RailGallery
ЭТ2-002; ЭР2-1191
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: Октябрь 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 04.09.2022 08:33 MSK
Просмотров — 832
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909302
Построен:11.02.1994
Списан:07.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Выборг (экспресс)
07.2007 — возвращен в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2012 — передан в депо Крюково (принят в парк 10.2012 г.), эксплуатировался на маршруте Москва — Конаково ГРЭС
08.2016 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
__.1994 — присвоено именное название "Былина"
05.1999 — присвоено именное название "Северная Звезда"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136601
02 — 13090139
03 — 13355714
04 — 13090147
05 — 13355904 (в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в сборном составе ЭТ2-8009 под номером 800905, 05.2008 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в сборном составе ЭТ2-8009, 09.2015 г. передан в депо Крюково в составе ЭТ2-004, 10.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
06 — 13090444 (в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в сборном составе ЭТ2-8009 под номером 800906, 05.2008 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в сборном составе ЭТ2-8009, 09.2015 г. передан в депо Крюково в составе ЭТ2-004, 10.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
07 — 13355722
08 — 13090154
09 — 13136619
10 — 13355730

Ремонт:
05.1999 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (без секции 05-06), переоборудован в состав повышенной комфортности
05.2010 — КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
01.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2016 — КР-1 Московский ЛРЗ (8 вагонов)
08.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭР2-1191

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:03.1979
Списан:01.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
11.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское

Вместо вагона 05 в составе эксплуатировался вагон 112303
С 2008 г. в составе эксплуатировались вагоны ЭТ2Р-903 и ЭТ2Р-904

Вагоны и сетевые коды:
01 — до 11.2012 г. находился на базе запаса Зеленогорск, затем отправлен на порезку
07 — списан 22.07.2011 г.
09 — до 11.2012 г. находился на базе запаса Зеленогорск, затем отправлен на порезку

Составность:
08.2010 г. — 01(ЭТ2Р-903)-04-05(112303)-06-08-07-10-09(ЭТ2Р-904)

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon COOLSCAN V ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

04.09.2022 08:58 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Удивительно, что на этой плëнке есть несколько не убитых кадров. Условия: пасмурный осенний день, фотоаппарат ФЭД-3 с его штатным объективом Индустар-61, отсутствие экспонометра, а у фотографа — полное отсутствие хотя бы какого-то опыта съёмки без него, просроченная обращаемая плëнка (слайд) ORWO с просевшей чувствительностью, но изначально ISO 50. Если кто не в курсе, у слайда очень узкий рабочий диапазон - нужно точно в него попасть, это не негатив, прощающий небольшие ошибки по выдержке. А тут ещё и просрочка. Сейчас, со всем своим накопленным с тех пор опытом съëмки на самые разные камеры и самые разные плëнки, я бы даже не рискнул снимать при вышеперечисленных параметрах. :)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.