RailGallery
ЧМЭ3Т-6912
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Author: Northern Spirit · Okt           Date: October 1999

Information about the photo

License: BY-NC
Published 07.09.2022 05:16 MSK
Views — 550
Detailed information

ЧМЭ3Т-6912

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Serial type:IV serie
Works number:16080
Identification number:15579121
Built:16.02.1990
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Осташков Октябрьской ж. д.
10.1998 — передан в депо Ржев
__.1999 — передан в депо Металлострой
__.2006 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
08.2022 — передан в депо Сальск

Ремонт:
05.2006 — КР
04.2013 — СР Мичуринский ЛРЗ
05.2019 — КР Мичуринский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Nikon COOLSCAN V ED
Show all EXIF data

Comments · 7

07.09.2022 08:06 MSK
Link
Photos: 248
В профиле тепловоз с ноября 1998 года в Металлострое, но этого депо тогда ещё не существовало. На тот момент он работал, как видим, в ТЧ-8 и приписан был, возможно, там же или в ТЧ-7.
0
+0 / –0
07.09.2022 10:35 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
В 1998м было уже ТЧ-10, базировалось в Комсомольском парке, только в 2000м перехало в Металлострой. 6912 первый тепловоз ТЧ-10, до этого все маневры, в т.ч. и расстановку на малый ремонт с повагонной расцепкой производилось электросекциями.
+4
+4 / –0
07.09.2022 10:37 MSK
Link
Photos: 248
Вот оно что... Спасибо за ответ, очень интересно!

А электросекции для манëвров использовали любые или были какие-то постоянные?
+1
+1 / –0
07.09.2022 10:42 MSK
Link
Photos: 248
И тогда следующий вопрос: если ТЧ-10 было создано в 1998 году, то и электропоезда были формально переданы из ТЧ-8 тогда же? Или всё же в 2000-м?
+1
+1 / –0
07.09.2022 11:31 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Весной 1998 уже ТЧ-10 было по распределению туда попал, в Металлострое пути уже укладывались летом, здания ещё на стадии котлованов были. Предположу что весной/летом 1997 года ТЧ-10 образовалсь, или отделилось от ТЧ-8.

Также от ТЧ-9 весной 1997 ушли электропоезда с образованием ТЧ-5, которое просуществовало до 2000года, влившись в депо Металострой после его открытия.
+3
+3 / –0
07.09.2022 13:40 MSK
Link
Photos: 111
Ламповое время, когда у Вас был по армейки в командировке. Смотрел на локомотивы, а фото не было жаль
+2
+2 / –0
07.09.2022 16:55 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2022):
> Вот оно что... Спасибо за ответ, очень интересно!
>
> А электросекции для манëвров использовали любые или были какие-то постоянные?

То что было под рукой, даже в металле бывало другой электричкой на тр распихивали, теперь так не умеют.

Даже помогалы современные расцепить секцию на перегоне не смогут, а раньше из 8 дублерских 3 на маневрах, и учили как и что делать и куда пельцы не совать, маневровые машинисты были самые грамотные. После выдачи из ТР они как правило ещё часа 3 машину заводили, но это к ЭР2 относится, но и на ЭТ
не исключение.
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.