RailGallery
ВЛ82М-070
Россия, Мурманская область, депо Кандалакша
Russia, Murmansk region, Kandalaksha depot

Autor: kotttt170 · Okt           Data: 9 lipca 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 08.09.2022 20:35 MSK
Wyświetleń — 1015
Original publication date
on TrainPix:
10.07.2018 08:32 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ82М-070

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:VL82, VL82M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12800017/12800009
Wyprodukowano:26.09.1977
Wycofano:04.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Тренажёр на ст. Кемь
С завода поступил в депо Выборг (Октябрьской ж. д.)
04.2002 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
07.2004 г. — передан в депо Волховстрой

КР-2 Ростовский ЭРЗ 01.1992 г.
СР Ростовский ЭРЗ 01.2002 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:09.07.2018 17:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:45 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 27

Show comments written on TrainPix (26)
10.07.2018 10:33 MSK
Link
Denis
Зачем загнали?
+2
10.07.2018 11:45 MSK
Link
kotttt170
Как мне сказали,на него пробуют движки от ВЛ80 поставить
+1
10.07.2018 13:36 MSK
Link
Ваня 543
Для каких целей? Ремонтному персоналу в депо стало совершенно не чем заняться?
0
10.07.2018 14:09 MSK
Link
cgCCCP
Ого!
+2
10.07.2018 14:11 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (kotttt170, 10.07.2018):
> Как мне сказали,на него пробуют движки от ВЛ80 поставить

А что дальше? У ВЛ80 движки на 1000 В, у этого агрегата - на 1500.
+3
10.07.2018 15:28 MSK
Link
kotttt170
Ребята, я не в курсе) не туда вопросы задаёте))
+2
10.07.2018 15:31 MSK
Link
M.Ivanov
Ну вдруг, еще кто-то прочтёт или Вы их кому-нибудь переадресуете :-)
+2
10.07.2018 16:21 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (M.Ivanov, 10.07.2018):
> Цитата (kotttt170, 10.07.2018):
> > Как мне сказали,на него пробуют движки от ВЛ80 поставить
>
> А что дальше? У ВЛ80 движки на 1000 В, у этого агрегата - на 1500.

Единственный вариант логического размышления и попытаться понять зачем это нужно - видимо в депо завалялось 8 ТЭД от ВЛ80 которые решили спихнуть на медь, а с этого электровоза его родные уже толкнули. Вот и нашли весьма оригинальный способ вывезти их с территории депо, предварительно договорившись о доле с теми, кто и где этот электровоз будет утилизировать. Других вариантов ставить на 5 лет назад списанный электровоз ТЭД от другой машины в голову не приходит.
+18
10.07.2018 16:55 MSK
Link
Виталий Кравченко
Списана в 2013 году и не порезана, значит для чего-то нужна была. Тут рабочие машины за месяц в лом спускают(могу привести примеры). А тут 5 лет и почти комплект.

А что если этот локомотив сохранить для потомков? Может как-то можно скооперироваться и отстоять технику? Кто-что скажет?
0
10.07.2018 17:19 MSK
Link
BLOG
Цитата (Виталий Кравченко, 10.07.2018):
> кооперироваться и отстоять

Похвально, но провально.
+6
10.07.2018 17:40 MSK
Link
Serverochek
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Цитата (M.Ivanov, 10.07.2018):
> > Цитата (kotttt170, 10.07.2018):
> > > Как мне сказали,на него пробуют движки от ВЛ80 поставить
> >
> > А что дальше? У ВЛ80 движки на 1000 В, у этого агрегата - на 1500.
>
> Единственный вариант логического размышления и попытаться понять зачем это нужно - видимо в депо завалялось 8 ТЭД от ВЛ80 которые решили спихнуть на медь, а с этого электровоза его родные уже толкнули. Вот и нашли весьма оригинальный способ вывезти их с территории депо, предварительно договорившись о доле с теми, кто и где этот электровоз будет утилизировать. Других вариантов ставить на 5 лет назад списанный электровоз ТЭД от другой машины в голову не приходит.

Шерлок Хомс нервно курит в сторонке...
+8
10.07.2018 18:09 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 10.07.2018):
> Списана в 2013 году и не порезана, значит для чего-то нужна была. Тут рабочие машины за месяц в лом спускают(могу привести примеры). А тут 5 лет и почти комплект.
>
> А что если этот локомотив сохранить для потомков? Может как-то можно скооперироваться и отстоять технику? Кто-что скажет?

