RailGallery
Оп.7587; Ь.2012
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Cheslav · Мск           Дата: 29 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.03.2022 23:07 MSK
Просмотров — 811
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.11.2020 16:13 MSK
Подробная информация

Оп.7587

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Путиловский завод   Санкт-Петербург
Заводской №:1690
Построен:1907
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587
Работал на Приволжской ж. д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ

Тендер О.7459

05.2019 — КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский)

Ь.2012

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Тип 62
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:1944
Построен:1897
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012
с 1900 г. — обозначен Т.2012, с 1912 г. — обозначен Ь.2012 (Ьк.2012)
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником
В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).
В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:29.08.2019 12:55
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.