RailGallery
ЧС6-001
Россия, Ленинградская область, станция Волховстрой-I
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy-I station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.09.2022 11:42 MSK
Просмотров — 1077
Подробная информация

ЧС6-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E1
Заводской №:7240
Сетевой №:12010013/12010021
Построен:22.10.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Невель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

10.2012-02.2020 — находился на базе запаса Бологое-Полоцкое

Ремонт:
11.1989 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.1999 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
06.2002 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
11.2010 — ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург, срок эксплуатации продлён до 2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

09.09.2022 08:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Тут в те года кончался провод на север?
+1
+1 / –0
09.09.2022 08:21 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Насколько я слышал, в Тихвине хотели сделать станцию стыкования и границу Северной и Октябрьской жд,а не в Бабаево
+1
+1 / –0
09.09.2022 11:38 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
И когда провели электрификацию от Волховстроя до Бабаево, то, за исключением изоляторов и всех проводов, модель КС взяли почему-то переменнотоковую.
+1
+1 / –0
09.09.2022 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> Тут в те года кончался провод на север?

Да.
+2
+2 / –0
09.09.2022 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (Northern Spirit, 09.09.2022):
> И когда провели электрификацию

Были планы участок Бабаево - Волховстрой 2 - Свирь делать на переменке.
+4
+4 / –0
09.09.2022 12:58 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
И где была бы в таком случае станция стыкования? В Волховстрое? Некислый по сложности и размерам узел получился бы... И плюс тогда грузовой обход, который на постоянке, не был бы задействован.
+1
+1 / –0
09.09.2022 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 988
Видимо, по этим причинам и отказались от такого варианта.
+2
+2 / –0
09.09.2022 20:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Сызрань-I сделали станцией стыкования, а это несколько парков — главный, Южный, Новосызранский, ничего, работает...
+2
+2 / –0
09.09.2022 21:13 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> Сызрань-I сделали станцией стыкования, а это несколько парков — главный, Южный, Новосызранский, ничего, работает...

Иван, а вы когда-нибудь видели схему волховстроевского узла? Жаль, что она у меня в сканер не вмещается - выслал бы вам по дружбе. Поверьте, в Советское Время в Управлении Окт.ж.д. работали очень грамотные ИНЖЕНЕРЫ. Кстати, обратите внимание, как только начальником дороги стал Комаров, который до этого возглавлял В.-Сиб.ж.д., и который был, что называется, душой перевода Зима - Слюдянка на переменный ток, он сразу же перевёл и Мурманск - Лоухи на переменку. Если бы была хоть малейшая возможность, он бы сделал стык по Волховстрою. Но, увы и ах, такой возможности НЕТ.
Но, она может появиться только если в РФ появятся грузовые двухсистемники. Тогда, не будет никаких проблем: две нейтральные вставки - одна восточнее ст. Куколь, вторая - севернее Мур. Ворот.
+4
+4 / –0
23.11.2023 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Сделать Волховстрой-1 станцией стыкования можно было бы, но тогда то же самое нужно было бы делать и в Порогах, и Мурманских воротах, и Волховстрое-2(во всех парках). Узел бы работал, только схема была бы намного интереснее, ну и разумеется сложнее ( с возможностью переключения ветвей и секций на оба напряжения):о)))
+1
+1 / –0
23.11.2023 12:18 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Northern Spirit, 09.09.2022):
> И когда провели электрификацию от Волховстроя до Бабаево, то, за исключением изоляторов и всех проводов, модель КС взяли почему-то переменнотоковую.

Тогда вообще считалось, что изолированные консоли перспективнее. Существует также байка, что запас консолей остался от проекта электрификации в Турции, где БСК участвовала в качестве подрядчика. Плюс, изоляторы-то там изначально для постоянного тока ставились, так что в случае перевода, работ ещё больше бы потребовалось. Ибо одно дело подвесные изоляторы менять, и совсем другое - консоли на новые изоляторы перевешивать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.