RailGallery
ЭР2К-1200
Россия, Курская область, станция Курск
Russia, Kursk region, Kursk station

Autor: Master008 · J-I           Datum: 17 listopada 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.09.2022 12:50 MSK
Broj pregleda — 734
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.10.2020 08:38 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР2К-1200

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:29.06.1979
Datum otpisa:07.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
__.1984 — передан в депо Куровская
05.2006 — передан в депо Домодедово
03.2015 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13213996
02 — 13241955
03 — списан 24.05.2010 г.
09 — 13214002
12 — 13242003

Ремонт:
08.2007 г. КРП Московский ЛРЗ (составность: 01-02-12-09)
10.2013 г. КР-1 Московский ЛРЗ (составность: 01-02-12-09)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:17.10.2020 16:40
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:–8/6 EV
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 49

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (49)
18.10.2020 09:51 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Оторвать почетно наклейку "МЦД" с этого ведра-тебя здесь больше не будет!
–8
18.10.2020 11:08 MSK
Citiraj označeno
PavelS99
Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> Оторвать почетно наклейку "МЦД" с этого ведра-тебя здесь больше не будет!

А что в вашем понимании "не ведро"? Подобные неаргументированные комментарии от "диванных экспертов", которые учатся, наверное, классе в 8-м отсилы, продолжают веселить...
+10
18.10.2020 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
МЦД-80 до Курска:D
+7
18.10.2020 17:08 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (PavelS99, 18.10.2020):
> Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> > Оторвать почетно наклейку "МЦД" с этого ведра-тебя здесь больше не будет!
>
> А что в вашем понимании "не ведро"? Подобные неаргументированные комментарии от "диванных экспертов", которые учатся, наверное, классе в 8-м отсилы, продолжают веселить...

В 9ом на удаленке... Главный аргумент в поездке на расстояния-"за это не жалко заплатить",за этот вонючий сарай на год старше Олимпиады-80 что платить?
А теперь для "недиванных"-отсилы пишется через пробел.
+4
18.10.2020 18:24 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> Оторвать почетно наклейку "МЦД" с этого ведра-тебя здесь больше не будет!

На этих «ведрах» как вы выразились, хотя бы уехать можно при нештатной ситуации, в отличие от повозок ЦППК...
0
18.10.2020 19:23 MSK
Citiraj označeno
Master008
Как минимум потому что электроники меньше, ЭР2 прост как автомат Калашникова.
0
18.10.2020 20:19 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (Lasselan, 18.10.2020):
> Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> > Оторвать почетно наклейку "МЦД" с этого ведра-тебя здесь больше не будет!
>
> На этих «ведрах» как вы выразились, хотя бы уехать можно при нештатной ситуации, в отличие от повозок ЦППК...

Правильно,вот поэтому там и опечатано все,чтобы не сжечь все синим пламенем и какая мне разница как пассажиру какая там схема? Я вижу дырявые рамы и лавки из теплушки,они убоги еще на бумаги были,но ремонтно пригодны-можно из овна и палок сделать деталь на нее,теперь КЖЦ и это забота сервисников. На них резервного пуска нет я так понимаю,только крокодил-edition?
+14
18.10.2020 21:00 MSK
Citiraj označeno
Чока
Называть сорокалетний поезд ведром не стоит, всё-таки заслуженная машина, но в чём-то критик прав. Видя старые поезда, потенциальные пассажиры разбегаются по личным автоповозкам. И можно сколько угодно ругать ЭП2Д, но вы поспрашивайте у простых пассажиров, какие поезда им удобнее? Мой прогноз: 98-99 человек из 100 предпочтёт новые ЭП2Д старым ЭРкам.
+6
19.10.2020 08:58 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Чока, 18.10.2020):
> Мой прогноз: 98-99 человек из 100 предпочтёт новые ЭП2Д старым ЭРкам.

Мне больше нравятся "Иволги"! НО! В непиковое время и исключительно интерьером! :)))))))
0
19.10.2020 09:07 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Lasselan, 18.10.2020):
>
> На этих «ведрах» как вы выразились, хотя бы уехать можно при нештатной ситуации, в отличие от повозок ЦППК...

