RailGallery
2ТЭ116У-0103
Россия, Тамбовская область, перегон Платоновка — Иноковка
Russia, Tambov region, Platonovka — Inokovka stretch

ავტორი: Айдаров Д · Priv           Date: 19 მაისი 2018 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 03.09.2022 09:13 MSK
ნახვები — 471
Original publication date
on TrainPix:
03.07.2019 15:15 MSK
Detailed information

2ТЭ116У-0103

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TChE-2 Rtishchevo-Vostochnoe
მოდელი:2TE116U
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16492019/16492027
დამზადებულია:24.10.2011
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
11.12.2013 — передан в депо Ершов
15.04.2015 — передан в депо Сенная
24.04.2017 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
20.08.2019 — передан в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
30.11.2014 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
28.06.2021 — СР-Д СЛД-39 Сарепта (секция А)

Camera Settings

Model:NIKON D300S
Date and Time:19.05.2018 08:13
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 30

Show comments written on TrainPix (30)
03.07.2019 17:13 MSK
Link
Bunny
Отлично как всегда!
+1
03.07.2019 21:14 MSK
Link
Nyanvan
Одинаковые цистерны, зачет!
Очень нравится, когда в Европе локомотив имеет схожий цвет с составом. У нас это практически недостижимо, поэтому и такие вот мелочи перфекциониста радуют)
0
03.07.2019 21:49 MSK
Link
Айдаров Д
Вагоны для перевозки жидкой серы
0
04.07.2019 01:36 MSK
Link
PrivDTshnik
Когда начнут электрификацию Ртищево-Кочетовка? А то разговоры идут, а продвижений никаких .
0
04.07.2019 05:51 MSK
Link
Айдаров Д
Отложили, в очередной раз
0
04.07.2019 10:02 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Айдаров Д, 04.07.2019):
> Отложили, в очередной раз

Известно на какой срок? А то раньше инфа была про окончание электрификации в 2021-2022 году, а теперь вот не понятно получается.
0
04.07.2019 11:03 MSK
Link
Михаил НН
Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь.
+3
04.07.2019 11:13 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Михаил НН, 04.07.2019):
> Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь

Э не, теперь они ваши)) А нам от них избавиться не помешало бы. Вот бы с Ульяновска или С-КАВ хоть немного ушек дали.... Задолбался уже на этих пластиковых вёдрах кататься.
0
04.07.2019 13:46 MSK
Link
Айдаров Д
Неужели они так плохи?
+1
04.07.2019 17:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Михаил НН, 04.07.2019):
> Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь.

Видимо только через электрорадость...
0
04.07.2019 19:13 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Айдаров Д, 04.07.2019):
> Неужели они так плохи?

Да! И это мягко сказано. Не буду в сотый раз перечислять все его недостатки (это уже до меня делали), могут только добавить, что у него очень хреновый компрессор. А так как у нас "импортозамещение", то он из... Германии. Хотя официально производитель "Транспневматика" или что-то такое. Заявляется, что он обладает "низкой шумностью и вибрацией, высокой надёжностью и производительностью" по сравнению с поршневыми компрессорами. А по факту не откачивает длинносоставные поезда от слова совсем. Да и обычный поезд дольше того же КТ7 качает. В нашу жару дохнут эти компрессора с завидной регулярностью. Что мешало конструкторам БМЗ поставить в КМ обычный КТ7 и никому не создавать проблем - вопрос открытый. Да и почему руководство нашей дороги допустило замену парка грузовых тепловозов на ЭТО - вопрос тоже открытый. По 2ТЭ116У гораздо меньше отказов. Было бы логичнее нам эти тепловозы оставить. А то начали поставлять КМы в Оренбург, потом вдруг передумали и скинули их нам, а ушки им... Бред блин какой-то. Пусть бы их и пересаживали, а потом КБШ, ГЖД и всё остальное. В итоге дали нам хлам, а эти всякие КБШ, СЖД, Ю-В и Ю-УР наши ушки в хлам превратили. Блин, прям аж зло берёт из-за всего этого. Ни нормальный тепловоз создать не могут, ни грамотно парк ими обновить!
–1
04.07.2019 20:22 MSK
Link
Typhoon
Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> всякие КБШ, СЖД, Ю-В и Ю-УР наши ушки в хлам превратили. Блин, прям аж зло берёт из-за всего этого. Ни нормальный тепловоз создать не могут, ни грамотно парк ими обновить!

