RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot
Место машиниста

Автор: kotttt170 · Окт           Дата: 31 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.09.2022 20:33 MSK
Просмотров — 510
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.06.2017 22:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ70-008

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3008 / 3009
Сетевой №:16370157/16370165
Построен:09.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (10.2007 г.)
2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:24.06.2017 10:52
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
30.06.2017 22:24 MSK
Ссылка
BLOG
Убийство какое то
+7
30.06.2017 23:35 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Не ужели вот так работают люди?!!!
+4
01.07.2017 08:49 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Цитата (tsyganenko82, 01.07.2017):
>
> Не ужели вот так работают люди?!!!

Варвары!!!
+3
01.07.2017 14:32 MSK
Ссылка
andreev
Хлев какой-то, а не кабина. Убили машины знатно.
+2
01.07.2017 14:35 MSK
Ссылка
Санёк93
Нафига было вообще давать в такие депо 2ТЭ70? Для них даже 2ТЭ10 жалко...
+3
01.07.2017 15:20 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Это трактора,грязь техническая всегда будет,надо это признать.Что касается ПУ,судя по пожарному датчику и хаотичными отпечатками частей тела ремонтного персонала,локомотив на обслуживании или после и убирать за собой не принято и не вменено.Очень "приятно" попадать на локомотивы после таких обслуживаний,приемка начинается с ПХД.Да,есть и "трактористы" которые в носу поковыряют,краны похватают,мазутной тряпкой руки вытрут и есть сядут.Что касается обтирочного материала,с ним бывают перебои и довольно долгие...Череда причин и приводит к таким последствиям...По депо Сольград могу сказать,культура локомотивных бригад привита неплохо,по крайней мере с кем из командировочных ребят работал.
+1
01.07.2017 15:36 MSK
Ссылка
andreev
И при этом они сами говорят, что 2ТЭ70 экскремент на тележках, то ли дело 2ТЭ10М.

Максим, при обслуживании тем более не должны оставлять срач. Ну неужели нельзя аккуратно всё сделать?!
+4
01.07.2017 17:55 MSK
Ссылка
signal
Нормальная кабина такая, чутка засрана ремонтом ну и следами эксплуатации, это обычное дело когда берешь после то и тр, приходиться пол дороги оттирать её
0
01.07.2017 18:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пора звездюлярий вводить за такие "обычные дела", если им уютно в таком сральнике ездить или у них дома также, то это не значит что егл надо на работу приносить
+1
01.07.2017 18:06 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (signal, 01.07.2017):
> Нормальная кабина такая, чутка засрана ремонтом ну и следами эксплуатации, это обычное дело когда берешь после то и тр, приходиться пол дороги оттирать её

Вот вот! Как с ТР или ТО принемаешь тепловоз, так начинаешь оттерать кабину! Даже БСку после ТО-3 принемал, кабины засраны, а дизельное чистое! Где руки мазутом пачкали? Неверное работу показать!
0
02.07.2017 00:12 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (andreev, 01.07.2017):
> И при этом они сами говорят, что 2ТЭ70 экскремент на тележках, то ли дело 2ТЭ10М.
>
> Максим, при обслуживании тем более не должны оставлять срач. Ну неужели нельзя аккуратно всё сделать?!

На примере нашего ТО-3 для ЧМЭ3,заходишь в КУ,а там чего только нет,начиная от бычков на ПУ,заканчивая полторашками...Один раз был крайне удивлен,увидев отпечаток от спецобуви на потолке.Говоря про ТО-2, выгоняльщики работают в промасленных перчатках,что 394(395),254 в масле,так и КМ и АВ.
0
02.07.2017 12:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Всегда удивляло про следы на потолке - как и зачем?
+2
04.07.2017 04:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Они наверняка в туалет не выходя из кабины ходят
0
09.07.2017 14:23 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Блин, не кабина а бомжатник какой то, что за свиньи там работают ?
0
17.08.2017 15:55 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Mehanik75, 04.07.2017):
> Они наверняка в туалет не выходя из кабины ходят

Ага и наверно не снимая штанов XD
0
28.04.2018 20:58 MSK
Ссылка
Letatel
Свиньи! Нет слов.
+1
28.04.2018 21:52 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Бывало кабины и похуже видел, но в отношении что слесарья, что некоторой группы машинистов/помощников, это неискоренимо. Быдло, оно словно внутри живёт.

UPD. Не забуду своеобразную переписку в "кошаре" ЧС7, если не ошибаюсь в 132-ой машине, между механиками московского, мелитопольского и харьковского депо - и кто хохол (который запачкал что-то там), и кто махновец (который пачки из-под сигарет растыкивал по всем имеющимся отверстиям) и кто москаль (которого обязали вернуть украденные лампочки с ходовой) - жаль в те времена не было смартфонов и прочего "фотоаппарата под рукой" :)
Ещё вспоминается то ли сказка, то ли быль, старики в своё время рассказывали, что когда уходили в Белгород южанские ЭР2, много было любовного и братского написано в адрес "клятых москалив" (то что много чего было снято и подменено - то я уже писал не раз), в свою очередь, когда из Брянска в 93-94 годах передавались ВЛ80Т, то тоже по-братски, от брянчан много чего было нацарапано-понаписано да и подменами узлов не гнушались :)
Любовь, она длится сквозь годы! :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.