И куда же вы, интересно, уедете на представленной выше 40-летней 4-вагонке?! Так-же будет колом стоять... И таки да - нештатная ситуация на то и нештатная что случается далеко не каждый день а вот комфорт пассажирам необходим регулярно и ежедневно. А так то да, если фанатьё всерьёз послушать, так надо на тёплых и ламповых ЭР1 ездить. И плевать что за более чем полвека эксплуатации они прогнили насквозь - зато "они же были зелёные" и "уедут при любой ситуации".
+6
19.10.2020 09:07 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Лично я против тех-же ЭР2Т/ЭР9Т ничего не имею. Ради Б-га - пусть будут ЭР2/ЭР9, но новые а не гнилой и проссаный 30-40 летний металлолом.
0
19.10.2020 09:08 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> почетно наклейку "МЦД"

В каком месте почетность?


Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> с этого ведра
Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> за этот вонючий сарай
Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> Я вижу дырявые рамы и лавки из теплушки

Кто ж виноват, что у эксплуатационников, обслуживающих этот электропоезд, "руки растут из известного места". Несчастный "ЭР2" скорее всего не видел настоящих ремонтов и ТО много лет и просто эксплуатируется "на убой"... Хм, интересно, какой "электронное ведро" выдержал бы такое отношение?
Ну а "лавки из теплушки" иногда вполне соответствуют тому быдлу, которое любит вандалить салоны и, простите за подробности, обхаркивать/обрыгивать/об@ыкать тамбура...


Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> можно из овна и палок сделать деталь на нее

Да, и он поедет (хотя, в принципе так ездит)...


Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> теперь КЖЦ и это забота сервисников

Да, только такой "аутсорсинг", в конечном итоге, выливается в "неслабую копеечку", которую нужно чем-то покрывать - либо бюджетом, либо стоимостью проезда...


Цитата (Чока, 18.10.2020):
> но в чём-то критик прав. Видя старые поезда, потенциальные пассажиры разбегаются по личным автоповозкам.

Тот, кто не изначально не приемлет ОТ, в любом случае стремится к личной "автоповозке". И его не заманишь даже мягкими диванами, кондишином (и даже полуголыми проводниками)...


Цитата (Чока, 18.10.2020):
> И можно сколько угодно ругать ЭП2Д, но вы поспрашивайте у простых пассажиров, какие поезда им удобнее? Мой прогноз: 98-99 человек из 100 предпочтёт новые ЭП2Д старым ЭРкам.

Если речь об обычных пассажирах (а не транспортных фанатах), то после вменяемого КВРа, старый "ЭРка" будет ничуть не хуже ЭП2Д и они с удовольствием поедут на нём...
0
19.10.2020 10:53 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (ElectricBus, 19.10.2020):
>
> Если речь об обычных пассажирах (а не транспортных фанатах), то после вменяемого КВРа, старый "ЭРка" будет ничуть не хуже ЭП2Д и они с удовольствием поедут на нём...

Ну да. Что-то подобное мы уже видели в лице опарышей ЭМ2/ЭМ4 по цене нового демиха. Воистину "грамотный КВР")))!
+2
19.10.2020 11:08 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 19.10.2020):
> Лично я против тех-же ЭР2Т/ЭР9Т ничего не имею. Ради Б-га - пусть будут ЭР2/ЭР9, но новые а не гнилой и проссаный 30-40 летний металлолом.

Хотя бы в том состоянии, что у белорусов. Хотя в РЖД и в регионах более ухоженное чем на мосузле

З. Ы. Жень, если бы по стоимости - эти шпакли чуть не дважды дороже были ибо "электропоезд нового поколдения"...
0
19.10.2020 12:38 MSK
Citiraj označeno
Жел-доровец
Подобные электропоезда как на фото, в принципе античеловечно выпускать на маршруты. Всё-таки мы живём в 21 веке, и не должно быть ни каких деревянных лавок, дырок в полу, вместо нормально туалета и т.д.

Электропоездом пользуется подавляющее большинство обычных пассажиров - на работу/с работы/в путешествие и т.д. Поэтому транспорт - для пассажиров, а не малой горстки фанатов, для которых "ЁП2Д Г**НО СПИСАТЬ СЖЕЧЬ ЭР2 РУЛИТ" и т.д.

