RailGallery
ДР1-010
Россия, Ленинградская область, станция Пери
Russia, Leningrad region, Peri station

Автор: kotttt170 · Окт           Дата: 7 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.09.2022 20:34 MSK
Просмотров — 756
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.07.2017 09:01 MSK
Подробная информация

Оценка

ДР1-010

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПМС-29 Токсово
Серия:ДР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:315
Построен:10.1966
Списан:2017
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
На составе проводились испытательно-обкаточные поездки в условиях крайнего Севера. Отправившись из Риги 10 февраля 1967 года, через Москву, состав прибыл в Воркуту, и в районе станции Лабытнанги совершал обкаточные поездки при температуре окружающего воздуха -40 градусов, поддерживая при этом температуру в салонах до +17. В испытательной поездке приняли участие представители РВЗ, ЦТ МПС, локомотивные бригады ТЧ Засулаукс. После пробега более 10 тыс. км. состав вернулся в Ригу 8 марта 1967 года.
Дополнительный вагон 5 и 6 построены в июле 1967 г.
09.1979 — передан в ПМС-29 Токсово.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:07.02.2014 16:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
22.07.2017 10:34 MSK
Ссылка
Ignatiy
Мда, сравните состояние украинских "Д-рок" и российских. Что уж про остальных говорить
–4
22.07.2017 10:53 MSK
Ссылка
sergey_6110
Так в России же не осталось работающих в регулярном пассажирском движении ДР1*, или я не прав?
+4
22.07.2017 15:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Именно так. А этот оставлен заделом под возможную музеефикацию.
+3
22.07.2017 15:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ignatiy, 22.07.2017):
> Мда, сравните состояние украинских "Д-рок" и российских. Что уж про остальных говорить

А в Украине, Беларуси и Прибалтике остались вообще чистые ДР1 ранних номеров, хотя бы в таком же подзаборном виде? Сомневаюсь. Что сравнивать несравнимое. Хорошо хоть в таком виде голову оставили, возможно в музей попадёт.
+1
22.07.2017 15:52 MSK
Ссылка
Ammendorf
Что до первых, была у них голова ДР1-013 вертикальнобуферная, но крайние ее снимки датированы 2007, и сомневаюсь что ее еще не попилили на гвозди. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+3
22.07.2017 15:59 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Вы ещё сравните состояние украинских и российских ВЛ8. Русские — варвары, все их порезали и клепают новые локомотивы. А украинцы — молодцы, любят их, содержат, оберегают. Экономные. Не то, что русские. /Sarcasm mode off

P.S. Ребята, расслабьтесь. Мнение подростка из Белоруссии — это либо троллинг, либо отражение уровня его интеллекта.
+3
23.07.2017 00:32 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Ammendorf, 22.07.2017):
> Именно так. А этот оставлен заделом под возможную музеефикацию.

В музей забрали ДР1-032, эту голову вроде как порезали. Буду в декабре в СПб съезжу в Пери узнаю точно.
0
23.07.2017 00:32 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2017):
> Цитата (Ignatiy, 22.07.2017):
> > Мда, сравните состояние украинских "Д-рок" и российских. Что уж про остальных говорить
>
> А в Украине, Беларуси и Прибалтике остались вообще чистые ДР1 ранних номеров, хотя бы в таком же подзаборном виде? Сомневаюсь. Что сравнивать несравнимое. Хорошо хоть в таком виде голову оставили, возможно в музей попадёт.

ДР1-011 на Калининградской дороге бегает, правда в ПИДе...
0
23.07.2017 01:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (kotttt170, 23.07.2017):
> ДР1-011 на Калининградской дороге бегает, правда в ПИДе...

Не бегал он там никогда, КР на неком непрофильном предприятии и списание.
+1
23.07.2017 10:40 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Ammendorf, 23.07.2017):
>
> Не бегал он там никогда, КР на неком непрофильном предприятии и списание.


Спасибо за инфу =)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.