RailGallery
ЭР2-978
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:03 MSK
Просмотров — 498
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.05.2015 20:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2-978

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1972
Списан:03.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.1993 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (без секции 07-08)
05.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
12.2008 — отставлен от эксплуатации под списание

Вагоны и сетевые коды:
07 — списан в 1998 г., вместо него до 1999 г. работал вагон 214103, позже — 105907
08 — списан в 1998 г., вместо него до 1999 г. работал вагон 214102, позже — 105908

Ремонт:
1999 г. КР-2 Октябрьский ЭВРЗ (без секции 07-08)
2005 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
04.05.2015 20:54 MSK
Ссылка
А.Тимохин
После КР на ОЭВРЗ.
Хорошо видны маршрутные указатели красного цвета. Такие были только на витебском направлении. Кроме того, если на всех других вокзалах при следовании в город писалось "Ленинград" ("Санкт-Петербург"), то на Витебском ходу были надписи типа "из Павловска", "из Посёлка" и т.п.
+4
04.05.2015 23:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Что и нтересно только на Витьках такое применялось....
+3
05.05.2015 00:25 MSK
Ссылка
andreev
Чего-то в толк не возьму где точно снято. За зданиями депо, с южной стороны станции?
0
05.05.2015 01:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (А.Тимохин, 04.05.2015):
> на Витебском ходу были надписи типа "из Павловска", "из Посёлка" и т.п.
>

Ого. И не лень же было вдвое удлиннять трафарет! Спасибо за информацию, Саш!
0
05.05.2015 11:36 MSK
Ссылка
GAFF
Огромное спасибо за фото данного ПС, в сети их новое появление стало редкостью.
Маршрутные указатели красного цвета были ещё в депо Тула, когда там "глобусы" работали.
0
05.05.2015 17:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Тоже место не узнаю, на Витебской Сортировке нет моста пешеходного, а главные пути если они слева, там кривые.
0
05.05.2015 18:27 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Лёш, такое в Москве ещё применяется, а точнее в ТЧ-6 Крюково... ;-)
0
05.05.2015 18:46 MSK
Ссылка
Дядя Кит
В ТЧ-15, в начале 80-х годов, после жалоб пассажиров, на маршрутные укзатели стали устанавливать П-образные накладки.
На наружных боковых поверхностях имелись надписи:"До ст." ,"Со ст.". Получалось так: "До ст. Калище", "Со ст. Калище".
Накладки были не на всех машинах, просуществовали недолго, как и первые скобы на автодвери, и исчезли во второй половине 80-х.
+1
05.05.2015 19:56 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Справа на дальнем плане, еще один старый обшарпанный ЭР2, один вагон не родной.....
0
05.05.2015 20:06 MSK
Ссылка
Шаэнн
Это не пешеходный мост. Крыши зданий за Витебским проспектом. Главные слева, начало кривой. Снято с южной стороны. Здания депо не видно из-за состава. Сейчас на этом месте забор и что-то типа автостоянки
0
05.05.2015 20:38 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (А.Тимохин, 04.05.2015):
> После КР на ОЭВРЗ ...

Здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1354 она тоже после КР на ОЭВРЗ, но спустя 6 лет.
0
05.05.2015 20:45 MSK
Ссылка
azimut3000
В обоих случаях какие объемы КР-ов проходил состав?
0
05.05.2015 20:46 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
В 2005-ом - КР-1, следовательно в 1999-ом - КР-2.
0
05.05.2015 21:28 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Шаэнн, 05.05.2015):
> Здания депо не видно из-за состава. Сейчас на этом месте забор и что-то типа автостоянки

Спасибо, сообразил! Получается, эти пути разобрали...
0
05.05.2015 22:57 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Ammendorf, 05.05.2015):
> И не лень же было вдвое удлиннять трафарет!

Артур, на "витьках" направлений-то, как пальцев на одной ноге! ))

Жень, вся "фишка" как раз в том, что для каждой конечной станции было отдельно прописано "в" и "из", а в Москве просто при следовании в сторону города оставляют станцию куда до этого ехал электропоезд.

Дядя Кит, спасибо за информацию, не знал. Интересно, чего это пассажиры жаловались?
+1
05.05.2015 23:50 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Цитата (А.Тимохин, 05.05.2015):
> Дядя Кит, спасибо за информацию, не знал. Интересно, чего это пассажиры жаловались?

Всегда найдутся недовольные-не устраивал кого-то просто "Л-д Балт." или "Л-д Варш." Надо, чтобы на промужуточных платформах было видно, откуда следует прибывающий поезд.
0
06.05.2015 02:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (А.Тимохин, 05.05.2015):
> в Москве просто при следовании в сторону города оставляют станцию куда до этого ехал электропоезд

Тоже не везде. Лобненско-Ильичовская секта вешает М-Савеловская и М-Смоленская. Нахабино вешает М-Рижскую. Но в случае с Нахабино как раз критично, ибо приличная часть на М-рижскую не идет :). Домодедово тоже иногда крутит Москву на трафарет, но совершенно рандомно. На Ярославке конечный пункт у всех, будь то тч-10, пушкинцы или мамоны. То же касается казанко-рязанки, будь то курва и рама. И у горьковки есть своя мааааленькая но важная изюминка. Тут священное правило при следовании "В Москву" на московской голове оставить пункт куда ехали и соответственно откуда едем, а на горьковской голове накрутить пункт "куда поедем по обороту".
0
31.08.2015 21:26 MSK
Ссылка
SMATRON
Кстати да... Больше нигде окромя Горьковки не видел подобной "фишки" :) ...
0
01.09.2015 00:11 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Дядя Кит, 06.05.2015):
> Надо, чтобы на промужуточных платформах было видно, откуда следует прибывающий поезд.

А какая разница, откуда следует поезд, если пункт назначения известен?
0
01.09.2015 10:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На МСК особо и не замечал чтобы пункт отправления часто обозначали. В принципе при нынешней доступности интернета и Я.Электрички надобности в этом нет, только в редких случаях, когда не успел заглянуть и надо знать насколько затрамбованное оно придёт.
0
01.09.2015 13:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну собственно именно для этого оно и нужно.

Цитата (Mr.Den, 01.09.2015):
> А какая разница, откуда следует поезд, если пункт назначения известен?

А тут скорее наоборот. Тут пункт назначения почти всегда статичен.

P.S Кстати какого то идиота и в Москве пробило. Теперь на большинстве известных мне направлений, указывают тоже маршрут типа Москва Яр - Монино (Вместо логичных Монино-Монино). Ну и Горьковка родная, конечно. Там старались - забивали как могли. Где М-Кур, где МКУР, где Мос-кур, а где и просто москва. Если честно, хреновенькое нововведение. У биде4м ночью прочитать маршрутник - и так задача нетривиальная, а еще и у половины освещение не работает. Соответственно, шансы понять, что за поезд приехал, уменьшаются вдвое.
0
01.09.2015 17:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А уж если оно ещё и клинанёт. На домодедовских машинах одно время как на московской голове залипло "Москва", так и не стали менять.
0
19.03.2023 18:30 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Справа, предположительно, ЭР2-1070. Она ходила с 125106 вместо 107010.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.