Хотя опять же, лично мне нравятся кругломордые ЭР2. Ностальгические воспоминания из детства, плюс внешний дизайн, а не "комфортабельность поездки", ибо её там и нет. Но при этом, было б здорово, чтобы кругломордые ЭР2 пускали бы какими-нибудь "ретро-рейсами" по выходным дням. С удовольствием бы периодически ездил :)

Цитата (Чока, 18.10.2020):
> Мой прогноз: 98-99 человек из 100 предпочтёт новые ЭП2Д старым ЭРкам.
А так и есть. Даже взять в сравнение метро - когда ещё на ТКЛ ходили ЕЖи, многие их пропускали, чтобы дождаться и поехать на Москве. Потому что люди хотят комфортной поездки.
+5
19.10.2020 12:39 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (ElectricBus, 19.10.2020):
> Тот, кто не изначально не приемлет ОТ, в любом случае стремится к личной "автоповозке". И его не заманишь даже мягкими диванами, кондишином (и даже полуголыми проводниками)...

Ещё как заманишь. По крайней мере вблизи мегаполисов, где ЖД является более быстрым и надёжным транспортом. Но при этом если ЖД будет старая, грязная и неприятная, то человек предпочтёт пробки, а вот если она будет чистая и комфортная, то может и отказаться от авто. И да, это будет именно тот человек, который в другой ситуации на ОТ не посмотрит.

Цитата (ElectricBus, 19.10.2020):
> Если речь об обычных пассажирах (а не транспортных фанатах), то после вменяемого КВРа, старый "ЭРка" будет ничуть не хуже ЭП2Д и они с удовольствием поедут на нём...

Не, ну понятно, что пассажир поедет на такой электричке и будет думать, что она новая, но опыт ЭМ2 и ЭМ4 действительно показал, что такие поезда стоят, как новые, а служат всё-таки меньше.
+3
19.10.2020 13:08 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (SMATRON, 19.10.2020):
> И куда же вы, интересно, уедете на представленной выше 40-летней 4-вагонке?! Так-же будет колом стоять...

На одном моторе и на «крокодилах» уехать можно точно. Ведь машина простая как два рубля

Цитата (SMATRON, 19.10.2020):
> И таки да - нештатная ситуация на то и нештатная что случается далеко не каждый день а вот комфорт пассажирам необходим регулярно и ежедневно.

Только вот нештатные ситуации у поездов Цыганской пригородной происходят ежедневно с завидной регулярностью, вплоть до отмены поезда на линии или не выдача поезда из депо, по причине отсутствия исправного ПС
+2
19.10.2020 14:38 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Жел-доровец, 19.10.2020):
> не должно быть ни каких деревянных лавок, дырок в полу, вместо нормально туалета и т.д.

А чем деревянные лавки хуже таких же пластиковых? И да, "ненормальный" туалет лучше, чем вообще никакого (поинтересуйтесь, кстати, как с этим обстоят дела у тех, кто ездит на междугородних автобусах)...
–5
19.10.2020 14:41 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Да и насчет туалета, где чище (Дырка в полу vs ЭЧТК) - еще огромный вопрос. Не в пользу последнего само собой.
–5
19.10.2020 15:59 MSK
Citiraj označeno
Жел-доровец
Цитата (АК-63, 19.10.2020):
> А чем деревянные лавки хуже таких же пластиковых?

Печально, если у вас выбор между деревянными и пластиковыми, а не нормальными с мягкой обивкой...


Цитата (АК-63, 19.10.2020):
> И да, "ненормальный" туалет лучше, чем вообще никакого (поинтересуйтесь, кстати, как с этим обстоят дела у тех, кто ездит на междугородних автобусах)...

Понятное дело, что что-то это лучше, чем вообще ни чего. Просто на фоне того, когда вовсю уже есть лучше, чем просто "главное что что-то есть" - то данные дырки в полу реально настоящее убожество в настоящее время.
0
19.10.2020 17:09 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
В этом составе как раз мягкие лавки, и в нескольких остальных...
0
19.10.2020 17:23 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (SMATRON, 19.10.2020):
> Что-то подобное мы уже видели в лице опарышей ЭМ2/ЭМ4 по цене нового демиха.
Цитата (Чока, 19.10.2020):
> но опыт ЭМ2 и ЭМ4 действительно показал, что такие поезда стоят, как новые, а служат всё-таки меньше.

