RailGallery
ДРБ1М-12
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 27 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 03.09.2022 18:43 MSK
Просмотров — 523
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.07.2018 22:46 MSK
Подробная информация

Оценка

ДРБ1М-12

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:95
Сетевой №:17801416/17212200/17212242/17212234/17212218/17212226
Построен:1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-048.1
ДР1-048 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
__.1995 — передан в депо Орша
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
Вагоны: 048.1, 048.4 в составе ДРБ1М-12 (ВКУ 048.1)
Вагон: 048.6 (17212218) в составе ДРБ1-04 (ВКУ 00000088)

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-048.1:
С 03.2009 — работал под номером ДРБ1М-12 ≈
С 03.2020 — работал под номером ДРБ1М-03
С 02.2021 — работал под номером ДРБ1М-11
С 01.2022 — работал под номером ДРБ1-011
С 10.2022 — работал под номером ДРБ1-06
С 05.2023 — работает под номером ДРБ1-01

Ремонты:
15.07.2018 — ТР-3 депо Лида
24.12.2021 — ТР-3 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
27.07.2018 22:56 MSK
Ссылка
zhenya1159
Вместе с 2М62У-260. Теперь ДРБ1М-12 замена ДРБ1-23 ?
0
28.07.2018 00:40 MSK
Ссылка
_GO
что за одинокий вагон?
0
28.07.2018 07:19 MSK
Ссылка
Artem-262
Витебск - Караганды
+2
28.07.2018 14:27 MSK
Ссылка
vladlen
Удручает составность...
0
30.10.2022 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато можно «тапку в пол» в обоих направлениях! (-:
(у 6-вагонных нельзя, т.к. из-за слабой конструкции несущего кузова вагонов, не исключено их «выдавливание» при толкании)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.