RailGallery
DR1AC-1853
Латвия, Рига, Рижский вагоностроительный завод
Latvia, Riga, Riga carriage works
Latvija, Rīga, Rīgas Vagonbūves Rūpnīca
Вагон 6 в процессе модернизации

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 5 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.09.2022 21:37 MSK
Просмотров — 1330
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.09.2015 15:17 MSK
Подробная информация

DR1AC-1853

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:DR1AC
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-580
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Является секцией: ДР1А-185 
Дизель-поезд сформирован в 2016 г. из вагонов прошедших КРП на Рижском ВЗ.

Эксплуатация:
С завода поступил АО "Pasažieru Vilciens"

Составность:
01.2024 — 3-6-3116

Вагоны и сетевые коды:
1853 — в 06.2016 модернизирован на Рижском ВЗ, на 01.2024 в графике
1856 — в 06.2016 модернизирован на Рижском ВЗ, на 01.2024 в графике
3116 — в 1999 г. перестроен в головной на ООО "RPM-RRA", 06.2016 модернизирован на Рижском ВЗ, на 01.2024 в графике

Ремонты:
06.2016 КРП Рижский ВЗ
01.2020 TR-3 АО "Pasažieru Vilciens"
06.2022 VR АО "Pasažieru Vilciens"

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
27.09.2015 18:00 MSK
Ссылка
Михаил НН
Как-то затянулась эта модернизация. Первый модернизированный дизель-поезд должен был быть готов еще в начале года...
+1
27.09.2015 19:14 MSK
Ссылка
Евгений М
Финал уже близок, на днях должна состояться обкатка первого дизель-поезда.
По ссылке репортаж 1 Балтийского канала о модернизированных поездах.
https://www.youtube.com/watch?v=Fm_afJB9gHQ
+3
27.09.2015 21:39 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Сейчас вот вот ДР1А-219 выйдет с завода.
+3
28.09.2015 08:31 MSK
Ссылка
Михаил НН
Спасибо Эдгару и Евгению за исчерпывающие комментарии!
+3
29.09.2015 06:12 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Евгений М, 27.09.2015):
> Финал уже близок, на днях должна состояться обкатка первого дизель-поезда.
> По ссылке репортаж 1 Балтийского канала о модернизированных поездах.
> URL|Ссылка »

Из репортажа не могу понять одного - зачем им Крюковский завод и его дизеля, когда есть RVR?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.