RailGallery
ВЛ19-40
Россия, Мурманская область, депо Кандалакша
Russia, Murmansk region, Kandalaksha depot
Рабочее место машиниста

Автор: kotttt170 · Окт           Дата: 30 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.09.2022 20:36 MSK
Просмотров — 1054
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2020 10:15 MSK
Подробная информация

ВЛ19-40

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Памятники
Серия:ВЛ19
Завод-изготовитель:Завод "Динамо" им. С. М. Кирова   Москва
Построен:1935
Списан:11.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник в депо Кандалакша
Эксплуатация:
29.11.1935 открывал движение по участку Кандалакша — Апатиты — Кировск.
Провёл по участку первый грузовой и курьерский поезда на электротяге под управлением машиниста А. Д. Кулигина.

Установлен памятником у входа в депо Кандалакша как первенец Заполярного электровозного движения.
2019 г. — восстановлена одна из кабин.

Параметры съёмки

Модель камеры:HERO5 Black
Время съёмки:22.07.2019 12:25
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.04.2020 11:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто!
+3
07.04.2020 12:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Садись и езжай!
машинное тоже комплектное?
+3
07.04.2020 14:31 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2020):
> машинное тоже комплектное?

Нет, не комплектное.
+1
08.04.2020 21:01 MSK
Ссылка
Konstanz
Спасибо за фото!
+1
10.04.2020 20:44 MSK
Ссылка
7-zip
Автор фото не учел что в эксифе стоит дата
–2
11.04.2020 07:16 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (7-zip, 10.04.2020):
> втор фото не учел что в эксифе стоит дата

там неверная дата
0
11.04.2020 08:55 MSK
Ссылка
Кошакур
Кран машиниста № 222М и кран вспомогательного тормоза № 4ВК, называвши
+1
11.04.2020 08:55 MSK
Ссылка
Кошакур
... называвшийся "козликом". У крана машиниста № 222 при его модернизации в кран машиниста № 222М вместо резервуара времени в освободившийся штуцер на первых вариантах вворачивали стабилизатор № 397. На кранах № 222М более поздних вариантов использовали унифицированный стабилизатор от крана № 394 (на фото, очевидно, из-за недостатка места впереди крана машиниста, пришлось "колхозить" специальный Г-образный трубопровод к стабилизатору). Штатный уравнительный резервуар крана № 222 объемом 10 л заменяли высвобождавшимся бывшим резервуаром времени объемом 20 л и несколько изменяли конструкцию золотника, а также выбрасывали второй обратный клапан в канале между редуктором и полостью над уравнительным поршнем. В результате проводимой модернизации кран № 222М по свойствам был практически идентичен крану № 394-000-2 (т.е. с VА положением).
Кран вспомогательного тормоза № 4ВК длительное время использовался, кроме локомотивов старых серий, еще и на ССПС. В "живом" виде краном № 4ВК мне довелось пользовался в конце 70-х на маневровой работе паровозом СО17 в депо Запорожье-2. К нему против крана № 254 еще надо было привыкнуть (т.к. у № 4ВК была только перекрыша без питания и необходимо было, в отличие от № 254, давление в ТЦ контролировать по манометру).
+1
17.04.2020 12:32 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Сравнение с "памятниками" в Перми явно не в пользу последних...
0
17.04.2020 14:39 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Poison Creosotte, 17.04.2020):
> с "памятниками" в Перми

Их оттуда убрали уже лет 17 назад тому: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .
0
18.04.2020 07:59 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Это что-то изменило кардинальным образом?
0
19.04.2020 12:05 MSK
Ссылка
АК-63
Не кардинально, но изменило, и не в худшую сторону.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.