Рейтинг: +21
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
| Серия: | ЭР200 |
| Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
| Заводской тип: | 62-110 |
| Построен: | 12.1973 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Построен в 14-вагонной составности
Эксплуатация:
01-07.1974 — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 — поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 — прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 — участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 — первый коммерческий рейс
01.03.1984 — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
31.07.2008 — вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 — вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
Ремонты:
__.1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |
| Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN CO., LTD. |
| Модель камеры: | Samsung S850 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
| Авторские права: | Copyright 2005 |
| Время съёмки: | 16.02.2009 12:07 |
| Выдержка: | 1/154 с |
| Диафрагменное число: | 5.7 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Фокусное расстояние: | 7.8 мм |
| Эквивалентное ФР: | 38 мм |
| Замер экспозиции: | Мультиточечный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|