RailGallery
86-33 119-7
Временная публикация
Австрия, Нижняя Австрия, станция Пайербах-Райхенау
Austria, Lower Austria, Peierbach-Reichenau station
Österreich, Niederösterreich, Bahnhof Payerbach-Reichenau

Автор: $crooge McDuck · ÖBB           Дата: 11 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.09.2022 21:59 MSK
Просмотров — 400
Подробная информация

86-33 119-7

Дорога приписки:ÖBB - Австрийские федеральные железные дороги   ÖBB
Депо:Wien Matleinsdorf
Серия:86-33 "CityShuttle"
Заводской №:40069
Сетевой №:A-ÖBB 50 81 86-33 119-7 Bbfmpz
Построен:2003
Категория:Вагоны
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен: Siemens TS SKV, Prag

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H1
Время съёмки:11.09.2022 14:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.09.2022 00:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окрас (кроме 3-го вагона), напоминает российский ПИД.
+1
+2 / –1
12.09.2022 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Только цветами, схема другая
+3
+3 / –0
12.09.2022 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.09.2022):
> кроме 3-го вагона

Да я поезд в основном только из-за третьего вагона и фоткал. Раньше был в составе венского аналога Аэроэкспресса. В 2020-202 в связи с короной его работа была остановлена, и составы работали на обычных экспрессах. Этот вагон видимо решили обратно не отдавать и оставили, интерьер у него тоже другой уже.
+2
+2 / –0
12.09.2022 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ($crooge McDuck, 12.09.2022):
> венского аналога Аэроэкспресса

Там этот Венский Аэроэкспресс вообще непонятно зачем существовал, при таком конском ценнике и наличии кучи дублирующих альтернатив в виде S-Bahn и RailJet, которые вполне регулярно ходят и быстро довозят до разных точек города и всей страны.
+2
+2 / –0
29.09.2022 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (volgabus, 12.09.2022):
> Там этот Венский Аэроэкспресс вообще непонятно зачем существовал

Так его в 2003 запустили, когда на линии в аэропорт раз в полчаса ещё регулярно ездили высокопольные 4020 и даже 4030. Да, сегодня у нас есть Дезиро в ввиде низкопольников и Railjet от Главного вокзала, но данный ПС не предусмотрен для поездок в аэропорт. Не считаю что его надо убрать, скорее всего реформировать.

Ценник пытаются оправдать тем что вагоны повышенной комфортности, есть возможность сдачи багажа прямо в Вене и то что он едет без остановок. Да, последнее крайне туповатая причина.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.