RailGallery
470 041
Испания, Валенсия, станция Аликанте-Терминал
Spain, Valencia, Alicante Terminal station
España, Valenciana, estación de Alicante Terminal

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 31 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 15:55 MSK
Просмотров — 483
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.02.2015 17:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

470 041

Дорога приписки:RENFE   Renfe
Депо:Miranda de Ebro
Серия:470M
Завод-изготовитель:Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles   Беасайн
Построен:1975
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:31.12.2013 20:48
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
06.02.2015 18:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А некоторые говорят что у ДМЗ проблемы с дизайном...
+8
06.02.2015 19:10 MSK
Ссылка
Sklep
Мне нравится лично
0
06.02.2015 22:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У ДМЗ проблем с дизайном нет на фоне ЭТ2М, ЭТ2А и ЭТ4Э от ТорВЗ :)
–1
07.02.2015 01:06 MSK
Ссылка
Чока
А ещё у поезда на фото очень "ровные" борта, которые никогда не простят российскому поезду, но считают нормальными у забугорного.
+4
07.02.2015 01:29 MSK
Ссылка
БеС
Толь, эта испанка даже спроть ЭТ4Э страшилище)
0
07.02.2015 13:39 MSK
Ссылка
er9p_fan
Отлично,Серег!
0
07.02.2015 13:55 MSK
Ссылка
Zverislav
Спроектируйте и постройте лучше. После этого критикуйте. На вкус и цвет как известно товарища нет.
+1
07.02.2015 17:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2015):
> на фоне ЭТ2М,

А чем ЭТ2М не угодила?
+2
07.02.2015 18:55 MSK
Ссылка
35 VM1603
Борта - морковку натирать!
0
07.02.2015 19:57 MSK
Ссылка
neu_zwei
Может, всё-таки волнистые бока это скорее норма, а не "у наших руки из жо..."?
0
07.02.2015 21:24 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Цитата (neu_zwei, 07.02.2015):
> Может, всё-таки волнистые бока это скорее норма, а не "у наших руки из жо..."?

Вот-вот! Правильное замечание. А то от словесных пинков по ЭП20 борта более мятые, чем от заводчан!
0
08.02.2015 00:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 07.02.2015):
> А чем ЭТ2М не угодила?
Композицией :)
–1
08.02.2015 04:12 MSK
Ссылка
Плотников П
ЭП20 просто идеальный локомотив, а все кто его ругает дилетанты, и ничего не понимают.
0
08.02.2015 15:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (35 VM1603, 07.02.2015):
> Борта - морковку натирать!

Морковку натирать - это на биде4м-500 или ЭП20. Тут "не так уж плохо все" :)
–1
08.02.2015 15:26 MSK
Ссылка
Ирина
Одинаково.
0
08.02.2015 15:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 08.02.2015):
> Морковку натирать - это на биде4м-500 или ЭП20. Тут "не так уж плохо все" :)

1 в 1, покрась матовой краской и все будет гладко и у нас и у них.
+3
08.02.2015 23:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 08.02.2015):
> Цитата (Ammendorf, 08.02.2015):
> > Морковку натирать - это на биде4м-500 или ЭП20. Тут "не так уж плохо все" :)
>
> 1 в 1, покрась матовой краской и все будет гладко и у нас и у них.

Я несогласен, у них ровнее.
–2
01.05.2015 02:43 MSK
Ссылка
RENFE
Ха-ха. Вот посмеялся. Спасибо. ОТК Трейнпикса обсуждает на полном серьезе дизайн вагонов начала 70-х годов. Может, господа сначала соизволят прочитать хотя бы здесь
http://es.wikipedia.org/wiki/Serie_440_de_Renfe
http://www.renfe.com/GA/viajeros/nuestro...d_470.html
Все подробно расписано. Кстати, подобные вагоны были даже более удобны для пассажиров, чем некоторые поделки из 21 века. Достаточно упомянуть в оригинальном исполнении 440 серии перекидывающиеся спинки кресел, чтобы не сидеть спиной к движению. При переделке в 470 серию их заменили уже на другие.
И обозначать пора бы уже по-взрослому, как 470-041М.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.