RailGallery
2ЭС7-001
Россия, Татарстан, перегон Восстание — Юдино
Russia, Tatarstan, Vosstanie — Yudino stretch
Рәсәй, Татарстан, Восстание — Юдино арылыгы

Autor: Dmitriy_M · Ухта           Datum: 29 svibnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.09.2022 08:16 MSK
Broj pregleda — 1091
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.06.2018 23:15 MSK
Detaljni podaci

2ЭС7-001

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Serija vozila:2ES7
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Podserija vozila:11201
Identifikacijski broj:11401007/11401015
Godina proizvodnje:07.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Изначально обозначен 11201-001, позднее переименован в 2ЭС7-001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
07.2016 г. — возвращён на завод
01.2017 г. — передан для испытаний в депо Северобайкальск
12.2017 г. — возвращён в депо Красноуфимск
04.2018 г. — передан в депо Петров Вал
05.2018 г. — возвращён в депо Красноуфимск

Ремонт:
09.2020 г. ТР-3 СЛД-34 Бабаево

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitriy_M
Copyright Information:Dmitriy_M
Date and Time:29.05.2018 15:10
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:23 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
06.06.2018 23:24 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Отлично!
+3
07.06.2018 11:08 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Хорош, хоть бы в серию пошёл
+1
07.06.2018 12:19 MSK
Citiraj označeno
Roman S.
Судя по недавней статье...2ЭС7 не осилил подъемы, которые осилил 2ЭС5. Так что маловероятно, к тому же он очень дорогой, собственно как и 2ЭС5...но получается второй эффективнее.
+3
07.06.2018 12:41 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Жаль. Красив, зараза, но поезда одной красотой не вывезешь...
+3
07.06.2018 20:25 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Roman S., 07.06.2018):
> Судя по недавней статье...2ЭС7 не осилил подъемы, которые осилил 2ЭС5. Так что маловероятно, к тому же он очень дорогой, собственно как и 2ЭС5...но получается второй эффективнее.

Не знаю что вы там и где читали, но 2ЭС5 осилил первый подъём и растянулся перед вторым. На этом испытания "конкурентов" 2ЭВ120 на том участке закончились:)
0
08.06.2018 17:18 MSK
Citiraj označeno
Victor
Зачем 2ЭС7 по такой цене нужен, когда можно несколько Ермаков купить
+1
08.08.2018 21:13 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
Прошла информация о том, что ещё таких 4 машины планируется приобрести
0
08.08.2018 21:48 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Прошли и информация о том, что РЖД собираются 10 машин 2ЭС7 заказать, однако на УЗЖМ об этих слухах информацию не подтвердили.
0
02.10.2018 20:52 MSK
Citiraj označeno
Ирина
http://ulkm.ru/actions/v-2019-godu-urals...toka-2es7/

Подтвердили. 2 октября в Сочи ОАО «РЖД» и завод «Уральские локомотивы» подписали соглашение о закупки локомотивов серии 2ЭС7. Соглашение предусматривает поставку 10 грузовых двухсекционных электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в 2019 году с последующим сервисным обслуживанием локомотивов в течение 28 лет с момента поставки.
+2
02.10.2018 21:03 MSK
Citiraj označeno
Владик
А в депо какое?
0
02.10.2018 21:39 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Отлично, разнообразие
0
02.10.2018 23:01 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Отличная новость и отличная конкуренция "сырому" 2ЭС5С.
0
02.10.2018 23:27 MSK
Citiraj označeno
Ирина
P.S. Кроме Ласточек, "Уральские локомотивы" будут еще выпускать Сапсаны. Планируется в 2019 году заключить договор на поставку 11 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе, для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан».
0
03.10.2018 08:02 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 02.10.2018):
> Отличная новость и отличная конкуренция "сырому" 2ЭС5С.

Можно я вас расстрою? На 2ЭС5с контракт на 194 ед. 2ЭС5с разработан по желанию РЖД с требуемой степенью локализации в 96%, срок доводки опытных образцов - 3 года. Это изменение контракта на 200 ед. 2ЭС5:
https://sdelanounas.ru/blogs/5398/
по взаимной договоренности заказчика и производителя.
И есть вероятность, что будет еще сюрприз.


Цитата (Ирина, 02.10.2018):
> Кроме Ласточек, "Уральские локомотивы" будут еще выпускать Сапсаны. Планируется в 2019 году заключить договор на поставку 11 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе, для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан».