Забавно то, что "что наши всякие с КБШ, Ю-УР" откровенно и по факту рассказывали(не со злости) что ушки с Ершова мягко говоря умотанные, разграбленные, чумазые и т.п.
:)))
+1
04.07.2019 23:20 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Typhoon, 04.07.2019):
> что "что наши всякие с КБШ, Ю-УР" откровенно и по факту рассказывали(не со злости) что ушки с Ершова мягко говоря умотанные, разграбленные, чумазые и т.п.

Да, я в курсе. А ещё в курсе, что в Ульяновске или Стрелитамаке не могут элементарно заменить сломанные тумблера от прожектора и тепловозы стоят на внеплановых по несколько недель. Один знакомый ехал через Ульяновск на поезде, в депо стояла секция 0072й. Через месяц ехал назад, та же самая секция и на том же месте стоит. И с таким ремонтом они могут заикаться, что у нас что-то не так? Да у нас эти тачки без проблем работали. Хоть и Ершов с Астраханью их выпотрошили до основания. Но за то корпоративные Максимовские были прям загляденье: чистые, с родными зеркалами, хорошо нагружены и т.д. А вот после того же Котласа или Стерлитамака про них так наврятли скажешь. Хотя я бы и на таком поехал, лишь бы не КМ...
0
05.07.2019 05:43 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
А Вы вкурсе по какой причине 0072 стоял?
0
05.07.2019 09:33 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> Цитата (Михаил НН, 04.07.2019):
> > Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь
>
> Э не, теперь они ваши)) А нам от них избавиться не помешало бы. Вот бы с Ульяновска или С-КАВ хоть немного ушек дали.... Задолбался уже на этих пластиковых вёдрах кататься.


Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> Цитата (Айдаров Д, 04.07.2019):
> > Неужели они так плохи?
>
> Да! И это мягко сказано. Не буду в сотый раз перечислять все его недостатки (это уже до меня делали), могут только добавить, что у него очень хреновый компрессор. А так как у нас "импортозамещение", то он из... Германии. Хотя официально производитель "Транспневматика" или что-то такое. Заявляется, что он обладает "низкой шумностью и вибрацией, высокой надёжностью и производительностью" по сравнению с поршневыми компрессорами. А по факту не откачивает длинносоставные поезда от слова совсем. Да и обычный поезд дольше того же КТ7 качает. В нашу жару дохнут эти компрессора с завидной регулярностью. Что мешало конструкторам БМЗ поставить в КМ обычный КТ7 и никому не создавать проблем - вопрос открытый. Да и почему руководство нашей дороги допустило замену парка грузовых тепловозов на ЭТО - вопрос тоже открытый. По 2ТЭ116У гораздо меньше отказов. Было бы логичнее нам эти тепловозы оставить. А то начали поставлять КМы в Оренбург, потом вдруг передумали и скинули их нам, а ушки им... Бред блин какой-то. Пусть бы их и пересаживали, а потом КБШ, ГЖД и всё остальное. В итоге дали нам хлам, а эти всякие КБШ, СЖД, Ю-В и Ю-УР наши ушки в хлам превратили. Блин, прям аж зло берёт из-за всего этого. Ни нормальный тепловоз создать не могут, ни грамотно парк ими обновить!


Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> Цитата (Typhoon, 04.07.2019):
> > что "что наши всякие с КБШ, Ю-УР" откровенно и по факту рассказывали(не со злости) что ушки с Ершова мягко говоря умотанные, разграбленные, чумазые и т.п.
>
> Да, я в курсе. А ещё в курсе, что в Ульяновске или Стрелитамаке не могут элементарно заменить сломанные тумблера от прожектора и тепловозы стоят на внеплановых по несколько недель. Один знакомый ехал через Ульяновск на поезде, в депо стояла секция 0072й. Через месяц ехал назад, та же самая секция и на том же месте стоит. И с таким ремонтом они могут заикаться, что у нас что-то не так? Да у нас эти тачки без проблем работали. Хоть и Ершов с Астраханью их выпотрошили до основания. Но за то корпоративные Максимовские были прям загляденье: чистые, с родными зеркалами, хорошо нагружены и т.д. А вот после того же Котласа или Стерлитамака про них так наврятли скажешь. Хотя я бы и на таком поехал, лишь бы не КМ...

Давайте по порядку. 2ТЭ116У с Ершова поступили в отвратительном состоянии и везли массу брака в прошлом году. Потом нам отдали с М. Горького ушки 02хх и 0319-0320, их культурное состояние также было не на высоте, но в плане мощности и работоспособности все было хорошо. И тут "вмешался" наш замечательный ремонт. Не имея ни запчастей, ни желания ремонтировать что либо вообще (не только 2ТЭ116У), 2ТЭ116У убили в хлам. Проще говоря, тепловозы просто выработали ресурс, заложенный на Приволжской и заводе-изготовителе. Сейчас эти машины либо стоят, либо дают на хозяйки, так как под поезд мало кто рискнёт их брать - жёсткая нехватка охлаждения, разбросы токов ТЭД, расход воды и т.д. Теперь про КМы. Отданные нам опять же с Ершова КМ в-общем то в неплохом состоянии, не считая нехватки охлаждения. Параллельно к нам приходили новые КМ с завода, причем СЛД-34 начало с того, что разграбила абсолютно новые машины - стащили светодиодную подсветку, эвакуационные средства и т.д. Запускать и обкатывать тепловозы никто и не думал. Под поезда машины отдавали даже без жидкости в дифманометре. Плюс масса брака и недоделок - климатические установки работают через одну, мощность порой не превышает 1800 кВт, дымный выхлоп ДГУ и до. Так что, как говорится, все хороши. И Брянск и наш "великолепный" ремонт.
+2
05.07.2019 12:09 MSK
Link
Pahann4
Первая партия Ершовских 116у которые передали в Оренбург в 2016году и в правду в хлам была убитая, некоторые машины даже не запускались но это были самые первые номера 0009, 0012 и т.д. Остальные машины свыше 0160 номеров были в хорошем состояние, ЭДТ разоборудовано на всех и кондеры не на всех работали в остальном хорошие машины.

В Стерлитамак тоже сначала хлам спихнули 0001, 0028, 0084 https://trainpix.org/photo/238216/ потом тоже хорошие машины начали отдавать некоторые были свежие после СР, но так как ремонта нет их все убили очень быстро
0
05.07.2019 15:53 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (2ТЭ10У-0419, 05.07.2019):
> А Вы вкурсе по какой причине 0072 стоял?

А как я могу быть в курсе, если я даже в самом депо Ульяновск не разу не был? Я написал факт, что тепловоз месяц стоит на ремонте. А судя по базе уже несколько месяцев. У нас на дороге таких диких простоев нету. По крайней мере на 2ТЭ116У точно не было (0007 не считается). Просто навсего поезда не вывезли бы.
Цитата (Михаил НН, 05.07.2019):
> 2ТЭ116У с Ершова поступили в отвратительном состоянии и везли массу брака в прошлом году.

Они поступили не с Ершова, а с Астрахани. Это совершенно разные депо. И если у Ершова во времена синих 116у было с ремонтом не всё гладко, то в Астрахани вообще туши свет... И то по сравнению с КМами, это афигенные машины. Были...
Цитата (Михаил НН, 05.07.2019):
> Потом нам отдали с М. Горького ушки 02хх и 0319-0320, их культурное состояние также было не на высоте, но в плане мощности и работоспособности все было хорошо

А чем вас культурное состояние не устроило? Родные сиденья, родные зеркала с электроприводом, относительно чистая и не сильно пошарпанная кабина. Что ещё нужно? Тепловозы не с завода пришли, им так то по 5-6 лет на момент передачи уже было.
Цитата (Михаил НН, 05.07.2019):
> И тут "вмешался" наш замечательный ремонт. Не имея ни запчастей, ни желания ремонтировать что либо вообще (не только 2ТЭ116У), 2ТЭ116У убили в хлам.