Можете его выкупить и поставить на даче.
+6
10.07.2018 19:31 MSK
Link
Виталий Кравченко
Конечно его можно выкупить и поставить на даче. Но он тогда будет принадлежать только одному хозяину, я же хочу что-бы он принадлежал обществу, а не кому-то лично.
+3
10.07.2018 20:06 MSK
Link
kotttt170
Цитата (Виталий Кравченко, 10.07.2018):
> А что если этот локомотив сохранить для потомков? Может как-то можно скооперироваться и отстоять технику?

В музеях итак есть ВЛ82м и ВЛ82, зачем ещё?
0
10.07.2018 23:09 MSK
Link
Ваня 543
РЖД не продаёт ни кому локомотивы! Уже ни раз писали и обсуждали это - личное распоряжение гапановича, которое пока ни кто не отменял. То есть ни какая другая страна и частник их купить не могут. Может приобрести только организация каким-то боком относящаяся к РЖД к примеру НИИ и т.д. В Азербайджан электровозы уходили списанные и как металлолом, а не как ПС. Так что, к великому сожалению, ни кто из желающих и имеющих средства приобрести электровоз в собственность у РЖД не может.
+4
11.07.2018 00:02 MSK
Link
Zirconvz
Обидно то, что в музеях - как правило - только кузов на колесиках; и не более.
Паровозы восстанавливают до ходового состояния, ими водят туристические поезда, используют на маневрах. А совсем недавний ПС превратился в лом. Уже почти нет работающих ТЭ3, а ведь еще 40 лет назад это был основной магистральный тепловоз. Нет в нормальном состоянии ТЭ2. Нет полного ТГ102. Удастся ли восстановить в нормальное, рабочее состояние, ВЛ22, ВЛ23, ТЭП60? И это не говоря о каких то единичных машинах, типа ТЭП75 или ТЭП80, ВЛ81 или ВЛ84.
Теперь и рабочий ВЛ82 у нас почти потерян...
+3
11.07.2018 00:06 MSK
Link
Ваня 543
Рабочий и абсолютно исправный, работающий в поездах на кольце в Щербинке был ВЛ82-011, который не без труда удалось туда доставить! И что в итоге - какой-то грамотей решил использовать его ТЭД для строящегося газотурбовоза. Электровоз пригнали на РЭРЗ, выяснилось, что его ТЭД не подойдут, но вернуть машину на кольцо забыли и порезали её там. Вот одна из трагических историй...
+8
11.07.2018 06:51 MSK
Link
Марс_102
Самый красивый советский электровоз
+2
11.07.2018 08:41 MSK
Link
Denis
Цитата (Марс_102, 11.07.2018):
> Самый красивый советский электровоз

По мне так ВЛ84 был самым красивым. Но это все вкусовщина
0
11.07.2018 11:08 MSK
Link
Санёк93
Цитата (Zirconvz, 11.07.2018):
> ВЛ81

Его уже давно нет
+1
11.07.2018 14:27 MSK
Link
kotttt170
Его уже выгнали из цеха и поставили обратно))
0
11.07.2018 17:29 MSK
Link
Виталий Кравченко
Цитата (Ваня 543, 11.07.2018):
> Рабочий и абсолютно исправный, работающий в поездах на кольце в Щербинке был ВЛ82-011, который не без труда удалось туда доставить! И что в итоге - какой-то грамотей решил использовать его ТЭД для строящегося газотурбовоза. Электровоз пригнали на РЭРЗ, выяснилось, что его ТЭД не подойдут, но вернуть машину на кольцо забыли и порезали её там. Вот одна из трагических историй...

Печально, познакомился с вашими комментариями. Что называется "собака на сене", и сам не гам и другим не дам!
0
06.03.2019 16:57 MSK
Link
jameson
Одна секция с прошлого года стоит в Волховстрое у восстановительного поезда с надписью-"тренажер"
0
06.03.2019 18:02 MSK
Link
Владик
Не перекрасили?
0
06.03.2019 19:25 MSK
Link
jameson
Нет
0
15.04.2019 19:19 MSK
Link
kotttt170
Цитата (jameson, 06.03.2019):
> Одна секция с прошлого года стоит в Волховстрое у восстановительного поезда с надписью-"тренажер"

А вторая секция в Кеми с надписью Тренажёр, на днях видел
0
20.07.2023 13:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Марс_102, 11.07.2018):
> Самый красивый советский электровоз

Нет
–7
+0 / –7

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.