Вообще-то говорилось именно о вменяемом КВР, а не попытке ("из мужика сделать бабу") - "кардинальной смены пола" (что и происходило в случае с ЭМ2)...
Кроме того, никто точно не знает, во сколько раз были "накручены" цены этого ремонта (помнится, даже разгорались скандалы, которые умело погасили "нужные люди")... Пусть это останется на "совести" (есть таковая или нет) "РЖД"...
+1
19.10.2020 17:24 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
> На одном моторе и на «крокодилах» уехать можно точно. Ведь машина простая как два рубля

А вот полыхлет она посреди леса,реально полыхнет с народом,ну разрядите пяток углекислотников настолько близко,насколько стержень есть,а оно разгорается... Что дальше??? Это тут только готовы голову в пасть крокодилу положить,в жизни скромнее... Потом разбор начнется-проще слить под статью и других дурачков с проводами в кармане найти,одни стоянку сократили на 13 сек всего лишь,повезло хоть живой остался.
0
19.10.2020 17:32 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
> Только вот нештатные ситуации у поездов Цыганской пригородной происходят ежедневно с завидной регулярностью, вплоть до отмены поезда на линии или не выдача поезда из депо, по причине отсутствия исправного ПС

Сейчас удалёнка, но так-то я каждый день на "Цыганской" по маршруту Нагатинская - Расторгуево езжу. Сбои в движении поездов случаются 1-2 раза в год на этом направлении. Да, там ходят поезда РЖД, ну так на их состояние забили болт, они как раз ходят стабильно вопреки отношению к ним.

Цитата (Ammendorf, 19.10.2020):
> Да и насчет туалета, где чище (Дырка в полу vs ЭЧТК) - еще огромный вопрос. Не в пользу последнего само собой.

Поставили минусов, однако указанная проблема действительно существует. Если в дальнем следовании биотуалет - безусловное благо, потому что в нём всегда чисто, то в пригородном сообщении бывает всякое. В новомосковских РА2 встречал заполненый почти доверху туалет при том, что света в кабинке не было (если что в РА2 в туалете нет окна). Ощущения специфические, лучше чёртова дырка. Вот только это претензия не к поездам, а к обслуживанию. Не зря же РЖД предъявляет ЦППК имиджевые потери, это совершенно справедливо, потому что любую электричку рядовой пассажир ассоциирует с РЖД в первую очередь. Да и кондиционер в электричке часто просто есть, но не работает, хотя в том же дальнем следовании сдохший кондиционер - редкость, за которую ещё и извиняться будут.

Цитата (Жел-доровец, 19.10.2020):
> Просто на фоне того, когда вовсю уже есть лучше, чем просто "главное что что-то есть" - то данные дырки в полу реально настоящее убожество в настоящее время.

Наплевательское отношение к пригородным пассажирам - это тоже убожество, которое убивает многие благие начинания материнской компании.
+1
19.10.2020 17:41 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вы в Видном работаете?
+1
19.10.2020 18:04 MSK
Citiraj označeno
PavelS99
Цитата (MIXCD, 18.10.2020):
> А теперь для "недиванных"-отсилы пишется через пробел.

Смешно смотреть аж даже становится на то, как была предпринята попытка указать на ошибку, при этом сам "исправитель" написал неправильно. :D

Вот когда ваши хваленые ЭП2Д проработают 40 с лишним лет, как ЭРки - тогда можно будет говорить, что они - не ведра (если вы об этом). А если охота, чтоб пятой точке сиделось комфортно - ничто не мешает электропоезду в рамках КР провести замену сидений в салонах с деревяшек на мягкие.
+3
19.10.2020 20:55 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Чока, 19.10.2020):
> но так-то я каждый день на "Цыганской" по маршруту Нагатинская - Расторгуево езжу. Сбои в движении поездов случаются 1-2 раза в год на этом направлении.

В том то и дело, на Павелецком направлении нет поезлов ЦППК и поезда ездят нормально, не говоря про другие направления, где поезда Цыганской обсираются на линии ежедневно
+1
20.10.2020 02:44 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Чока, 19.10.2020):
> В новомосковских РА2 встречал заполненый почти доверху туалет при том, что света в кабинке не было

Даже там. Новомосковские РА2 тут - плохой пример, там все же не те плечи, и не те пасспотоки. А вот если прокатится по головам топ-3 направлений, сиречь Ярославки, Рязанки, Горьковки - вот где сила. Когда по полу первого тамбура плавает содержимое, а в ту самую комнатку физически невозможно зайти и лучше не открывать дверь (она удерживает добавку) - вот где сила то. ЭЧТК говорили они.
Хотя я и в ЭП2Д ЦППК "переполнение" встречал.

