RailGallery
П.84
Российская Империя, Кубанская область, Екатеринодар
Russian Empire, Kuban region, Yekaterinodar
Фото из фондов Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника им. Е. Д. Фелицына

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: кон. 1890-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2022 17:10 MSK
Просмотров — 615
Подробная информация

П.84

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Прочее
Серия:А
Построен:1896
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Перенумерован Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Построен Ганноверским заводом для Владикавказской ж.д. как П.84.
В 1900 году обозначен П.284. В 1912 году получил серию Ад.284

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.09.2022 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стрелки интересной конструкции - с тремя рабочими (межостряковыми) тягами.
+2
+2 / –0
09.09.2022 18:02 MSK
Ссылка
Шаэнн · Окт
Фото: 514
Рабочая и межостряковая тяги - это разные тяги. Тут одна рабочая и три межостряковых
+2
+2 / –0
09.09.2022 18:15 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Паровоз Ганноверского завода, 1896 г. (после 1912 г. - серия Ад).
+4
+4 / –0
09.09.2022 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 129
Интересно.
+2
+2 / –0
09.09.2022 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Шаэнн, 09.09.2022):
> Рабочая и межостряковая тяги - это разные тяги. Тут одна рабочая и три межостряковых>

Спасибо! Да, верно, имелись ввиду межостряковые тяги.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.