RailGallery
ТЭП70-0518
Россия, Калининградская область, перегон Гвардейск — Озерки-Новые
Russia, Kaliningrad region, Gvardeysk — Ozerki-Novye stretch
Поезд № 147 Москва — Калининград

Автор: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Дата: 6 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2022 14:56 MSK
Просмотров — 1135
Подробная информация

ТЭП70-0518

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2865
Сетевой №:15040991
Построен:2004
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.

Носил именное название "Имени Героя Советского Союза С. И. Гусева"

Peмонт:
05.2010 — ТР-3 депо Елец
10.2014 — СР Воронежский ТРЗ
10.2020 — ТР-3 депо Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Solovev Denis
Время съёмки:06.09.2022 18:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.09.2022 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль что с 26го числа поезд отменяется
+2
+2 / –0
14.09.2022 12:24 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 618 · Редактор
он уже лет 10 как только сезонный (и праздничный)
+2
+2 / –0
14.09.2022 13:09 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Красивое фото
+2
+2 / –0
15.09.2022 09:27 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 889 · Модератор комментариев / Общий редактор
Спасибо!
+1
+1 / –0
09.02.2025 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне сказали, что вроде как его передать должны(надеюсь нет)
+1
+1 / –0
10.02.2025 08:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 08.02.2025):
> Мне сказали, что вроде как его передать должны...

А зачем на детской дороге держать несколько серий пассажирских локомотивов? Давно пора выбрать одну, а ещё лучше вообще все ТЭПы/БСы забрать. 3,5 поезда по 8-9 вагонов можно и на КМах возить. За 100 км не развалитесь! Всяко экономичнее, чем всё это пассажирское хозяйство содержать в общем масштабе! Одни паромы на ТРы в Елец, на смену машин чего стоят. Через Литву уже давно ничего не гонят.
+1
+2 / –1
11.02.2025 10:12 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 618 · Редактор
КМ и 2М62 не выдержат нынешний график, особенно чётных поездов (надо в основном до 120-ти ехать) это не 20-30 лет назад когда деревяха массово лежала и машками двойными возили, да и тогда больше нужно КМов на дорогу дать, да и какая тут экономность будет сомнительная, две секции ходят или одна БСа, с соответствующими расходами пробегом износом, к тому же сомнительный это тепловоз для пасс. движения, динамические реакции и вонючий дымный больно..)
+4
+4 / –0
12.02.2025 13:33 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Как бы не везли на Клг и не косорезили - все равно нарисуют графиком 99 процентов. Там ехать нечего, пять коротких перегонов на 120 на 100 километровом плече? Да и добавить по 5-7 минут в графики - не составит большого труда и ни на что не влияет, зато сэкономит сотни миллионов деревянных, не держа лишние 2 серии, оснастку, оборудование, соответствующую квалификацию и пр. и пр...
0
+1 / –1
12.02.2025 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 9687 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Надо КМы на 120 переделать =).
+1
+1 / –0
12.02.2025 19:33 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 618 · Редактор
Цитата (Ластовка М.О., 12.02.2025):
> Там ехать нечего, пять коротких перегонов на 120 на 100 километровом плече?

до Черняховска считали? так то 8 перегонов и 150 км от областного центра до литовской границы.. да и какие две серии, 518 очень скоро отдадут и не будет больше обычных тэпов на дороге.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.