RailGallery
470 041
Испания, Валенсия, станция Аликанте-Терминал
Spain, Valencia, Alicante Terminal station
España, Valenciana, estación de Alicante Terminal

Autor: Lasselan · Назаровка           Data: 31 grudnia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.03.2022 15:55 MSK
Wyświetleń — 505
Original publication date
on TrainPix:
06.02.2015 17:54 MSK
Dokładne informacje

Ocena

470 041

Okręg kolejowy/Spółka:RENFE   Renfe
Lokomotywownia:Miranda de Ebro
Seria:470M
Producent:Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles   Beasain
Wyprodukowano:1975
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:31.12.2013 20:48
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:27 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (18)
06.02.2015 18:02 MSK
Link
Сергей Анфимов
А некоторые говорят что у ДМЗ проблемы с дизайном...
+8
06.02.2015 19:10 MSK
Link
Sklep
Мне нравится лично
0
06.02.2015 22:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
У ДМЗ проблем с дизайном нет на фоне ЭТ2М, ЭТ2А и ЭТ4Э от ТорВЗ :)
–1
07.02.2015 01:06 MSK
Link
Чока
А ещё у поезда на фото очень "ровные" борта, которые никогда не простят российскому поезду, но считают нормальными у забугорного.
+4
07.02.2015 01:29 MSK
Link
БеС
Толь, эта испанка даже спроть ЭТ4Э страшилище)
0
07.02.2015 13:39 MSK
Link
er9p_fan
Отлично,Серег!
0
07.02.2015 13:55 MSK
Link
Zverislav
Спроектируйте и постройте лучше. После этого критикуйте. На вкус и цвет как известно товарища нет.
+1
07.02.2015 17:12 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2015):
> на фоне ЭТ2М,

А чем ЭТ2М не угодила?
+2
07.02.2015 18:55 MSK
Link
35 VM1603
Борта - морковку натирать!
0
07.02.2015 19:57 MSK
Link
neu_zwei
Может, всё-таки волнистые бока это скорее норма, а не "у наших руки из жо..."?
0
07.02.2015 21:24 MSK
Link
Филипп Михайлович
Цитата (neu_zwei, 07.02.2015):
> Может, всё-таки волнистые бока это скорее норма, а не "у наших руки из жо..."?

Вот-вот! Правильное замечание. А то от словесных пинков по ЭП20 борта более мятые, чем от заводчан!
0
08.02.2015 00:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 07.02.2015):
> А чем ЭТ2М не угодила?
Композицией :)
–1
08.02.2015 04:12 MSK
Link
Плотников П
ЭП20 просто идеальный локомотив, а все кто его ругает дилетанты, и ничего не понимают.
0
08.02.2015 15:08 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (35 VM1603, 07.02.2015):
> Борта - морковку натирать!

Морковку натирать - это на биде4м-500 или ЭП20. Тут "не так уж плохо все" :)
–1
08.02.2015 15:26 MSK
Link
Ирина
Одинаково.
0
08.02.2015 15:29 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 08.02.2015):
> Морковку натирать - это на биде4м-500 или ЭП20. Тут "не так уж плохо все" :)

1 в 1, покрась матовой краской и все будет гладко и у нас и у них.
+3
08.02.2015 23:21 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 08.02.2015):
> Цитата (Ammendorf, 08.02.2015):
> > Морковку натирать - это на биде4м-500 или ЭП20. Тут "не так уж плохо все" :)
>
> 1 в 1, покрась матовой краской и все будет гладко и у нас и у них.

Я несогласен, у них ровнее.
–2
01.05.2015 02:43 MSK
Link
RENFE
Ха-ха. Вот посмеялся. Спасибо. ОТК Трейнпикса обсуждает на полном серьезе дизайн вагонов начала 70-х годов. Может, господа сначала соизволят прочитать хотя бы здесь
http://es.wikipedia.org/wiki/Serie_440_de_Renfe
http://www.renfe.com/GA/viajeros/nuestro...d_470.html
Все подробно расписано. Кстати, подобные вагоны были даже более удобны для пассажиров, чем некоторые поделки из 21 века. Достаточно упомянуть в оригинальном исполнении 440 серии перекидывающиеся спинки кресел, чтобы не сидеть спиной к движению. При переделке в 470 серию их заменили уже на другие.
И обозначать пора бы уже по-взрослому, как 470-041М.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.