RailGallery
ТЭП70-0002
СССР, Белорусская ССР, Витебская область, депо Орша
USSR, Byelorussian SSR, Vitebsk region, Orsha depot
СССР, Беларуская ССР, Віцебская вобласць, дэпо Орша
Автор — Александр Веденеев
Фото из собрания негативов, сделано из окна вагона движущегося поезда

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1982 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.09.2022 19:31 MSK
Просмотров — 2267
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0002

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1480
Построен:1973
Списан:06.1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Комментарии · 23

16.09.2022 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Номер тепловоза определён условно методом исключения. Учитывая период съёмки (конец 70-х - начало 80-х) все остальные ТЭП70 первого выпуска на Октябрьской дороге были в более приличном состоянии. По 0006 фото и информации нет, поэтому и публикуется под его учёткой.
+4
+4 / –0
16.09.2022 20:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
На фото похоже куча тележек от ДР1? Если так то это наверно Орша, и тепловоз 0002 или 0003
рядом на пленке какие кадры?

а 0006 работал в Гатчине где списан после пожара.
+6
+6 / –0
16.09.2022 20:31 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> На фото похоже куча тележек от ДР1? Если так то это наверно Орша

конташка тем более переменного тока
+4
+4 / –0
16.09.2022 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Я тоже уже подумал про Оршу. Подтверждение про конташку окончательно укрепило меня в этом. На соседних кадрах тот Су, который на заднем плане, Молодечно, какая-то база запаса с "Лебедянками", Прибалтика с семафорами с закрашенными крыльями и светофорными головками прикреплёнными к семофрным мачтам.
+4
+4 / –0
16.09.2022 20:42 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Ждём публикацию соседних кадров. ;)
+6
+6 / –0
16.09.2022 20:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Где эти фото можно посмотреть с пленки?
+3
+3 / –0
16.09.2022 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> Где эти фото можно посмотреть с пленки?

Лёш, не понял вопроса. Я кроме как сюда никуда ничего не выкладываю. Ещё с моего разрешения ребята берут кадры отсюда для "Советской железнодорожной коллекции" в ВК. Все фото с этой плёнки у меня на флешке. ))) Одно, вот это, теперь соответственно уже на этом сайте.
+5
+5 / –0
16.09.2022 20:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Я про те фото жд фото которые сюда не подходят, интересно тоже посмотреть.
+5
+5 / –0
16.09.2022 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Начиная с 0004 буферные по-другому расположены. Получается это 0002, у 0003 номер сбоку гораздо выше https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+9
+9 / –0
16.09.2022 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> Я про те фото жд фото которые сюда не подходят, интересно тоже посмотреть.
Ну по идее здесь есть рубрика "вагоны", "прочее разное" и т.п. Можно попробовать туда предложить. Лично не вижу ничего зазорного на сайте пополнять рубрику вагоны фотографиями исторических вагонов. На этих плёнках массово отсняты ПМС Лобня, Тула, Бутово, где десятки уникальных дореволюционных и довоенных вагонов запечатлены.
+8
+8 / –0
16.09.2022 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Михаил Иванов, 16.09.2022):
> Начиная с 0004 буферные по-другому расположены. Получается это 0002, у 0003 номер сбоку гораздо выше https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Браво! Всегда приятно, когда и место съёмки и номер коллективно устанавливаются. Уже в этом есть смысл выставлять исторические фото в интернет, от чего меня многие отговаривают (и порой довольно навязчиво). Лежала бы у меня эта фотка в закромах и думал бы я, что это где-то на Октябрьской ж.д.
+12
+12 / –0
16.09.2022 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Смысл есть всегда, стоит сохранять историю чтобы она не ушла в небытие
+6
+6 / –0
16.09.2022 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 2666
А почему подписали как "Гомельская область"? Правильно тогда "Витебская область, депо Орша". Ну и насчёт года съёмки - примерно середина 80-х. Я думаю год прихода электрофикации в Оршу + 1-1,5 года.
+1
+1 / –0
16.09.2022 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Это я промазал, поправил
+1
+1 / –0
16.09.2022 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 106
Есть фильм "Вы чье, старичье", так есть кадры в Орше практически распиленного ТЭП70 первых выпусков, отставленной от работы секции 2ТЭП60.Там очень узнается место, что представлено на фото.Фильм 1988 года.
+4
+4 / –0
17.09.2022 02:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
А можно ссылку и минуту на кадр?
+2
+2 / –0
17.09.2022 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 106
На 1:26:25, на Ютубе он есть.https://youtu.be/qkoVukr85nE
+7
+7 / –0
17.09.2022 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Сергей Фролов, 17.09.2022):
> На 1:26:25, на Ютубе он есть.https://youtu.be/qkoVukr85nE

Посмотрел. Да, 100% это место. Паровозов на порезку только понагнали за несколько лет. Да и фильм нужно как-нибудь посмотреть целиком.
+2
+2 / –0
17.09.2022 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 106
Здесь на канале уже готовые вырезанные фрагменты из фильмов с железной дорогой https://youtube.com/user/uploader1, а здесь
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=110 на страницах этого форума указаны, что показано в этих фильмах.Много чего интересного можно увидеть в этих небольших минутах или секундах.
+7
+7 / –0
17.09.2022 13:06 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Спасибо за ссылки!!!!
+4
+4 / –0
18.09.2022 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так что же случилось с 0002 и 0003, что их списали в 82-м, и они не попали в ПМСы? Вроде на фотографии не видно, чтобы он горел или был стукнут.
+2
+2 / –0
19.09.2022 23:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Поломки, с ремонтом не стали заморачиватся.
+2
+2 / –0
08.01.2023 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Фролов, 17.09.2022):
> На 1:26:25, на Ютубе он есть.https://youtu.be/qkoVukr85nE

На этом моменте он уже порезан...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.