RailGallery
Оп.7587; Ь.2012
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Cheslav · Msk           Data: 29 sierpnia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 01.03.2022 23:07 MSK
Wyświetleń — 812
Original publication date
on TrainPix:
02.11.2020 16:13 MSK
Dokładne informacje

Оп.7587

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Seria:Od, Ov, Op
Producent:Putilovsky plant   St. Petersburg
Nr. fabryczny:1690
Wyprodukowano:1907
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Czynny
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587
Работал на Приволжской ж. д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ

Тендер О.7459

05.2019 — КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский)

Ь.2012

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Seria:Type 62
Producent:Kolomensk Locomotive works   Kolomna
Nr. fabryczny:1944
Wyprodukowano:1897
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012
с 1900 г. — обозначен Т.2012, с 1912 г. — обозначен Ь.2012 (Ьк.2012)
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником
В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).
В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД»

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 750D
Date and Time:29.08.2019 12:55
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:39 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.