RailGallery
ВЛ10-508
Россия, Челябинская область, перегон Мурсалимкино — Вязовая
Russia, Chelyabinsk region, Mursalimkino — Vyazovaya stretch

Автор: Saddam_XycceH · Ю-Ур           Дата: 13 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.09.2022 14:31 MSK
Просмотров — 479
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.09.2015 10:05 MSK
Подробная информация

ВЛ10-508

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12210159/12210167
Построен:09.1969
Списан:06.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
11.1976 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
11.1989 — передан в депо Курган
07.2004 — передан в депо Златоуст
06.2017 — снят с баланса

Peмонты:
12.1973 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1979 — СР Челябинский ЭРЗ
08.1983 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
12.1987 — СР Челябинский ЭРЗ
12.1992 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.2001 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
03.2012 — КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Ergunov V.A.
Авторские права:Saddam_XycceH(C)
Время съёмки:13.09.2015 18:40
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
14.09.2015 18:32 MSK
Ссылка
Марс_102
Спуск на Вязовую...рекуперирует))
0
14.09.2015 22:01 MSK
Ссылка
neu_zwei
Опоры стоят со времён электрификации?
+1
15.09.2015 02:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Опоры тяготеют к середине 50-х. Если линию электрифицировали в те годы - к гадалке не ходи. Соль в том, что металлические опоры имеют эксплуатационный срок значительно выше железбетонных. И переход на ЖБ при СССР, произошел лишь потому что не хватало металла для емких производств. А срок службы ЖБ опоры между тем, всего 25 лет. Эти никак не моложе 55, и, уверяю вас, при дефектовке даже на капитальный ремонт подвески, в брак отложится не более 1/4.
0
15.09.2015 06:10 MSK
Ссылка
Saddam_XycceH
Металлических опор на данном участке примерно треть, заменяют потихоньку на железобетон.
0
15.09.2015 17:34 MSK
Ссылка
neu_zwei
На заднем плане видны опоры, похожие на современные металлические, коими оборудован Главный ход и теперь МОЖД.
0
15.09.2015 18:23 MSK
Ссылка
Saddam_XycceH
Цитата (neu_zwei, 15.09.2015):
> На заднем плане видны опоры, похожие на современные металлические,

Да вы правы, установлены в этом году. На Вязовой лежит их много.
Кстати даже пару П-образных опор на станции меняют на полностью металлические, значит прав Ammendorf металлические лучше ЖБ.
0
16.09.2015 03:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
У ЖБ есть проблема - электрокоррозия арматуры в полостях. Полностью металлические в этом плане, страдают лишь более примитивными болячками - коррозия в местах сопряжений, диффузия и т.п. Но эти проблемы решаемы...
0
07.09.2022 21:06 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Прекрасно
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.