Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.09.2022 20:34 MSK
Просмотров — 540
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 22.07.2017 15:11 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-5 Кандалакша |
Серия: | ВЛ60 (Н6О) |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11343589 |
Построен: | 06.1966 |
Списан: | 20.09.2016 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в ТЧ Ртищево.
С 05.1968 г. — ТЧ Балашов
С 03.1975 г. — ТЧ Ртищево
С 11.1975 г. — ТЧ Кавказская
С 04.1985 г. — ТЧ Армавир
До 10.2002 г. — ТЧ Кавказская
С 10.2002 г. — ТЧ Минеральные Воды
В депо Минеральные Воды работал в системе 2117+2358, с 2010 г. сцеп работал под номером 2ВЛ60К-701
номер перебит на ВЛ60К-2317
КР 10.1983 г.
СР 06.2007 г.
ТР-3 ТЧР Красноуфимск-Уральский 06.2011 г. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-5 Кандалакша |
Серия: | ЭП1, ЭП1М |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11990090 |
Построен: | 05.2007 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша
12.2014 — передан в депо Красноуфимск
09.2016 — передан в депо Киров
Ремонты:
10.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2020 — СР СЛД-19 Россошь
01.2023 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Программное обеспечение: | PhotoScape |
Время съёмки: | 26.07.2014 11:58 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Фокусное расстояние: | 29 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка