Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022): > Предполагаю что и это фото и вот это >https://railgallery.ru/photo/175964/ > > приблизительно сняты в одно и тоже время, год 2002-2003.
Т.е. вы обвиняете меня во лжи. Ок. Тогда на авторстве и дате съёмки настаивать не буду. Фото посланное на замену(сам удалил) и это - прошу удалить
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022): > Вы автор двух снимков? Если только одного, что выше то откуда вы тогда знаете когда была сделан второй снимок?
вы читать умеете? А переходить по ссылкам, которые в комментах?
Цитата (Stef, 13.09.2022): > Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022): > > Вы автор двух снимков? Если только одного, что выше то откуда вы тогда знаете когда была сделан второй снимок? > > вы читать умеете? А переходить по ссылкам, которые в комментах?
Саш, посмотри авторский канал на Дзене данного коллеги по увлечению, там видео с авторским комментарием. Могу ссылку в личке кинуть. Думаю уровень погружения в тему и общий уровень человека сразу станет понятен и все вопросы отпадут. К сожалению появление подобного уровня увлекающихся это неизбежная данность интернета. Это не старые добрые печатные издания, где подобного уровня информация, умозаключения и "рассуждения читателей" отсекаются на этапе допечатной подготовки. И, право, не стоит увлечённому человеку твоего уровня (и профессиональному железнодорожнику) на основании таких рассуждений таких пользователей просить удалять свои снимки.
Цитата (Stef, 13.09.2022): > Фото посланное на замену(сам удалил) и это - прошу удалить
Сань, забей. Оно того не стоит. Забавно наблюдать, как абсолютно несведущий, неграмотный в техническом плане человек ставит под сомнение очевидные факты, пытается хоть как-то выделиться и каждый раз с отрицательным результатом (от более резких определений пока воздержусь). Пусть лучше админы заблокируют этого недоспециалиста, нежели удалят твои фото. Это несоразмерные величины.
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022): > Предполагаю что и это фото и вот это >https://railgallery.ru/photo/175964/ > > приблизительно сняты в одно и тоже время, год 2002-2003.
Прежде чем "предполагать", научитесь переходить по ссылкам. Понимаю, не всем дано, но попробуйте.
Александр, да зачем это? Видели уже подобный инцидент на ныне закрытом ресурсе с Антоном Недовиченко(тогда вроде как всё из-за фото ЭД4МК-0023 произошло). Так реагировать на всякое вяканье - себя не уважать
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 13.09.2022): > > К сожалению появление подобного уровня увлекающихся это неизбежная данность интернета. Это не старые добрые печатные издания, где подобного уровня информация, умозаключения и "рассуждения читателей" отсекаются на этапе допечатной подготовки > > Хотели меня задеть? Не получилось. Ну раз развёрнуто отвечаете, значит получилось. Хотя цели такой не было. Когда меня критиковали я обычно старался восполнить пробел в знаниях, искал новые источники информации, а не перечислял куцый список освоенных источников информации и этим пытался оправдать своё незнание вопроса. Определённую человеческую симпатию на данном сайте вызывают те, кто честно пишет "ребята, я новичок здесь, разъясните для несведущего" и задают детский вопрос. А когда такие как вы и Станислав Савицкий, например, ни хрена не зная вопрос обсуждения, особенно в сравнении со столпами любительского движения, такими как автор этого фото, имея детско-юношеское представление о железной дороге начинаете с типа умным видом задвигать свои умозаключения никому здесь не нужные становится просто противно. Эх, испортил людей интернет. Помню, когда я начинал ходить маленьким мальчиком в 2001-2002 годах в Московский клуб любителей железных дорог при ЦДКЖ тогдашних и нынешних столпов, А.Б. Вульфова, Л.С. Сватикова, А.А. Ликальтера, Н.А. Козлова, В.Д. Соболева мы, школьники и студенты, тихонько слушали затаив дыхание и впитывая информацию. О том, чтобы подсесть поболтать к старцам-патриархам любительского движения - А.С. Никольскому, А.С. Бернштейну, Л.Н. Рагозину лично у меня не было и мысли. Общались на своём уровне. Среди нас, молодёжи, было несколько уже действующих железнодорожников, помощников машинистов как правило. Так вот и они особым уважением среди молодёжи пользовались. Мы у них могли в прямом общении бесценную информацию получить. А сейчас даже на приличном сайте каждый суслик агроном и слова поперёк не скажи.
