RailGallery
ЧС7-195
Россия, Пермская область, станция Пермь-II
Russia, Perm region, Perm-II station

Автор: sergius-221 · Ю-Ур           Дата: 10 июня 2000 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 11.09.2022 09:57 MSK
Просмотров — 779
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.01.2016 15:24 MSK
Подробная информация

ЧС7-195

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8483
Сетевой №:12023891/12023909
Построен:27.11.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
01.08.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
20.09.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
05.10.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
04.01.1993 — ТР-3 депо Челябинск
21.09.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.02.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
01.05.2005 — СР Ярославский ЭРЗ
19.11.2009 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
29.11.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
28.02.2014 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
30.09.2023 — КР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы

Информация:
19.09.1998 — оборудован ТСКБМ
12.08.2003 — оборудован УСАВПП+РПДА
29.04.2007 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
26.01.2016 16:44 MSK
Ссылка
Яков
Интересный вагон за локомотивом. С раскрывающейся крышей?
+2
26.01.2016 18:11 MSK
Ссылка
sergius-221
Уж не БЖРК случайно)
+1
26.01.2016 19:16 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (sergius-221, 26.01.2016):
> Уж не БЖРК случайно)

Это просто багажный вагон, ну точно не то что вы описали. Даже не знаю с чего вы взяли что она раскрывается. Потому что окрашена серым?
+1
26.01.2016 23:43 MSK
Ссылка
agura
Потому что вагон похож на бжрковский.
0
27.01.2016 08:51 MSK
Ссылка
sergius-221
Бжрковские всё таки 8-х осные, а этот явно с четырьмя осями. На сколько я помню, этот поезд был почтово-багажным.
0
27.01.2016 14:46 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Уже был один "умник" и "эксперт" по вагонам стратегического назначения

https://trainpix.org/photo/147735/
0
27.01.2016 17:23 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Большинство элементов биомассы и не догадываются о существовании множества разновидностей спецвагонов, кроме всем известного БЖРК.
Данный вагон больше смахивает на В-60М и ему подобных, хотя он может оказаться переоборудованным п/баг с торцевыми дверьми. Но форма крыши как бы намекает.
0
11.09.2022 10:19 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Наша прекрасная история.
+8
+8 / –0
11.09.2022 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Украинские «семёрки» тех лет напомнил
+1
+1 / –0
11.09.2022 11:27 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
В те годы все ЧС7 были такими.
+1
+1 / –0
11.09.2022 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И нормально они справлялись с профилем пути на Урале?
+1
+1 / –0
12.09.2022 08:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Только они нормально и справлялись — челябинские ЧС2 на У-К работали системами, самарские менялись в том же Усть-Катаве либо Кропачёве (смотря какой год), сейчас с ЭП2К проблемы, если поезд тяжёлый.
+4
+4 / –0
13.09.2022 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понял, спасибо)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.