Вот про что и речь! Убили нормальные тепловозы в хлам. За то я насколько знаю руководство КБШ, Ю-В и Ю-УР прям выпрашивало данную серию тепловозов. А в итоге просто убили их в хлам и на хозяйки скинули. И заодно Приволжской жизнь подпортили.
Цитата (Михаил НН, 05.07.2019):
> И Брянск и наш "великолепный" ремонт.

Да, с этим не поспоришь. Хотя тот же Брянск, Курск и Новомосковск как-то освоили КМы. На многих машинах даже электропривод зеркал работает и кондёры. Да и омыватели стёкол, судя по всему, тоже. У нас же на Приволжской им просто не место. Не выдерживают они нашу жару. Им в умеренном климате работать нужно. Да и ремонт наш их тоже не сильно то жалует.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> ЭДТ разоборудовано на всех

А зачем вам ЭДТ? У нас оно и сейчас нигде не работает. Да и не пользуется им никто. Вроде даже раньше приказ был о запрете использования ЭДТ, после того как максимовская бригада резисторы пожгла.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> В Стерлитамак тоже сначала хлам спихнули 0001, 0028, 0084

Не знаю как 0001, а 0028 и 0084 вполне себе хорошие машины. 28-я вообще после СР на момент передачи была.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> но так как ремонта нет их все убили очень быстро

На Стерлитамакские машины вообще страшно смотреть. Смотрю 0028 и 0139 даже не вводили в работу. Или ввели, поймали серьёзный брак и поставили на БЗ, дабы люлей не получить. Когда уже блин до ДТ дойдёт, что КМам не место на приволжской, а ушкам не место на КБШ...
–1
05.07.2019 16:09 MSK
Link
Pahann4
ЭДТ зачем??? Для меня как пол тепловоза взяли и выкинули. Для примера Оренбург-Красногвардеец2 230км с 6000тонн с ЭДТ одно комбинированное торможение дальше можно ЭДТ удержать, без ЭДТ 4-6 торможений. Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает
Про 0084 я писал ссылка на комент прилогаеться
0
05.07.2019 16:44 MSK
Link
Айдаров Д
Ссылка на фото тэ33ас-2001, там нет про 0084
0
05.07.2019 16:51 MSK
Link
Pahann4
0
05.07.2019 17:38 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> ЭДТ зачем??? Для меня как пол тепловоза взяли и выкинули. Для примера Оренбург-Красногвардеец2 230км с 6000тонн с ЭДТ одно комбинированное торможение дальше можно ЭДТ удержать, без ЭДТ 4-6 торможений. Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает

Я же повторяю: запретили у нас его использовать. Ещё когда только пришли эти тепловозы. С тех пор им никто не пользуется. Поэтому "шибко умные" просто его "разоборудовали", повыдёргивав все провода и т.д.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> Про 0084 я писал ссылка на комент прилогаеться

"Хотя при этом тепловоз пришел своим ходом с М.Горького до Стерлитамака с поездом". Собственно что ещё нужно? Доехал своим ходом на достаточно значительное расстояние без отказов. То что ДВС маслом залиты или забиты фильтры - это до первого ТР. Те же 0022 и 0025 были в хорошем состоянии. Просто скорее всего срок по ремонтам подходил, вот поэтому уже и были забиты фильтры. На ремонте поменяли бы. Про АБ тоже самое. Но мне кажется, что с нынешним местом приписки список замечаний будет существенно шире. Даже не смотря на недавний СР в ВТРЗ.

Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает

Ну вот и работайте теперь на КМах. Сами же и отказались от них. 24 ушастых отжали, ещё и жалуются...
0
05.07.2019 19:27 MSK
Link
Pahann4
В Ершове пользуються ЭДТ.

Цитата (PrivDTshnik, 05.07.2019):
> что ДВС маслом залиты или забиты фильтры - это до первого ТР.

Какие фильтра если в Стерлитамаке тумблер прожектора поменять не могут? У них 2тэ10 без масла и без воды ездили! На аварийном возбуждение, с выключенными ТЭДами еще секции в разные стороны могли ехать, охлождения с 9 позиции не хватало при мощности 800квт.
0
05.07.2019 19:45 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> В Ершове пользуються ЭДТ.
>

А я вам не про Ершов говорил. Насколько я знаю с синих ЭДТ разоборудовали ещё в М.Горьком. С корпоративных соответственно тоже. Поэтому как Ершов мог там чем-то пользоваться, если к ним уже тачки в своём большинстве пришли с не рабочим ЭДТ?)
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> Какие фильтра если в Стерлитамаке тумблер прожектора поменять не могут?

А никаких. Про тумблер я сам выше писал. Речь шла про 0084, когда он только пришёл туда. Вот если бы его у нас оставили, то при первом ТР все фильтра и АБ поменяли бы. Да и ДВС от масла протереть не проблема. У нас за 2ТЭ116У следили, пока КМов в приписном парке не было. Это щас забили на всё.
0
05.07.2019 20:43 MSK
Link
Pahann4
Цитата (PrivDTshnik, 05.07.2019):
> Поэтому как Ершов мог там чем-то пользоваться, если к ним уже тачки в своём большинстве пришли с не рабочим ЭДТ?)

Я про новые 116у и КМы которые поступали в Ершов
0
06.07.2019 00:22 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> Я про новые 116у и КМы которые поступали в Ершов

Ааа, ну может быть. Кстати Оренбург не планирует обогащаться КМами?
0
06.07.2019 05:56 MSK
Link
Pahann4
Пока тишина, 5 штук которые должны были в Челябинск идти у нас остались . Они у нас не помещаються на веер и в депо на стойлах приходиться расцеплять и по одной секции загонять.
0
06.07.2019 21:27 MSK
Link
Константин
72-ю кстати видел в депо рабочую. Внимание не обратил, может гибрид!? В разграблении тепловозов не меньшее участие принимает Бугульма. Недавно даже с БСки силовые контакты ТП умудрились снять и отдали её под поезд! Я уж молчу про 116-й.
Запчасти нужны и элементарное устранение замечаний. Никаких проблем с 2ТЭ116У не будет. Сейчас КМы приходят, вероятно на стоящие 2ТЭ116У подзабили!
0
07.07.2019 10:38 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Константин, 06.07.2019):
> Сейчас КМы приходят, вероятно на стоящие 2ТЭ116У подзабили

А передавать эти 116у куда планируют? Все в Стерлитамак?
0
08.07.2019 09:23 MSK
Link
Константин
Не знаю. Может пока и у нас останутся. Слышал на следующий год снова 20 КМов обещали. Нужно определиться с серией грузовых тепловозов в Ульяновске и Бугульме. Если приходят КМ, то отдавайте 2ТЭ116У куда-нибудь. Или наоборот! Городят разносортицу в грузовом движении. Бригадам неудобно, ремонту тоже. 116У половина стоит, заборы подпирает. А 2ТЭ10М вообще с КР в Бугульму приходят с 10Д100! Зачем!? Д49 закончились, деньги, мозги!? Зачем 2ТЭ10М отправлять на КР и оставлять там старый тип дизеля, что бы тепловоз тёк и горел через 3 года!? Лучше отремонтировать, обеспечить зап. частями, наладить эксплуатацию 2ТЭ116У!
+1
10.07.2019 06:48 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Константин, 08.07.2019):
> Нужно определиться с серией грузовых тепловозов

Об этом ни кто ни задумываеться, наше депо обслуживает по сути 6 серий локомотивов
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.