Конечно, посыл выше в вопрос обслуживания верен. С откачкой на мосузле дела обстоят все также посредственно. А с другой, ребятки из Рамы, например, говорили что ЭЧТК обычной ЭД4М хватает на 1.5 Голутвина. То есть в пути обратно, где то к 47 км следует "переполнение буфера". Это уже костыль к производителю. Находясь в московской агломерации, строить поезда, которые не смогут день в ней же отработать. А потому что производителю глубоко насрать, его основная задача как нибудь выпихнуть поезд за ворота завода. И это - горькая правда.

Откачка на линии является практически фантастикой, т.е туалет заведомо должен выдерживать суточный оборот по московскому узлу. Если мне память не изменяет, то в недалеком прошлом, это было где то 650 км на состав. Для РЖД в принципе реально, а вот у ЦППК суперлайнеры типа ШарОхота - Шаховская, похоже, имеют больше.
0
20.10.2020 09:39 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2020):
> Вы в Видном работаете?

Я? Да, в Видном, но сейчас на удалёнке.

Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
> В том то и дело, на Павелецком направлении нет поезлов ЦППК и поезда ездят нормально, не говоря про другие направления, где поезда Цыганской обсираются на линии ежедневно

Не берусь утверждать, но снаружи кажется, что поезда ЦППК обслуживаются лучше, чем арендованные у РЖД, с чего бы им чаще ломаться? Нельзя же сказать, что ЭП2Д технически сильно отличается от свежих ЭД4М?

Цитата (Ammendorf, 20.10.2020):
> А потому что производителю глубоко насрать, его основная задача как нибудь выпихнуть поезд за ворота завода. И это - горькая правда.

Так а мысли этих ребяток из "Рамы" кто-нибудь донёс до производителя? Подозреваю, что если бы туалета было не 2 на 11 вагонов, а хотя бы 1 на 2 вагона, то и существующего объёма хватало бы, если, конечно, откачку своевременную наладить. Мне кажется, что с производителя никто никогда не спрашивал за то, что объёма накопителей в текущем варианте не хватает, поэтом он и не парится, вероятно, конструктора даже не знают о наличии такой проблемы.

Цитата (Ammendorf, 20.10.2020):
> Для РЖД в принципе реально, а вот у ЦППК суперлайнеры типа ШарОхота - Шаховская, похоже, имеют больше.

Да просто должно быть больше туалетов на поезд, тогда и будут выдерживать. Но пока к пригородным пассажирам не станут относиться хотя бы так же, как в дальним, этого, видимо, не будет.
0
20.10.2020 11:08 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
>
> На одном моторе и на «крокодилах» уехать можно точно. Ведь машина простая как два рубля.

А если второй мотор априори неисправен?! Просто по причине банальной старости э/п и отличного "обслуживания" в депо РЖД?!

Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
>
> Только вот нештатные ситуации у поездов Цыганской пригородной происходят ежедневно с завидной регулярностью, вплоть до отмены поезда на линии или не выдача поезда из депо, по причине отсутствия исправного ПС

Ну, во первых, не надо выдумывать - далеко не ежедневно, во вторых - не так критично как вы и прочие сотрудники ПИДа это повсюду преподносите. Иначе народ давно бы уже на дерьмо и жалобы изошёл. А они почему то наоборот - хавают с удовольствием и говорят: давайте ещё. В третьих - детские болячки имеют свойство со временем лечиться и проходить. В остальном - жизнь покажет... Но не думаю что среднестатистический и хоть сколько нибудь вменяемый пассажир когда нибудь разделит вашу точку зрения.