Сапсанов будет, возможно, еще больше. Там предполагается двухэтапный контракт - на 11 ед. до 2021 года и еще на 30 до 2025 года.
0
03.10.2018 09:16 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Не совсем понял - 2ЭС5С будет вместо 2ЭС5 или они параллельно пойдут?
0
03.10.2018 09:17 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
конечно вместо.
0
03.10.2018 12:31 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Ирина, 02.10.2018):
> http://ulkm.ru/actions/v-2019-godu-urals...toka-2es7/
>
> Подтвердили. 2 октября в Сочи ОАО «РЖД» и завод «Уральские локомотивы» подписали соглашение о закупки локомотивов серии 2ЭС7. Соглашение предусматривает поставку 10 грузовых двухсекционных электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в 2019 году с последующим сервисным обслуживанием локомотивов в течение 28 лет с момента поставки.

Непонятно а почему серивисное обслуживание на 28 лет - ведь по ГОСТ 55364 - срок службы ныне выпускаемых электровозов закладывается в 40 лет! Что тогда будет с электровозами и кто их будет обслуживать с 29-го по 40-й год их жизни?
0
03.10.2018 12:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 03.10.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 02.10.2018):
> > Отличная новость и отличная конкуренция "сырому" 2ЭС5С.
>
> Можно я вас расстрою? На 2ЭС5с контракт на 194 ед. 2ЭС5с разработан по желанию РЖД с требуемой степенью локализации в 96%, срок доводки опытных образцов - 3 года. Это изменение контракта на 200 ед. 2ЭС5:
> https://sdelanounas.ru/blogs/5398/
> по взаимной договоренности заказчика и производителя.
> И есть вероятность, что будет еще сюрприз.
>
>
> Цитата (Ирина, 02.10.2018):
> > Кроме Ласточек, "Уральские локомотивы" будут еще выпускать Сапсаны. Планируется в 2019 году заключить договор на поставку 11 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе, для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан».
>
> Сапсанов будет, возможно, еще больше. Там предполагается двухэтапный контракт - на 11 ед. до 2021 года и еще на 30 до 2025 года.

Саша по вашей ссылке я ни одного слова о 2ЭС5С ни прочёл - везде только 2ЭС5. Ни каких изменений и дополнений. Толян работы по 2ЭС5 свёрнуты более 3-х лет назад. 2ЭС5С своим ходом пока и метра не проехал, а со слов Саши уже 194 машины собрались выпускать! Электровоз даже самостоятельно передвигаться не может не говоря уже о сертификации. Да и отечественной промышленности на отечественной элементраной базе пока работоспособных электровозов с асинхронным приводом выпустить не удавалось.
0
03.10.2018 13:01 MSK
Citiraj označeno
Rezec
Цитата (Губин Александр, 03.10.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 02.10.2018):
> > Отличная новость и отличная конкуренция "сырому" 2ЭС5С.
>
> Можно я вас расстрою? На 2ЭС5с контракт на 194 ед. 2ЭС5с разработан по желанию РЖД с требуемой степенью локализации в 96%, срок доводки опытных образцов - 3 года. Это изменение контракта на 200 ед. 2ЭС5:
> https://sdelanounas.ru/blogs/5398/
> по взаимной договоренности заказчика и производителя.
> И есть вероятность, что будет еще сюрприз.

Новость от 11 года, согласен с товарищем выше, новость уже не очень актуальная.
+1
03.10.2018 14:10 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 03.10.2018):

> Саша по вашей ссылке я ни одного слова о 2ЭС5С ни прочёл - везде только 2ЭС5. Ни каких изменений и дополнений. Толян работы по 2ЭС5 свёрнуты более 3-х лет назад. 2ЭС5С своим ходом пока и метра не проехал, а со слов Саши уже 194 машины собрались выпускать! Электровоз даже самостоятельно передвигаться не может не говоря уже о сертификации. Да и отечественной промышленности на отечественной элементраной базе пока работоспособных электровозов с асинхронным приводом выпустить не удавалось.


Цитата (Rezec, 03.10.2018):
> Новость от 11 года, согласен с товарищем выше, новость уже не очень актуальная.

Контракт есть контракт. Один уже пытались отменить:
http://pravdaurfo.ru/articles/rzhd-zakry...-na-sinare

Неустойка почти 60% стоимости, поэтому сдвинули просто сдвинули. Этот аналогично переписали.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.