RailGallery
ТЭМ18ДМ-1122
Temporary Publication
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Author: KolyanRZD · Okt           Date: May 2, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 13.09.2022 16:36 MSK
Views — 852
Detailed information

ТЭМ18ДМ-1122

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-11 Vyborg
Model:TEM18D, TEM18DM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Built:10.2017
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.

12.2017 – передан в депо Выборг

Работал в составе СМЕТ 1122/1111, 1122/1247, 1122/1134

06.2022 г. ТР-3 депо Петрозаводск

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 8

13.09.2022 17:01 MSK
Link
skzhd · Priv
Photos: 153 · Managing editor
вот бы такие буферники с завода ставили
+8
+8 / –0
13.09.2022 17:11 MSK
Link
Photos: 248
Так их вроде с завода и ставили на одну партию. У соседних номеров такие же.
+5
+5 / –0
13.09.2022 17:13 MSK
Link
skzhd · Priv
Photos: 153 · Managing editor
В таком случае странно, почему от них отказались, в пользу буферников а-ля "как у ВЛ80"
+3
+3 / –0
13.09.2022 17:20 MSK
Link
Photos: 248
"Электровозные" были до этой партии и после. Видимо, однократная закупка комплектующих была, но дальше что-то не пошло.
+4
+4 / –0
13.09.2022 17:27 MSK
Link
Photos: 248
В смысле буферников вот ещё интересный вариант, и ещё более редкий:
https://railgallery.ru/railcar/164464/
+3
+3 / –0
13.09.2022 18:06 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 504
Цитата (skzhd, 13.09.2022):
> В таком случае странно, почему от них отказались, в пользу буферников а-ля "как у ВЛ80"

лучше бы как у ВЛ80, чем то, что ставят сейчас
+3
+4 / –1
13.09.2022 18:14 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 13.09.2022):
> Так их вроде с завода и ставили на одну партию. У соседних номеров такие же.

Изначально такие буферные появились на дновском 116-1186, потом появились на 116-1444 на одной секции. В целом - всё это поделки дновского электромеханического завода, очень понравились как на БСах с номера 316. Ночью лампа прожекторная перегорела и без особых проблем ехал на одних буферных пока лампу меняли.
+5
+5 / –0
13.09.2022 20:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Санёк93, 13.09.2022):
> лучше бы как у ВЛ80, чем то, что ставят сейчас

Ну тут скорее всего связано с применением 2-х цветных светодиодов. Грубо говоря - как на всяких "лупоглазых" ВЛ-ках/ТЭ3, но вместо светофильтра поверх/внутрь всё "стильно, модно, молодёжно" с тумблера.
Правда вот одна интересная фишка - вывоз с Лосинки к нам производится всегда либо Чмухами, либо ТЭМ18ДМ как раз с БФ "а-ля ВЛ"(часто они "бронепоездом" идут с тепловозом в хвосте с соответствующим осигналиванием). Либо берегут машины, либо какой-то "камушек" имеется(все новые ДМ-ки максимум "броневики"(вагоны ЦБ России) возят) с последующим осаживанием
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.