал, что ни когда их там не было!

По приписке на сайте много чего нуждается в хорошей и уточняющие редакции!
0
18.05.2015 07:01 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (FAN-CS4T-510, 17.05.2015):
> Был Саш, я говорю про 2006-2009 год.А вот в Мичуринске, Грязях, Отрожке были с 1994 по 1999 год.

АСУТ, не АСУТ. В Валуйки согласно Приказа 675-Н и Приказа 61/225 НЗД Серова в 2007 году переданы ЧС4т-473, 585 и 716 для освоения ТО-3, ТО-4 и ТР-1 ремонтными бригадами ТЧ-16 Валуйки с целью создания полноценного депо с приписным парком ЧС4т. В связи с кризисом 2008 года и сокращением размеров движения идея создания не одобрена в центральном аппарате РЖД, с мая 2009 года в связи с реформой и разделением функций ремонта и эксплуатации, а также выделения моторвагонных дирекций, ТЧ-16 Валуйки оставлено только в виде моторвагонного депо.
+1
18.05.2015 10:28 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо Александр за информацию, а поводу Мичуринска того времени, что и Валуйки.
0
18.05.2015 20:22 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (FAN-CS4T-510, 18.05.2015):
> Спасибо Александр за информацию, а поводу Мичуринска того времени, что и Валуйки.

По Мичуринску информации, к сожалению, нет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.