RailGallery
ТЭП70-0053
Россия, Ленинградская область, станция Пустынька
Russia, Leningrad region, Pustynka station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Май 1992 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 09.09.2022 23:21 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.07.2018 15:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0053

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2375
Сетевой №:15040538
Построен:1987
Списан:2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Петрозаводск
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Происшествия:
После КР на Воронежском ТРЗ в 2000-х пострадал от возгорания, гарантии возвращён на завод, списан

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
29.07.2018 16:02 MSK
Ссылка
MrBoykus
Пригородный какой-то ходил? Да и пассажирский тут что делает?
0
29.07.2018 16:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Пассажирский СПб Витебский - Москва Бутырская, а пригород тут раньще был Гатчина - Мга под тепловозом
0
29.07.2018 16:30 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А пассажирский под ВЛ10?
0
29.07.2018 16:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Кстати этот пасс таскали тепловозы депо В.Луки до середины 90х до Хвойной, после получения из Иркутска электровозов в ТЧ-9 стали до Будогощи таскать как правило ВЛ10-1446
+1
29.07.2018 16:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Денис Доронин, 29.07.2018):
> А пассажирский под ВЛ10?

под ТЭПом, но не фоткал, не успел.
0
29.07.2018 16:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А получили именно ВЛ10 с ЭПТ и отоплением, поэтому стали ими возить?
0
29.07.2018 17:17 MSK
Ссылка
MrBoykus
Он ходил на Москву через Кириши, Пестово, Калязин , Дмитров? Во пригородных раньше было, каких хоч!
+1
29.07.2018 17:41 MSK
Ссылка
sflit
Как же на Витебский и под ВЛ10? Мне он под ТЭП70 попадался.
0
29.07.2018 22:40 MSK
Ссылка
Тишкин Р.П.
Сначала бригады ТЧ-9 ездили на ТЭП70 до Хвойной, потом на ВЛ10-1340 и ВЛ10-1446 до Будогощи. Электровозы были с ЭПТ. Электровозов было два, так как поезд был ежедневный, и расписание было заложено так, что отправление из Питера было около 12:00, а прибытие в Питер около 14:00 (скрещение было по Новолисино). Мы с однокласниками катались на тепловозе до Новолисино, пересаживались в тепловоз встречного поезда и возвращались обратно. Как-то так.
0
30.07.2018 10:35 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Поезд частенько был из 8-10 вагонов, поэтому подавался на 3-ю платформу, где путь как раз электрифицирован и соответственно в пару первых вагонов (если было больше 8 вагонов) посадка была вне платформы. Я так запомнил этот поезд по Машкой.
0
30.07.2018 19:45 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Всегда хотел на этом поезде прокатиться.
0
16.08.2018 12:58 MSK
Ссылка
Russian Railways
Сейчас бы пригородный Мга-Гатчина
0
30.08.2018 19:38 MSK
Ссылка
Мистер Р
В 1980-х годах этот поезд обслуживали бригады ТЧ-14. Ходили тепловозы М62 приписки депо Хвойная. "Варшавяне" работали на плече Будогощь - Ленинград. Тепловозы Будогощь естественно шли на проход, только смена локомотивных бригад. Потом где-то году в 1985-86 пошли варшавские ТЭП60, затем ТЭП70. На плече Ленинград-Хвойная, где тепловоз отцеплялся. Дальше шла хвойнинская "машка". Одно время был даже отдельный "хвойнинский" график в ТЧ-14. Закреплённые ТЭП70 и бригады. Ну а затем этот поезд, как неудобный для обслуживания ТЧ-14, был передан в ТЧ-9, где своих пассажирских тепловозов не было, и поехал в Хвойную Великолукский хлам. Следующий этап ВЛ, до Будогощи естественно. Ну а потом и поезду кирдык. Вот такая история...
+1
29.10.2020 20:23 MSK
Ссылка
serg maiorv
Цитата (Мистер Р, 30.08.2018):
> В 1980-х годах этот поезд обслуживали бригады ТЧ-14. Ходили тепловозы М62 приписки депо Хвойная. "Варшавяне" работали на плече Будогощь - Ленинград. Тепловозы Будогощь естественно шли на проход, только смена локомотивных бригад. Потом где-то году в 1985-86 пошли варшавские ТЭП60, затем ТЭП70. На плече Ленинград-Хвойная, где тепловоз отцеплялся. Дальше шла хвойнинская "машка". Одно время был даже отдельный "хвойнинский" график в ТЧ-14. Закреплённые ТЭП70 и бригады. Ну а затем этот поезд, как неудобный для обслуживания ТЧ-14, был передан в ТЧ-9
Совершенно верная информация ,первыми ТЧ-14 обслуживали!
+1
10.09.2022 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 988
Вот это кадр!
+4
+4 / –0
10.09.2022 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Офигенно
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.