RailGallery
ЭР9П-278
Россия, Санкт-Петербург, Октябрьский электровагоноремонтный завод
Russia, Saint Petersburg, Oktyabrskiy electric car repair works
Вагоны 03 и 02

Автор: ALexeych · Окт           Дата: 30 января 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 08.09.2022 21:22 MSK
Просмотров — 621
Подробная информация

ЭР9П-278

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-13 Киров
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:04.1969
Списан:06.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Переименован Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Горький-Московский, но поступил в эксплуатацию в депо Киров Горьковской ж. д.
05.2015 — передан в депо Горький-Московский
11.2017 — передан в депо Ростов
09.2018 — передан в депо Белореченская
01.2019 — передан в депо Чита

Был дополнен секцией ЭР9П-30005-06

В середине 2000-х годов был сформирован сборный состава наполнением 01-29804-29803-25108-29806-29805-30004-408
Сцеп из вагонов 07-30005-08-04 находился в депо Киров


12.2020 — подменен ЭР9ПК-366

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13157300
02 — передан 12.2005 г. в депо Санкт-Петербург-Московское для переделки на Октябрьском ЭВРЗ в двухсистемную мотрису ДЭР-003, списан 10.2010 г.
03 — передан 12.2005 г. в депо Санкт-Петербург-Московское для переделки на Октябрьском ЭВРЗ в двухсистемную мотрису ДЭР-003, списан 10.2010 г.
04 — 13234927
05 — передан 12.2005 г. в депо Санкт-Петербург-Московское для переделки на Октябрьском ЭВРЗ в двухсистемную мотрису ДЭР-003, списан 10.2010 г.
06 — передан 12.2005 г. в депо Санкт-Петербург-Московское для переделки на Октябрьском ЭВРЗ в двухсистемную мотрису ДЭР-003, с вагона взято оборудование, списан 10.2010 г.
07 — 13157318
08 — 13234935

Ремонт:
26.01.2006 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (cоставность: 01-04-30003-30004-30006-30005-08-07)

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S850
Авторские права:Copyright 2005
Время съёмки:30.01.2009 12:28
Выдержка:1/239 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.09.2022 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С ОЭВРЗ всё же "в морг" решение выдали(я про завод и давние планы застройки)? А то и ММ уже всё исключительно на ВРК Ждановское/Выхино гонит, а ПМ всё в ТЧ Дачное.
P.S.: тут очередная информация пришла, что на Красноярском ЭВРЗ вновь кучу сотрудников сокращают и часть машин, не успевших заехать на завод, простаивает на различных станциях бескрайних просторов Западной Сибири. Может и переменники от МЛРЗ увидим такими темпами...
+1
+1 / –0
09.09.2022 10:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
У ТМХ есть желание перенести ОЭВРЗ в новую промзону, а там вроде строить ещё ничего и не начинали. Просто закрыть завод не получится, он сейчас загружен заказами по постройке вагонов метро, часть территории сдана в аренду ПК ТС, там тоже контракты на кучу трамваев для СПб. Так что если переезд завода и состоится, то не в ближайшее время.
+2
+2 / –0
09.09.2022 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Вот и хорошо, очередной илитный ЖК подождёт

Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2022):
> P.S.: тут очередная информация пришла, что на Красноярском ЭВРЗ вновь кучу сотрудников сокращают и часть машин, не успевших заехать на завод, простаивает на различных станциях бескрайних просторов Западной Сибири. Может и переменники от МЛРЗ увидим такими темпами...

Или как на БЧ будет КР на мощностях депо
+2
+3 / –1
11.09.2022 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 09.09.2022):
> сейчас загружен заказами по постройке вагонов метро

Со сборкой вагонов метро на ОЭВРЗ все, народ разогнали. Пока остается ТР-3 Питерским вагонам и КР Самарским. Новые вагоны для Питера собирают Мытищи
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.