RailGallery
Польша, Люблинское воеводство, перегон Тересполь — Кобыляны
Poland, Lublin Voivodeship, Terespol — Kobylyany stretch
Polska, województwo lubelskie, szlak Terespol — Kobylany

Autor: Macieq69 ·           Datum: 31 kolovoza 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 04.09.2022 21:59 MSK
Broj pregleda — 1000
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.09.2021 15:27 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

2М62У-0053

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-4 Luninec
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:6151/6152
Identifikacijski broj:16318057/16318040
Godina proizvodnje:15.01.1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лунинец Белорусской ж. д.

Ремонты:
Модернизирован дизелями 2Д49

Postavke snimanja

Model:NIKON D3500
Date and Time:31.08.2021 12:35
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (28)
01.09.2021 15:36 MSK
Citiraj označeno
Черновицкий ЖДфан
Жеееесть!!!
+8
01.09.2021 15:37 MSK
Citiraj označeno
iHarrison
Весомый конкурент дымящим боингам)
+17
01.09.2021 15:45 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Это просто экоцид какой-то!)
+8
01.09.2021 16:15 MSK
Citiraj označeno
Andrew1967
Сильно!
+8
01.09.2021 17:14 MSK
Citiraj označeno
MAK$$$
Отлично!!!
+7
01.09.2021 17:27 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Кто то ради кадра крутанул контроллер с нуля до упора
+15
01.09.2021 18:01 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Психанул!)))
+6
01.09.2021 18:05 MSK
Citiraj označeno
m62u
Здорово!
+3
01.09.2021 18:09 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
Картина маслом "Закопчённая Польша". )))))
+11
01.09.2021 18:26 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Класс! Восторг и 3 кнопки!
+9
01.09.2021 19:20 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Где-то плачет одна Грета.
+18
01.09.2021 19:22 MSK
Citiraj označeno
Максим 25
Цитата (Mr.Den, 01.09.2021):
> Где-то плачет одна Грета.

Я б сказал, бьётся в истерике!!! )))
+13
01.09.2021 20:37 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Многие тепловозы, давно переплюнули паровозы.
+8
01.09.2021 20:42 MSK
Citiraj označeno
VladDzen
Цитата (Mr.Den, 01.09.2021):
> Где-то плачет одна Грета.

Шутка неактуальна)))
+9
01.09.2021 21:03 MSK
Citiraj označeno
Захар
2д49 любят давать "медведя" особенно если машинист спешит,вот наша 2м62у-0308 из графика выбилась на участке Глубокое-Воропаево из-за срыва стоп- крана,так там после каждого о.п был такой медведь
+7
01.09.2021 22:23 MSK
Citiraj označeno
Шах
Цитата (Т-64БВ, 01.09.2021):
> Кто то ради кадра крутанул контроллер с нуля до упора

На ДГУ 5-26ДГ стоит регулятор с корректором наддува , поэтому дизель не может развить мощность мгновенно. Этот дым свидетельствует о качестве ремонта в локомотивных депо БЧ. Интересно, экологи Польши не могут выставить штраф БЧ?!
+5
01.09.2021 23:10 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Этот дым от недостатка воздуха. Рейка на упор, а воздуха все нет. Если б корректор жестко ограничивал цикловую, то ждать выхода на мощность можно было бы вечно. Поддымливает при резком изменении нагрузки/оборотов даже tier3 и гейро4 под управлением ECM
+5
02.09.2021 00:49 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2021):
> Этот дым от недостатка воздуха. Рейка на упор, а воздуха все нет. Если б корректор жестко ограничивал цикловую, то ждать выхода на мощность можно было бы вечно. Поддымливает при резком изменении нагрузки/оборотов даже tier3 и гейро4 под управлением ECM

На современных дизелях воздух всегда есть, две маленькие турбины всегда дуют с самых низких оборотов. На Tier 4 выхлопа даже при бодром старте практически нет.
+1
02.09.2021 09:29 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Цитата (Т-64БВ, 01.09.2021):
> Если б корректор жестко ограничивал цикловую, то ждать выхода на мощность можно было бы вечно.

Вы считате, что то топливо, что несгоревшим (или полусгоревшим) улетело в трубу, как-то повлияло на мощность?
0
02.09.2021 10:01 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
>
> На Tier 4 выхлопа даже при бодром старте практически нет.

Более того, даже у Tier 2 дыма практически нет; при переходных режимах иногода - но не всегда! - есть сероватый, но черноты быть не должно.
0
02.09.2021 10:06 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> воздух всегда есть

Ноу коммент.

Цитата (AlexOl, 02.09.2021):
> улетело в трубу

Зато то которое сгорело очень повлияло, ведь самая мощность на альфе 0,9, а дым уже с 1,3
0
02.09.2021 13:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2021):
> Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> > воздух всегда есть

Т.е. Вы даже не в курсе для чего на тепловозных дизелях ставят 4 турбины, две малоинерционных низкого давления, две высокого, по одной на каждую сторону.
0
02.09.2021 15:55 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Не, не в курсе, просветите, пожалуйста, как инженер- строитель на каких таких тепловозных дизелях ставят 4 штуки ТК. Неужели на этом Д49?
0
02.09.2021 17:33 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Маша и медведь)
+7
02.09.2021 17:44 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2021):
> Не, не в курсе, просветите, пожалуйста, как инженер- строитель на каких таких тепловозных дизелях ставят 4 штуки ТК. Неужели на этом Д49?

Т.е. поиском в компьютерной сети интернет Вы пользоваться не умеете? Д49 стал современным дизелем? Я же писал про современные.

Ну примеры дизелей это Cat C-175-16 или С-175-20.
–4
02.09.2021 17:59 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> Т.е. поиском

С чего это я должен им пользоваться? Да, не умею? Вы сказали А, но не сказали Б, я же вас попросил просветить меня по пункту Б.
0
02.09.2021 18:05 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2021):
> Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> > Т.е. поиском
>
> С чего это я должен им пользоваться? Да, не умею? Вы сказали А, но не сказали Б, я же вас попросил просветить меня по пункту Б.

Я сделал выводы, потому что Вы не можете найти в поиске дизель с 4 турбинами.
–3
02.09.2021 18:38 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
4 ТК в интернете есть, но эти картинки и описания никак не подтвержают:
Цитата (Плотников П, 02.09.2021):
> две малоинерционных низкого давления, две высокого, по одной на каждую сторону
Будьте добры, пришлите описание, типа technical information manual, я бы с удовольствием прочитал.
+2
04.09.2022 23:43 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Классное фото
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.