Цитата (Lasselan, 19.10.2020):
>
> В том то и дело, на Павелецком направлении нет поездов ЦППК и поезда ездят нормально, не говоря про другие направления, где поезда Цыганской обсираются на линии ежедневно

Послушайте, я прекрасно понимаю что вас, "благородных" сотрудников РЖД и убеждённых фанатов совкового "сервиса", планомерно выживают с Мосузла и тупо выкидывают на мороз. Вы со своей кучей ржавого металлолома и довольно странными понятиями о качестве обслуживания, проигрываете в конкуренции за массового пассажира по всем фронтам. Отсюда и злоба. Но зачем же так откровенно врать?! Вы целыми ушатами льёте людям в уши этот бред с ежедневными обсёрами ЦППК, но не можете привести ни одной телеграммы в подтверждение своих слов. Сплошное агенство ОБС (скандалы, интриги, расследования). И таки да - на Павеляге конечно же нет поездов ЦППК, но и престарелого убожества выпуска 79-80 годов тоже нет. И давайте будем откровенны - весь РЖДшный металлом который сегодня впаривают ЦППК и пассажирам на Мосузле, работает относительно бесперебойно не "благодаря" а "вопреки".
+2
20.10.2020 12:23 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ну почему же - на БМО пашет 3060/7067, а на главходу обитала 1150, но вторая куда-то пропала...
0
20.10.2020 17:56 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> не надо выдумывать - далеко не ежедневно, во вторых - не так критично как вы и прочие сотрудники ПИДа это повсюду преподносите.

А никто и не выдумывает, неисправности у поездов цппк ежедневные, если вы чего-то не знаете или не в курсе, то не значит, что этого нет. Никто не говорит, что в РЖД все поезда идеально работают, но процент схода с линии минимален, хотя бы потому что в РЖД работают, не «операторы», а машинисты, которые выходят из нештатных ситуаций и доезжают хотя бы на одном моторе, да с опозданием, но это лучше, чем полная отмена поезда.

Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> В третьих - детские болячки имеют свойство со временем лечиться и проходить.

У нормального подвижного состава - лечатся, а вот у нынешней продукции ДМЗ и ТВЗ, что-то не особо, а уже наклепали порядочное количество машин
0
20.10.2020 17:59 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2020):
> а на главходу обитала 1150, но вторая куда-то пропала...

Неужели она всё-таки пропала? Казалось, что это непотопляемый состав))
0
20.10.2020 18:53 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Чока, 20.10.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2020):
> > а на главходу обитала 1150, но вторая куда-то пропала...
>
> Неужели она всё-таки пропала? Казалось, что это непотопляемый состав))

Уехала на ТР в Брянск, скоро вернется
0
20.10.2020 18:55 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2020):
>
> Ну почему же - на БМО пашет 3060/7067, а на главходу обитала 1150, но вторая куда-то пропала...

Как я уже говорил выше - исключение лишь подтверждает правило. Основа парка это 10-15 летние ЭД4М благополучно доведённые ПИДом до состояния "металлолом на колёсах".
0
20.10.2020 19:57 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (Lasselan, 20.10.2020):
> неисправности у поездов цппк ежедневные,

Мои просто мысли... В РЖД тебя заставят любым способом ехать хоть на одном колесе,в КЖЦ приемщик от ЦППК просто не примет этот паровоз для работы на линии-отмена? Да,возможно! Ну и где все цивильнее будет для того же машиниста? Он же крайний будет... Потом Вы все-таки не ответили-насчет если полыхнет из-за кродилов-на разборе у следака ТЧМИ и ТЧЗЭ будут хором петь что мы не учили так обходить аппараты защиты и он сам это придумал! Думаете герой что так уехали? Думаю глупец... Без обид думаю)
–1
20.10.2020 20:11 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Это как так нужно навешать крокодилов, чтобы полыхнуло? Честно говоря, ума не приложу, так что вы сейчас ерунду говорите
+1
21.10.2020 07:39 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Lasselan, 20.10.2020):
>
> А никто и не выдумывает, неисправности у поездов цппк ежедневные, если вы чего-то не знаете или не в курсе, то не значит, что этого нет.

Хоть что-то в подтверждение ваших слов будет или опять балабольство?!

Цитата (Lasselan, 20.10.2020):
>
> У нормального подвижного состава - лечатся, а вот у нынешней продукции ДМЗ и ТВЗ, что-то не особо, а уже наклепали порядочное количество машин

А вы вспомните как запускали на линию те-же ЭР2Р и трезво содрогнитесь. И таки да - что по вашему есть "нормальный" подвижной состав?! Ибо ПИД ездит на той же продукции ДМЗ. Вот только в их поезда и заходить порой не хочется. А ведь они далеко не старые.

