RailGallery
ВЛ10-1378; ЭМ2-029
Россия, Краснодарский край, перегон Дагомыс — Сочи
Russia, Krasnodar krai, Dagomys — Sochi stretch
Пост примыкания 1956 км

Author: agura · Сочи           Date: August 1, 2010

Information about the photo

License: BY
Published 07.09.2022 16:25 MSK
Views — 1140
Detailed information

Added to favorites: 3

ВЛ10-1378

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-16 Tuapse
Model:VL10
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12227559/12227567
Built:1975
Written off:10.2016
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
02.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

ЭМ2-029

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TCh-29 Belorechenskaya
Model:EM2
Builder:Moscow locomotive works   Moscow
Built:04.2004
Written off:12.2023
Scrapped:10.2023
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
__.1982 — передан в депо Лобня
__.1997 — передан в депо Тула
__.2003 — передан в депо Домодедово
__.____ — передан в депо Москва-II
__.2005 — аренда депо Апрелевка, работал на маршруте Москва — Аэропорт Внуково
11.2009 — передан в депо Раменское
06.2010 — передан в депо Белореченская
__.2013 — отправлен в запас на базу запаса Тимашевская
10.2023 — находился на Батайском заводе строительных конструкций в ожиданиий порезки

Именное название:
1975-1979 год — "Горки Ленинские"

Вагоны:
ЭМ2-02901 — ЭР2-103801, списан 12.2023
ЭМ2-02902 — ЭР2-104702, списан 10.2023
ЭМ2-02903 — ЭР2-104703, списан 07.2019
ЭМ2-02904 — ЭР2-104704, списан 07.2019
ЭМ2-02905 — ЭР2-104705, списан 07.2019
ЭМ2-02906 — ЭР2-104706, списан 07.2019
ЭМ2-02908 — ЭР2-104708, списан 07.2019
ЭМ2-02907 — ЭР2-104707, списан 07.2019
ЭМ2-02910 — ЭР2-104710, списан 07.2019
ЭМ2-02909 — ЭР2-62201, списан 08.2022

Ремонт:
04.2004 — КРП ОАО "СпецРемонт" (Московский ЛРЗ), обозначен ЭМ2-029
10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 09)

Camera Settings

Model:FinePix S1600
Copyright Information:
Date and Time:01.08.2010 12:20
Exposure Time:1/280 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:64
Focal Length:28.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

07.09.2022 16:51 MSK
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское
Photos: 51
А что за грузовые вагоны там стоят?
+2
+4 / –2
07.09.2022 17:01 MSK
Link
Photos: 231
Грузовой поезд стоит, вероятно.
+9
+9 / –0
07.09.2022 17:06 MSK
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское
Photos: 51
А почему пассажирский так близко к нему?
+5
+6 / –1
07.09.2022 17:28 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (qwerty_qwertovich, 07.09.2022):
> А что за грузовые вагоны там стоят?

Что могут делать грузовые вагоны на перегоне? Разумеется, быть в составе поезда.
Цитата (qwerty_qwertovich, 07.09.2022):
> А почему пассажирский так близко к нему?

А как было нужно встать? Что в Вашем понимании значит "близко", "далеко"?
+9
+9 / –0
07.09.2022 17:32 MSK
Link
No photos
судя по тому, что видно грузовой стоит у входного светофора ст. Сочи, а пассажирский у предвходного светофора
+11
+11 / –0
07.09.2022 17:38 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 07.09.2022):
> судя по тому, что видно грузовой стоит у входного светофора ст. Сочи, а пассажирский у предвходного светофора

Анатолий, это пост примыкания 1956 км, посмотрите описание. Предвходной и входной в Сочи находятся на однопутном участке.
+8
+8 / –0
07.09.2022 18:54 MSK
Link
Photos: 995
Интересный момент!
+9
+9 / –0
07.09.2022 19:04 MSK
Link
No photos
> Анатолий, это пост примыкания 1956 км, посмотрите описание. Предвходной и входной в Сочи находятся на однопутном участке.
ну я с этим участком не знаком, тем более 12 лет назад. я описал то что увидел на фотографии, возникает вопрос почему не перегон Дагомыс - блок пост 1956км?
+2
+2 / –0
07.09.2022 19:04 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2022):
> Интересный момент!

Это был период олимпийских строек. Участок был перегружен грузовыми поездами, поэтому такие пробки были обыденностью. При этом, если не тупил поездной диспетчер (а это тоже было нередко, но надо отдать им должное - они делали всё возможное, чтобы максимально корректно разводить поезда), мы умудрялись ехать графиком или с небольшими опозданиями.
+14
+14 / –0
07.09.2022 19:11 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 07.09.2022):
> почему не перегон Дагомыс - блок пост 1956км

Этот вопрос очень долго витал в воздухе и в документах в виде приказов о максимально допустимых скоростях, отображался и в одном, и в другом вариантах.
+7
+7 / –0
08.09.2022 09:48 MSK
Link
No photos
Бешеная движуха тогда конечно была.
+2
+2 / –0
09.09.2022 12:38 MSK
Link
Photos: 1987 · Administrator
Получается предвходной поста. Если мне не изменяет мой склероз, то там после Лоо "вставка" после 1949(?) км и как раз до 1956-го, где опять всё в один сходится, т. к. в тоннеле и далее по Мамайке уже 1 путь, который в Сочи приходит
+1
+1 / –0
09.09.2022 15:04 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> 1949(?) км и как раз до 1956-го

Всё верно, Толя. Двухпутная вставка б/п 1949 - б/п 1956.
+2
+2 / –0
09.09.2022 19:46 MSK
Link
No photos
Я вижу движение, как на казанке?
+2
+2 / –0
09.09.2022 19:55 MSK
Link
Photos: 1987 · Administrator
Только внешне и в этом фото. Если вдаваться в детали то это разное совсем.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.