Раз уж пошёл такой разговор. в 1998-2000 годах, работая машинистом РШП, имел возможность мотаться по СКЖД( чем и пользовался). В Туапсе ездил несколько раз. Сначала сам. Потом, по просьбе Сергеева Олега( издателя журнала "Локотранс"), когда прошла информация о выводе ВЛ8 из эксплуатации. В 2002м , отдыхал в Дедеркое. Там и были сняты оставшиеся в эксплуатации ВЛ8 Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022): > Подпись с того снимка - Фото из собрания. Автор и точная дата и съёмки неизвестны Дима подписал так фото потому что оно попало в коллекцию в доинтернетовские времена. Открою страшную, для молодёжи, тайну - обменивались фотографиями по почте, пересылая их в письмах. Многие авторы не подписывали фото. Причина - спустя некоторое время, чернила начинали проступать на лицевой стороне фото. Описание делали в тексте письма. Естественно, что большая часть писем несохранилась. Хотя, у меня хранится переписка, с ушедшими Володей Виноградовым и Андреем Расчектаевым(надо отсканить его фото)
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022): > Вы автор двух снимков? Если только одного, что выше то откуда вы тогда знаете когда была сделан второй снимок?
Да, я автор . И все плёнки, которые я отснял - переписаны. Номер кадра, объёкт и место съёки, дата. В таком же формате переписаны файлы с поездок и командировок
Цитата (Круг из Ростокино, 13.09.2022): > > Можете повесить свои сомнения на стену. И любоваться
C вами согласен. Я только рамочку подберу покрасивее. Подумаю, как это с точки зрения дизайна оформить. Цитата (Дмитрий Закутный, 13.09.2022): > а не перечислял куцый список освоенных источников информации и этим пытался оправдать своё незнание вопроса. > Определённую человеческую симпатию на данном сайте вызывают те, кто честно пишет "ребята, я новичок здесь, разъясните для несведущего" и задают детский вопрос.
По возможности я конечно ищу информацию. У меня есть книга Ракова. В. А скачал себе на стол. По возможности читаю, если время есть. А так да просто любитель, чисто технические аспекты в чем преимущество допустим КЛУБ-У и другим устройством меня не интересует. А вот истории локомотивов, депо, железнодорожных линий, общественного транспорта(Трамваи, Троллейбусы, Метро) меня очень даже интересует. Собираю об этом информацию из разных источников. По возможности, если что-то нашел полезное делюсь с пользователями сайта Railgallery , и покойного ныне сайта. Кстати, я обнаружил что первый ЧМЭ3 прошедший ремонт на МЛРЗ был ЧМЭ3-002. Поделился этой инфой с любителями. Если вы знали обо этом факте, тогда почему в профиле тепловоза не пометили сей факт? А если не знали, тогда какие ко мне претензии?
А давайте прекратим дискуссию и впредь будем вежливо игнорировать друг друга. Общаться с человеком, который так кичится своими достижениями на поприще изучения истории локомотивов у меня желания нет. А если я пару примеров приведу в чём мне довелось поучаствовать своими руками в части сохранения исторического наследия? Причём речь не о том, чтобы где-то что вычитать и поделиться этим на сайте, а о конкретных исторических локомотивах и мерах, в т.ч. административных по их сохранению и передислокации в музеи. Не боитесь со своими достижениями крайне бледно выглядеть даже на моём, весьма скромном, фоне? )))) И, да - от осознания того что историю "Милорема" и тепловоза ЧМЭ3-002 дополнили вы, а не я, от того ужасного факта, что мне эта информация была неведома, у меня началась глубокая депрессия, я бросил работу, ушёл из семьи и сижу в пустой квартире, в пустой комнате на табурете поджав под себя ноги, раскачиваюсь и подвываю. )))))))))))?
Цитата (Stef, 13.09.2022): > Хотя, у меня хранится переписка, с ушедшими Володей Виноградовым и Андреем Расчектаевым(надо отсканить его фото)
Кстати, на фотографии из коллекции Андрея Расчектаева было бы интересно взглянуть, кажется, никогда их не встречал. Знаю, что он собрал хорошую базу данных по приписке подвижного состава, но то, что он фотографировал, даже и не знал.
Link