Цитата (Lasselan, 20.10.2020):
>
> Никто не говорит, что в РЖД все поезда идеально работают, но процент схода с линии минимален, хотя бы потому что в РЖД работают не «операторы», а машинисты, которые выходят из нештатных ситуаций и доезжают хотя бы на одном моторе, да с опозданием, но это лучше, чем полная отмена поезда.

Ну значит скоро они будут работать в ЦППК или не будут работать нигде. Таким образом штат ЦППК пополнится квалифицированными сотрудниками а бесполезный балласт отвалится сам собой. И все счастливы.
+1
21.10.2020 09:36 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (SMATRON, 21.10.2020):
> Хоть что-то в подтверждение ваших слов будет или опять балабольство?!

Открывайте ГИД, справки по происшествиям и читайте, сразу станет все понятно

Цитата (SMATRON, 21.10.2020):
> И таки да - что по вашему есть "нормальный" подвижной состав?! Ибо ПИД ездит на той же продукции ДМЗ. Вот только в их поезда и заходить порой не хочется. А ведь они далеко не старые.

Нормальный и современный подвижной состав это Ласточки. Да, они тоже срались первое время, но их болячки вылечили за гораздо меньший промежуток времени, что говорит о качестве выпускаемой техники.

Я написал, про нынешнюю продукцию, то есть про ЭП2Д/ЭП3Д. Насчет переменников не могу сказать, как они работают, а вот с постоянниками совсем беда...
А вы зайдите в ЭД4М или первые номера ЭП2Д ЦППКшные в которых уже культурное состояние поездов можно сравнить с поездами на уровне ТЧ-7 или ТЧ-26. Так что тут дело не сколько в обслуживании, сколько в поведении наших многоуважаемых...
+1
21.10.2020 11:02 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Иволги тоже нормальный подвижной состав. Для завода, что выпускал вагоны выпустить вдруг электропса - если не геройство, то чудо. А Дрезино - платформа давняя
+1
21.10.2020 11:07 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Только чудо это никак приучить ездить не могут... Да и ездят они на честном слове, потому что на машинах присутствуют заводские наладчики, на случай обсера
+1
21.10.2020 12:29 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
В смысле не могут - ездит же. Прям все что ль на честном?
0
21.10.2020 13:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (SMATRON, 21.10.2020):
> Таким образом штат ЦППК пополнится квалифицированными сотрудниками

У меня только один вопрос, а зачем ЦППК "квалифицированные сотрудники"? С их подходом к работе, что им нужен кнопкотык...

P.S В ЦППК из РЖД хотят, что отрадно, тоже далеко не все.
0
21.10.2020 13:59 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А что плохого в кнопотыкании? Если обсёр не по вине машиниста, то он не обязан в нём ковыряться - это дело наладчиков и ремонта. Это нормально, времена меняются и уже не смысла этих ковыряний - пусть каждый своим делом занимается. Я уважаю старорежимных механиков, но повторюсь, дело машиниста - управлять поездом, а не выяснять почему оно сдохло - есть отдельные люди которым за это деньги платят.
Старые дрова оживить можно? Можно. Прекрасно. Новые - пломба и прочие гарантии с "туда не ходи", значит стоим и курим бамбук
+4
21.10.2020 14:05 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Ammendorf, 21.10.2020):
> У меня только один вопрос, а зачем ЦППК "квалифицированные сотрудники"? С их подходом к работе, что им нужен кнопкотык...

Поэтому в ЦППК и идут одни косячники и «ездуны»...
–5
21.10.2020 14:29 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Да конечно прям. Знаю хороших машинистов, им там нравится. ПИД вспоминают как страшный сон
0
21.10.2020 17:15 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.10.2020):
> Для завода, что выпускал вагоны выпустить вдруг электропса - если не геройство, то чудо

Этот завод годами безмоторные вагоны ЭРок строил.
0
21.10.2020 17:24 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Это когда было то
0
23.10.2020 08:23 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Ammendorf, 20.10.2020):
> а в ту самую комнатку физически невозможно зайти и лучше не открывать дверь (она удерживает добавку)

Вы сделали мне день! :)))))))))))))
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.