RailGallery
86-33 119-7
Temporary Publication
Австрия, Нижняя Австрия, станция Пайербах-Райхенау
Austria, Lower Austria, Peierbach-Reichenau station
Österreich, Niederösterreich, Bahnhof Payerbach-Reichenau

ავტორი: $crooge McDuck · ÖBB           Date: 11 სექტემბერი 2022 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 11.09.2022 21:59 MSK
ნახვები — 409
Detailed information

86-33 119-7

რკინიგზა / კომპანია:ÖBB - Austrian Federal Railways   ÖBB
დეპო:Wien Matleinsdorf
მოდელი:86-33 "CityShuttle"
სამუშაოების ნომერი:40069
საიდენტიფიკაციო ნომერი:A-ÖBB 50 81 86-33 119-7 Bbfmpz
დამზადებულია:2003
კატეგორია:Railway carriages
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Построен: Siemens TS SKV, Prag

Camera Settings

Model:DSC-H1
Date and Time:11.09.2022 14:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:64
Focal Length:11.4 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

12.09.2022 00:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Окрас (кроме 3-го вагона), напоминает российский ПИД.
+1
+2 / –1
12.09.2022 10:54 MSK
Link
ფოტოები: 1991 · ადმინისტრატორი
Только цветами, схема другая
+3
+3 / –0
12.09.2022 20:20 MSK
Link
ფოტოები: 301
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.09.2022):
> кроме 3-го вагона

Да я поезд в основном только из-за третьего вагона и фоткал. Раньше был в составе венского аналога Аэроэкспресса. В 2020-202 в связи с короной его работа была остановлена, и составы работали на обычных экспрессах. Этот вагон видимо решили обратно не отдавать и оставили, интерьер у него тоже другой уже.
+2
+2 / –0
12.09.2022 21:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата ($crooge McDuck, 12.09.2022):
> венского аналога Аэроэкспресса

Там этот Венский Аэроэкспресс вообще непонятно зачем существовал, при таком конском ценнике и наличии кучи дублирующих альтернатив в виде S-Bahn и RailJet, которые вполне регулярно ходят и быстро довозят до разных точек города и всей страны.
+2
+2 / –0
29.09.2022 23:25 MSK
Link
ფოტოები: 301
Цитата (volgabus, 12.09.2022):
> Там этот Венский Аэроэкспресс вообще непонятно зачем существовал

Так его в 2003 запустили, когда на линии в аэропорт раз в полчаса ещё регулярно ездили высокопольные 4020 и даже 4030. Да, сегодня у нас есть Дезиро в ввиде низкопольников и Railjet от Главного вокзала, но данный ПС не предусмотрен для поездок в аэропорт. Не считаю что его надо убрать, скорее всего реформировать.

Ценник пытаются оправдать тем что вагоны повышенной комфортности, есть возможность сдачи багажа прямо в Вене и то что он едет без остановок. Да, последнее крайне туповатая причина.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.