RailGallery
2ТЭ25КМ-0044
Россия, Санкт-Петербург, станция Среднерогатская
Russia, Saint Petersburg, Srednerogatskaya station

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 7 rujna 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 08.09.2022 22:52 MSK
Broj pregleda — 827
Detaljni podaci

2ТЭ25КМ-0044

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-31 Velikie Luki
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15188360/15188378
Godina proizvodnje:30.10.2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
12.2015 — передан в депо Ершов
07.2017 — передан в депо имени Максима Горького
05-06.2019 — аренда депо Ульяновск
05.2020 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
21.01.2020 — ТР-3 СЛД-5 Сарепта

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:07.09.2022 16:44
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:135 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

09.09.2022 12:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста, одну из главных загадок петербургского узла: почему на Среднерогатской так странно сделана электрификация путей?
+3
+3 / –0
09.09.2022 22:02 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Если окунутся лет на 25-30 назад, то около Среднерогатской был огромный мясокомбинат со своими тепловозами, рефы туда сотнями подавались, было несколько путей для промывки вагонов(метров по 400), для чего до конца 90х там паровоз держали из ТЧ-9 для производства пара (несколько смен на нем в 1997м провел, чтобы будить машиниста пенсионера), практически все пути были для отстоя рефов и скотовозов, которые увозили/привозили исключительно узловые тепловозы, в второй половине 80х когда шла электрофикация южного полукольца видимо решили что для транзитных поездов достаточно 3 или 4 электрофицированых пути. Также рядом был огромный тепличный комплекс частично его продукцию тоже по жд возили, тоже уничтоженый и человейниками застроеный.
Более правильный и развернутый ответ далбы Сергей Критский.
+8
+8 / –0
09.09.2022 22:26 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9194 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Пути для промывки есть и сейчас, всего два штука, подают крытые, с Купчинской маневровый подвозит.
+5
+5 / –0
09.09.2022 22:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (SHOMAS4416, 09.09.2022):
> лет на 25-30 назад

Теперь понятно, спасибо! Я не знал, что мясокомбинат так активно использовал эту станцию. Непонятно другое — сейчас вроде как парк станции местными предприятиями используется куда менее активно, чем тогда, можно было "верëвку" и спрямить, но нет, как висела только "сбоку", так и продолжает висеть, и при этом электровозов на узле стало в разы больше за эти годы.
+3
+3 / –0
09.09.2022 23:31 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Кто местный и не в курсе может интересно как путь у мясокомбината был, внизу станция, теперь весь квартал практически застроен. https://disk.yandex.ru/i/R9Eqe0l2_eiisg
+6
+6 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.