RailGallery
Россия, Калужская область, перегон Подписная — Фаянсовая
Russia, Kaluga region, Podpisnaya — Fayansovaya stretch

Автор: BryanskSever · Игоревская           Дата: 2 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2022 22:55 MSK
Просмотров — 956
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

АЧ2-083

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M2
Заводской №:91403/91316/91317
Построен:06.1989
Списан:11.2019
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Смоленск-I Московской ж. д.
083/4 с конца 2008 г. находился на базе запаса Красный Бор в Смоленске.
083/2 — на 07.2015 г. находился в депо Фаянсовая в нерабочем состоянии.

АЧ2-083/1 — зав. № 91403, постр. 29.06.1989 г.
АПЧ2-083/2 — зав. № 91316, постр. 27.06.1989 г.
АПЧ2-083/4 — зав. № 91317, постр. 29.06.1989 г.

17.01.2007 г. в депо Брянск-I сгорел вагон 083/1, после пожара под его номером стал работать АЧ2-105/1

Комментарии · 17

10.09.2022 23:41 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Линия Плеханово - Сухиничи - Фаянсовая - Рославль - Кричев строилась в 30-х годах с расчётом на два пути. Направление на запад и вне крупных городов. О назначении можно только догадываться
+6
+6 / –0
11.09.2022 07:04 MSK
Ссылка
rainwaker · Криволучье
Фото: 89
Атмосферненько
+3
+3 / –0
11.09.2022 13:53 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Красота
+5
+5 / –0
18.09.2022 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1115
Цитата (BryanskSever, 10.09.2022):
> Линия Плеханово - Сухиничи - Фаянсовая - Рославль - Кричев строилась в 30-х годах с расчётом на два пути. Направление на запад и вне крупных городов. О назначении можно только догадываться

И, кстати, с обходом Сухиничского узла.
+3
+3 / –0
18.09.2022 20:16 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Обход был и у Рославльского узла. Про него ничего не знаю, а обход Сухиничей это 60-е - 70-е
+2
+2 / –0
22.09.2022 08:50 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Всем спасибо за оценки!
+1
+1 / –0
22.09.2022 08:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Шикарный снимок. А обходы узлов — правило хорошего тона, особенно сейчас, когда бригады становятся всё более и более дальнобойными...
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 10.09.2022):
> Линия Плеханово - Сухиничи - Фаянсовая - Рославль - Кричев строилась в 30-х годах с расчётом на два пути. Направление на запад и вне крупных городов. О назначении можно только догадываться

Вряд ли. Она была однопутной, но довольно интересной. Судя по всему, в довоенное время планировалась как новая магистраль Запад-Восток. так сказать один задал вместе с магистралью Ленинград-Донбасс, Москва-Донбасс и должна была идти Тула-Сухигичи-Фаянсовая-Рославль-Кричев-Могилёв-Осиповичи. Об этом говорит свой отдельный путь сразу на запад от Плеханово, отдельный специально построенный мост через Жиздру у Козельска, со своей трассой по этому городу, то есть Козельск должен был быть узловой станцией, Причем, от Козельска на запад две дороги Раненбург-Смоленск и Тула-Сухиничи должны были идти параллельно друг другу. С выходом последней сразу на Фаянсовую (но это начало реализовываться позже) Так же интересно, то, что у Кричева жд ветки Орша-Унеча тоже не пересекалалась с линией Фаянсовая-Могилёв-Осиповичи, а шли по отдельным мостам через Сож. Как и в случае с Козельском, после войны мост остался только один. В 80-х решили вернутся к этому проекту, доделав обход Сухиничей. Ветку на Раненбург перевели с жезловки на АБ, ликвидировали некоторые разъезды, но не успели переложить новую РШР. В общем надо собраться и написать отдельный очерк. Обход Смоленска по моему мнению тоже связан с ними
+1
+1 / –0
24.07.2023 17:53 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Ну не знаю. Устои мостов на участке Сухиничи - Фаянсовая - Рославль сделаны под два пути. Не просто так же
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:02 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
от Плеханово до Козельска выемки и насыпи все под один путь, как и мосты. Про участок Рославль-Сухиничи не скажу, не бывал. Возможно устои под второй путь сделали уже после войны? А, что за обход Рославля? Места там не много, что бы его копать
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:03 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.07.2023):

>... В общем надо собраться и написать отдельный очерк. Обход Смоленска по моему мнению тоже связан с ними.

Любопытно. А может быть есть ответ на вопрос: почему ещё с довоенных времён смена московских бригад (а раньше паровозов) на курском направлении проходила на забытой богом и людьми станции Скуратово, а не на узловой станции Горбачёво?
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:04 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Цитата (Т-64БВ, 24.07.2023):
> А, что за обход Рославля?

На спутниковых снимках его бывшая трасса очень хорошо прослеживается
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:06 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Не нашел, как и во время посещения Рославля воочию
+1
+1 / –0
24.07.2023 18:08 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
53.947097, 32.894555 точка начала со стороны Фаянсовой, а далее уже видно
Этот мост тоже под два пути, на снимке это видно
+2
+2 / –0
24.07.2023 18:44 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Спасибо, разглядел обход, и похоже этот снимок сделан на нём https://railgallery.ru/photo/207241/ Осталось понять, когда бы сделан задел под два пути? Кроме мостов, есть ещё какие то признаки? Просто странно, до войны два хода Москва-Брянск и Брянск-Торжок были однопутными, а этот участок сразу двупутным. В то время как Брянск-Гомель, Брянск-Льгов и Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл были на два пути. Возможно, второй путь от Сухиничей на Запад был предусмотрен для объединения двух потоков с Востока: Куйбышев-Сызрань-Пенза-Ряжск-Узловая-Тула-Сухиничи и Саратов-Кочетовка-Раненбург-Волово-Белёв-Сухиничи? Есть над ем подумать
+3
+3 / –0
24.07.2023 18:49 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Участок никогда не был двухпутным, при строительстве сделан задел под два пути. Кроме мостов никаких других признаков не видел. Бросается в глаза только пологий профиль на участке: глубокие выемки и высокие насыпи. А вообще надо почитать издание Кировского краеведческого музея - у них есть информация про этот кусок.
Насчёт одного пути до войны Москва - Брянск я не уверен. Есть материалы по восстановлению одного из разрушенных мостов, так вот их было два …
+2
+2 / –0
24.07.2023 19:56 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 24.07.2023):
> Насчёт одного пути до войны Москва - Брянск я не уверен.

На довоенных картах отмечено, что второй путь строится, а что было на самом деле неизвестно.
Надо наведаться в те места, по внимательнее изучить
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.